Конспект организации и проведения прогулки в подготовительной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

 организации и проведения прогулки в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kon_progulki.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации и проведения прогулки в

                        подготовительной группе

1.Наблюдение.

Тема: «Весенние забавы».

Цель: Понаблюдать с детьми за явлениями природы. Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Методические приемы: художественное слово, беседа, вопросы,

наблюдение, показ.

Словарная работа: весна-красна, март, апрель, май.

- Ребята разделились на команды.

 Какое сейчас время года (весна).

Какой сейчас месяц?» (март).

Назовите приметы весны?

- Какие цветы появляются весной?

Назовите месяцы весны.

Какай сок собирается весной в лесу.

Небо голубое , а трава

Какой меся наступает после апреля.

2. Подвижные игры. Эстафеты.

Цель: Активизировать двигательную деятельность детей, физические качества: быстроту, выдержку, ловкость, организованность, закрепить правила игры, объяснить правила игры.

Методические приемы: напоминание, объяснение, поощрение.

-Ребята, посмотрели все на меня и слушаем меня внимательно.

- Сейчас мы с вами будем играть в знакомую вам игру «Девочки и мальчики».

- Давайте, вспомним правила игры.

- В ходе игры слежу, чтобы дети играли по правилам. После окончания игры поощряю детей.

-А сейчас я вам предлагаю поиграть в эстафеты. Делимся на две команды.

1. Передай флажок.

2. Передача мяча над головами.

3.Велогонки.

4. Мяч в ведро.

5. Игольное ушко

6. Баба Яга.

А сейчас мы поиграем в игру: «Великан - карлики». Все слушаем правила игры: когда я скажу «великан» - поднимаем руки вверх, а когда «карлики» - приседаем. Будьте все внимательны, я вас нарочно буду путать.

Подвижная игра : РАЗВЕДЧИКИ. Дети находят ведерки с песком.

3. Трудовая деятельность.

Посыпание песком дорожек на участке малышей.

Цель: оказать помощь малышам и их воспитателям.

4. Самостоятельные деятельность, игры.

Цель: Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам.

Предлагаю детям самостоятельную игровую деятельность, а сама слежу за тем, как, они используют свои знания, умение в игре, ненавязчиво помогаю отдельным детям в развитии сюжета. даю возможность им самим организовать игры по интересам.

5. Индивидуальная работа с Ритой, Анжелой, Ира, Ксения.

Цель:. Расширял. словарную работу упражнять ребенка в подборе прилагательных к существительному и в образовании однокоренных слов.

Подобрать к слову «весна» - слова признаки: весна (какая?) — теплая .

Слова действия: весна (что делает?) —  идет, расцветает.

Бросание большого мяча вверх и ловля его двумя руками (10) раз.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯНАНЬ

 ДЕТСКИЙ САД № 10 "ДУБРАВУШКА"

Конспект организации и проведения прогулки в

подготовительной группе

Тема: «Весенние забавы».

Провела:

Мельникова Т.Н.

г. Нягань - 2015 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации и проведения прогулки в подготовительной группе

Понаблюдать с детьми за явлениями природы. Продолжать знакомить детей со свойствами снега....

Сценарий организации и проведения прогулки с детьми средней группы. Тема недели " Зима".

Цель:Формировать у детей первые связные представления о зиме, закреплять знания детей о свойствах снега (белый, холодный, лёгкий). Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.Задачи:...

Конспект организации и проведения целевой прогулки по патриотическому воспитанию «Чтобы помнили…»

Конспект целевой прогулки по патриотическому воспитаню, котрый можно использовать в предверии празднования дня победы в подготовительной к школе группе....

Организация и методические правила проведения прогулки в группах раннего возраста для воспитателей групп раннего возраста.

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциаль­ные возможности для разностороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе образова­тельной работы с д...

Конспект прогулки «Организация и проведение прогулки в весенний период» (средняя группа) Наблюдаем за небом и облаками (март)

Конспект прогулки«Организация и проведение прогулки в весенний период»(средняя группа)Наблюдаем за небом и облаками(март)...

Конспект организации и проведения сюрпризной прогулки в старшей группе.

Воспитатель детям рассказывает о том, что когда шла в детский сад повстречала двух сорок, которые говорили о детях старшей группы (о том, что дети этой группы невоспитанные только умеют ябедничать, а ...