Дидактическая игра по ПДД '' Перекрёсток''
материал ( группа) по теме

Шамшутдинова Лейсан Фанисовна
  • Закреплять знания детей о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_perekrestok.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

       

          Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными  

                                         возможностями здоровья»

   

       Дидактическая игра по ПДД «Перекрёсток» 

                                 

                                         

                                                       Составила: воспитатель ШамшутдиноваЛ.Ф

                                                         

 

                                 

                                           г Нижнекамск 2016г

                  Дидактическая игра  «Перекрёсток»

Оборудование: макет перекрёстка сделан из твёрдого картона обклеенного цветной бумагой на липкой основе. Дома из геометрических фигур. Дорожные знак светофор из пластилина. В игре используются пластмассовые фигурки людей, машины и разнообразный материал для обогащения игры в соответствии с игровой ситуацией.

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний  по  правилам  дорожного движения.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения.
  • Вызывать интерес к данной теме.
  • Закреплять правила поведения пешеходов.
  • Продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
  • Развивать внимание, мышление, воображение.
  • Упражнять в выполнении правил безопасного поведения в игре.

Ход игры: В игре могут участвовать несколько игроков. Игровые ситуации могут быть предложены как детьми, так и педагогом. В ходе решения проблемы в игровой форме закрепляются знания правил поведения пешеходов, водителей, пассажиров.

Методические рекомендации:

 Каждый ребёнок должен знать правила дорожного движения в целях безопасности и профилактики детского травматизма на дорогах. Играя, ребёнок в доступной  форме, закрепляет полученные ранее  знания и получает  новые. В ходе игры дети решают проблемные ситуации, используя свои знания. Игра позволяет ребёнку побыть в роли водителя, пешехода, пассажира, инспектора. Игра  развивает творческие способности детей, учит принимать решения, опираясь на свои знания. Через игру дети подготавливаются к применению правил дорожного движения в реальной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...