Дидактическая игра "Угадай сказочного героя" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему

Митина Ирина Васильевна

Дидактическая  игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.pptx874.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Угадай сказочного героя» Составила – Митина Ирина Васильевна.

Слайд 2

Цель : Закреплять знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев. Ход игры: Воспитатель предлагает детям прослушать небольшое четверостишие про сказочного героя. Дети должны угадать героя из сказки и с помощи мимики, жестов передать особенности его характера.

Слайд 3

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор ...

Слайд 4

Скачет баба на метле. Страшная и злая. Кто она такая ?

Слайд 5

Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт И в дороге слёзы льёт.

Слайд 6

Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт он длинный Кто же это? — ...

Слайд 7

У Алёнушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят.

Слайд 8

Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался ...

Слайд 9

Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло в ночи, как днём.

Слайд 10

Она красива и мила, А имя ей от слова «зола».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...