Проектная деятельность в ДОУ
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проектная карта
Основные виды деятельности детей, организация которых обеспечивается воспитателем | Дни недели | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Наблюдения (экскурсии, прогулки) | |||||
Экспериментирование, моделирование | |||||
Коммуникативные навыки | |||||
Дидактические игры | |||||
Художественная деятельность | |||||
Театрализованные игры | |||||
Конструирование | |||||
Спортивные игры |
Матрица проекта
- Название проекта:_____________________________________________________________
- Тематическое поле:____________________________________________________________
- Проблема:____________________________________________________________________
- Цель:_________________________________________________________________________
- Задачи:_______________________________________________________________________
- Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги по реализации проекта):
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- Описание продукта, полученного в результате проекта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вид проекта:___________________________________________________________________
- Состав участников:_____________________________________________________________
- Межпредметные связи:
Название раздела программы | Содержание | Задачи |
- Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:______________________________________________________________________
- Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Этап | Содержание деятельности | Сроки |
Аналитический | ||
Практический | ||
Презентационный | ||
Контрольный |
- Организационные формы работы над проектом:
Формы работы | Сроки |
Занятия | |
Наблюдения | |
Экспериментирование, моделирование | |
Экскурсии | |
Самостоятельная работа с родителями | |
Групповое обсуждение |
- Форма проведения презентации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Анализ эмоционального состояния детей, участвовавших в проектировании: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...