Методическая разработка с использованием интерактивной доски "В гостях у Винни-Пуха и его друзей".
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа) на тему
Проект носит рекомендательный характер и очерёдность подачи игр можно варьировать в зависимости от динамики развития и индивидуальных способностей конкретных детей.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio.
Все пункты содержания имеют гиперссылки, для перехода к выбранной игре, откуда можно при необходимости вернуться к содержанию.
Проект содержит аудиофайлы: тематические мелодии из указанных мультфильмов и реплики некоторых героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_proekta_1.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое сопровождение по работе с mimio проектом
В гостях у Винни-Пуха и его друзей.
Автор проекта: Созыкина Нелли Владимировна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №14 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Тип проекта: для детей дошкольного возраста.
Цель проекта: Способствовать формированию познавательной, социально-коммуникативной и речевой деятельности детей.
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Проект носит рекомендательный характер и очерёдность подачи игр можно варьировать в зависимости от динамики развития и индивидуальных способностей конкретных детей.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio.
Все пункты содержания имеют гиперссылки, для перехода к выбранной игре, откуда можно при необходимости вернуться к содержанию.
Проект содержит аудиофайлы: тематические мелодии из указанных мультфильмов и реплики некоторых героев.
Содержание:
Страница 1: Титульный лист
Страница 2: Содержание.
Страница 3: Навигация проекта.
Страница 4: Игра «Чья тень?»
Цель: Развитие зрительного восприятия.
Дети должны определить сказочного персонажа по его тени (силуэту).
Проверить можно при нажатии на силуэт стилусом.
Страница 5: «Посади пчел на цветы»
Цель: Закрепление счета и основных цветов.
Детям предлагается посадить определенное количество пчел на цветок, цвет которого определяет волчок.
Страница 6: «Сделай бусы для Совы»
Цель: Закрепление основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник)
Дети составляют бусы в определенной последовательности.
Страница 7: «Где живет Винни-Пух? Лабиринт»
Цель: Развитие ориентировки в пространстве.
Дети ищут дорожку к домику Винни-Пуха. Можно провести по ней стилусом.
Правильность ответа проверяем нажатием на домик, где должна зазвучать мелодия.
Страница 8: «Найди Пяточку одинаковые воздушные шары»
Цель: Закрепление основных цветов.
Дети собирают вместе воздушные шары одинакового цвета.
Страница 9: «Помоги ослику Иа перейти через речку»
Цель: Развитие конструктивных навыков.
Дети строят мост, перетаскивая бревна с помощью стилуса.
Страница 10: «Раскрась героев»
Цель: Развитие творческих способностей.
Стилусом дети раскрашивают героев.
Страница 11: «Помоги Кролику собрать урожай»
Цель: Формирование применения знаний об овощах, умения их классифицировать.
Дети складывают морковь в одну корзинку, капусту в другую.
Страница 12: «Найди и посчитай подружек Совы»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Стилусом дети удерживая объект с фонариком и передвигая его по доске обнаруживают силуэты сов.
Страница 13: «Найди пару»
Цель: Развитие зрительной памяти и внимания.
Стилусом педагог касается зеленых шариков (пузырей): они лопаются, открываются картинки. Дети запоминают расположение пары. Затем педагог, касаясь стилусом предметов, закрывает их шариками. Дети по памяти находят пары героев, лопая шарики стилусом.
Страница 14: «Свари овощной суп»
Цель: Закрепление знаний об овощах.
Стилусом дети перетаскивают овощи в кастрюлю.
Страница 15: «Расставь банки с вареньем на полки»
Цель: Закрепление понятий «Большая», «Маленькая», «Верхняя», «Нижняя».
Дети с помощью стилуса расставляют большие и маленькие банки с вареньем на определенную полку( верхнюю и нижнюю).
Страница 16: «Домино»
Цель: Развитие внимания.
С помощью стилуса дети играют в домино.
Страница 17: «Собери пазлы»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Дети собирают пазлы с помощью стилуса.
Страница 18: «Накрой праздничный стол для ослика Иа»
Цель: формирование опыта применения знаний о назначении предметов посуды, обогащение активного словаря (чаепитие).
Стилусом дети захватывают предметы посуды для чаепития и ставят на стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Использование интерактивной доски в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Эффективное использование интерактивной доски в занятиях по рисованию во 2-ой младшей группе....
Методическая разработка по использованию интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимост...
Методическая разработка «Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты»
Методическое пособие представляет практический материал для совместной деятельности с детьми раннего возраста в сенсорной комнате. В пособии подробно изложены приемы использования игровой деятельности...
Методическая разработка "Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты"
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми с огрниченными возможностями здорровья в условиях темнмой сенсорной комнаты....
Методическая разработка по использованию интерактивной песочнице iSandBOX "Песочная фантазия"
quot;Давайте добрее будем!"Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек может...
Методические рекомендации по использованию интерактивной доски для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Использование интерактивной доски в детском саду помогает развивать у детей умение ориентироваться в достаточно сложном информационно — технологичном окружающем мире. Чем раньше ребенок получит ...
Методическая разработка по использованию интерактивной игровой технологии адвент-календарь
Игра занимает ведущее место в жизни дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.В ФГОС ДО изложен перечень тр...