Организация потания в ДОУ
презентация на тему
Презентация об оранизации питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oranizatsiya_pitaniya_v_dou_rotova_e.yu_.ppt | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поставка продуктов в ДОУ Поставка продуктов в ДОУ осуществляется на основании Договора между поставщиком и заказчиком
Пища готовится на пищеблоке, который оборудован современным технологическим и холодильным оборудованием
В общеобразовательной программе стоят задачи по развитию трудовой деятельности, воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Мы формируем у детей умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы. С 1,5 – 2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с 3 лет пользуются вилкой. В дошкольных группах детям подается полный столовый прибор.
Порядок раздачи пищи: компот, кисель и т. д. ( Наливают половником, чашку не допускается держать над кастрюлей ). салат суп ( Кастрюлю с супом допускается ставить на стол . Тарелку нельзя держать над кастрюлей) .
Пока помощник воспитателя приносит пищу, а дежурные накрывают на столы, остальные дети играют в спокойные игры или читают книги вместе с воспитателем.
После раздачи первого блюда, воспитатель приглашает детей за стол. Нельзя заставлять дошкольников долго сидеть за столом в ожидании начала еды. Второе блюдо ставят на стол только тогда, когда ребенок съел первое и отодвинул тарелку. Воспитатель следит, чтобы подаваемая детям пища была красиво оформлена, сохраняла свою характерную форму (котлету и кусок запеканки не разламывают). После приема пищи малыши оставляют посуду на столе. Старшие дети убирают посуду сами.
Во время приема пищи воспитатель создает у детей положительное отношение к еде, называет его, рассказывает детям из чего оно приготовлено, рассказывает о его пользе. Неразрывно с приемом пищи и воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитатель учит: правильно сидеть во время еды; аккуратно есть; тщательно, бесшумно пережевывать пищу; пользоваться столовыми приборами; пользоваться салфеткой.
За что можно похвалить ребенка во время еды? Правильно держит ложку (вилку); Сидит ровно; Не облизывает пальцы, а вытирает салфеткой; Не набирает полную ложку; Правильно отламывает кусочек хлеба левой рукой от целого куска.
И помните, принятие пищи должно вызывать удовольствие. Аппетит приходит во время еды. Приятного вам аппетита!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Организация воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях организации ФГТ
Методические рекомендации по организации воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях организации ФГТ.(утренний отрезок времени)...
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
Сборник «Из опыта работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями».
Опыт работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями. ...
Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников
В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...
Сборник «Из опыта работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями».
Опыт работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями. ...
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздоровления в дошкольной образовательной организации"
Сборник материалов Территориальной интернет-выставки нестандартного оборудования "Организация развивающей предметно-пространственной среды, направленной на организацию физического развития и оздо...