«Я - это я, или как стать счастливым»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Финенко Дарья Викторовна

Задачи:

-Учить детей видеть в себе положительные качества

- Формирование доброжелательного отношения

- Развитие коммуникативных качеств

- Развитие самоконтроля и самооценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_-_eto_ya_ili_kak_stat_schastlivym.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему:

«Я - это я, или как стать счастливым»

Задачи:

-Учить детей видеть в себе положительные качества

- Формирование доброжелательного отношения

- Развитие коммуникативных качеств

- Развитие самоконтроля и самооценки

Ход занятия.

Дети сидят с воспитателем на ковре.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель: - Дети, а вы знаете, что сегодня необычное занятие? Сегодня мы будем разговаривать, о том какие мы необыкновенные. Все мы знаем, что у нас разный цвет глаз, рост, даже волосы у всех разного цвета и длины. Но не все знают, что люди отличаются не только внешностью, но еще и человеческими качествами, привычками.  Поэтому, я предлагаю поиграть с вами в игру, в этой игре будем участвовать не только мы с вами, но еще и мой волшебный клубочек.

Игра «Паутинка»

Дети садятся в круг в руках у воспитателя красный клубок пряжи, воспитатель передает клубок ребёнку с фразой «Я люблю себя за доброту» фиксируя у себя в руке нитку, и предлагает  продолжить ребенку, начиная  с фразы «Я люблю себя за то что ….» и также зафиксировать нить у себя в руке, клубок должен оказаться у каждого ребенка, когда игра закончится воспитатель обращает внимание на то, что образовалась паутина. И что бы распутать паутину дети должны передавать клубок в обратной последовательности, но уже со словами «Я, счастлив потому что….»когда клубок окажется в руках у воспитателя он, подводит итог.

Воспитатель: - Ребята, вы у меня самые замечательные, вы все разные, уникальные, неповторимые, дружные, активные. Мне очень хочется, что бы мы сегодня подарили частичку счастья друг другу. Скажите, вам нравится, когда вам дарят подарки?

Дети: - да.

Воспитатель: - А что вы чувствуете, когда вам дарят подарки?

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, радость и счастье. Поэтому я предлагаю сделать подарки своими руками и подарить своим друзьям частичку счастья.

Физкультминутка «Все вместе»

Эй! Попрыгали на месте, (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)

Э-хе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)

Э-ге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону

Оригами «Кораблик счастья».

кораблик счастья.jpg

Воспитатель: - Ну, вот мы и справились, пускай кораблики будут нашими защитниками, от плохого настроения и печали!

Список используемой литературы:

  1. Социальная сеть работников образования nsportal.ruhttp://nsportal.ru/user/446207/page/metodicheskaya-kopilka
  2. Добрый сказочник http://skazochnikonline.ru/index/scenarii_dlja_letnego_lagerja_ogonjok_pautinka/0-3609


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-развлечения на тему: «Как стать счастливым?»

Составила: Шевцова Евгения АнатольевнаПрограммные   задачи:- Закрепить знания детей о моральных качествах, необходимых для счастья человека- Уточнить представление детей о малой Родине- Акти...

Презентация к родительскому собранию на тему "Как помочь своему ребёнку стать счастливым в школе?" ( профилактика школьной дезадаптации).

Рассматриваются теоретические вопросы школьной зрелости, а также роль семьи в профилактике школьной дезадаптации первоклассника....

Образовательно-развивающая ситуация <<Как стать счастливым?>>

Образоват​ельная область: <Социально-коммуникативное развитие>. Интеграция с образовательными областями: <Художественно-эстетическое развитие>, <Речевое развитие>, <Познавате...

Образовательно-развивающая ситуация «Как стать счастливым?»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Интеграция с образовательными областями:1.     «Художественно-эстетическое развитие».2.     «Речев...

Консультация для родителей "Что такое счастливый ребёнок и как помочь ему стать счастливым?"

Консультация для родителей "Что такое счастливый ребёнок и как помочь ему стать счастливым?"...

Ошибки воспитания, которые мешают детям стать счастливыми и успешными

Каждому родителю хочется,  чтобы их ребенок, вступая во взрослую жизнь, был здоровым,  успешным и мог добиваться поставленных целей. Для достижения этого необходимо обладать такими  кач...

Что такое счастливый ребенок и как помочь ему стать счастливым?

Кто такой счастливый ребенок - это ребенок, который:- знает что его любят (независимо от совершеннного поступка)- чувствует свою защищенность- участвует во взрослых делах- ощущает свою уникальность- ч...