Дидактическая игра по ПДД '' Перекрёсток''
материал ( группа) по теме
- Закреплять знания детей о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_perekrestok.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными
возможностями здоровья»
Дидактическая игра по ПДД «Перекрёсток»
Составила: воспитатель ШамшутдиноваЛ.Ф
г Нижнекамск 2016г
Дидактическая игра «Перекрёсток»
Оборудование: макет перекрёстка сделан из твёрдого картона обклеенного цветной бумагой на липкой основе. Дома из геометрических фигур. Дорожные знак светофор из пластилина. В игре используются пластмассовые фигурки людей, машины и разнообразный материал для обогащения игры в соответствии с игровой ситуацией.
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.
Задачи:
- Закреплять знания детей о значении сигналов светофора, правилах дорожного движения.
- Вызывать интерес к данной теме.
- Закреплять правила поведения пешеходов.
- Продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
- Развивать внимание, мышление, воображение.
- Упражнять в выполнении правил безопасного поведения в игре.
Ход игры: В игре могут участвовать несколько игроков. Игровые ситуации могут быть предложены как детьми, так и педагогом. В ходе решения проблемы в игровой форме закрепляются знания правил поведения пешеходов, водителей, пассажиров.
Методические рекомендации:
Каждый ребёнок должен знать правила дорожного движения в целях безопасности и профилактики детского травматизма на дорогах. Играя, ребёнок в доступной форме, закрепляет полученные ранее знания и получает новые. В ходе игры дети решают проблемные ситуации, используя свои знания. Игра позволяет ребёнку побыть в роли водителя, пешехода, пассажира, инспектора. Игра развивает творческие способности детей, учит принимать решения, опираясь на свои знания. Через игру дети подготавливаются к применению правил дорожного движения в реальной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...