Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
методическая разработка (средняя группа)
проведение прогулки в доу-сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_progulki_-_sentyabr.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
ПРОГУЛКА
СЕНТЯБРЬ
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд | Экспериментирование | |
- за многообразием листьев, цветов; распространением семян; растениями на огороде; -насекомыми; -стеблями различных растений; -травянистыми растениями; -поведением птиц; -овощами на грядке; - фруктами в саду; -грибами в парке; -сбором яблок в саду; - сбором урожая на огороде; | - изменениями в природе; - нахождение примет осени в природе; -погодой; -ветром; -облаками; -лужами; -цветом неба; -вечерним небом; - игрой младших детей; - первыми заморозками; - движением солнца по небосводу; - туманом; - долготой дня; | «Хорошо – плохо», «Наоборот», «Назови растение с нужным зву- ком», «Что растет в саду, огороде, лесу?», «Добавь слог», «Скажи по-другому», «Найди листок, как на дереве», «Закончи предложение»,«Не ошибись», «Летает - не летает», «Кто больше знает?», «Найди предмет той же формы», «Отгадай, что за растение», «Похож - не похож», «Что это за птица?»,«Угадай, что в мешочке»,«Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Вершки и корешки», «Лесник», «Бывает - не бывает» (с мячом), «Что это такое?» | «Узнай по звуку», «Узнай, не видя», «Что изменилось?», «Развиваем внимание», «Успей подхватить», «Жмурки», «Мы весёлые ребята», «Гуси-лебеди», «Пустое место», «Мячик к верху», «Мышеловка», «Горелки», «Огородная-хороводная», «Картошка», «Садовник», «Не намочи ног», «Стоп!», «Каравай», «Казаки-разбойники», «У медведя во бору», «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса», «Лягушата», Попади в цель», «Чьё звено скорее соберётся», «Не попадись!», | -Сбор мусора и сухих листьев на участке. -Уборка цветника от сухих стеблей. .-Сбор опавшей листвы. -Сбор овощей на огороде. -Сбор листьев для гербария. -Помощь дворнику. -Помощь малышам в уборке участка, игрушек -Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Поливка песка и постройки из песка. -Сбор семян. -Подметание дорожек. | 1. «Послушная водичка» по рассказу «Умная галка» 2. «Как деревья и растения размножаются?» Летающие семена. 3. «Почему самолёт летает?» Движение воздуха. 4. «Куда уходит вода после дождя?» Опыт с почвой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности (сентябрь)
Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности с использованием нетрадиционных форм работы...
Организация двигательной активности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Принимая во внимание ситуацию широкого распространения нарушений опорно-двигательного аппарата и общего недоразвития речи среди современных детей, можно сказать, что коррекционная, оздоровительн...
Презентация "Организация коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"
Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Организация коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР". Данную презентацию можно использую в работе с родителями на пер...
Организация исследовательской деятельности детей группы компенсирующей направленности с помощью проектных технологий
Исследовательская деятельность позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу....
Организация развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями...
Статья «Опыт работы по организации родительского клуба в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Представлена на Краевом фестивале инклюзивных практик в номинации «Практика сотрудничества с родителями воспитанников с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе»...