«Я - это я, или как стать счастливым»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Задачи:
-Учить детей видеть в себе положительные качества
- Формирование доброжелательного отношения
- Развитие коммуникативных качеств
- Развитие самоконтроля и самооценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_eto_ya_ili_kak_stat_schastlivym.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему:
«Я - это я, или как стать счастливым»
Задачи:
-Учить детей видеть в себе положительные качества
- Формирование доброжелательного отношения
- Развитие коммуникативных качеств
- Развитие самоконтроля и самооценки
Ход занятия.
Дети сидят с воспитателем на ковре.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Дети:- Здравствуйте.
Воспитатель: - Дети, а вы знаете, что сегодня необычное занятие? Сегодня мы будем разговаривать, о том какие мы необыкновенные. Все мы знаем, что у нас разный цвет глаз, рост, даже волосы у всех разного цвета и длины. Но не все знают, что люди отличаются не только внешностью, но еще и человеческими качествами, привычками. Поэтому, я предлагаю поиграть с вами в игру, в этой игре будем участвовать не только мы с вами, но еще и мой волшебный клубочек.
Игра «Паутинка»
Дети садятся в круг в руках у воспитателя красный клубок пряжи, воспитатель передает клубок ребёнку с фразой «Я люблю себя за доброту» фиксируя у себя в руке нитку, и предлагает продолжить ребенку, начиная с фразы «Я люблю себя за то что ….» и также зафиксировать нить у себя в руке, клубок должен оказаться у каждого ребенка, когда игра закончится воспитатель обращает внимание на то, что образовалась паутина. И что бы распутать паутину дети должны передавать клубок в обратной последовательности, но уже со словами «Я, счастлив потому что….»когда клубок окажется в руках у воспитателя он, подводит итог.
Воспитатель: - Ребята, вы у меня самые замечательные, вы все разные, уникальные, неповторимые, дружные, активные. Мне очень хочется, что бы мы сегодня подарили частичку счастья друг другу. Скажите, вам нравится, когда вам дарят подарки?
Дети: - да.
Воспитатель: - А что вы чувствуете, когда вам дарят подарки?
(ответы детей)
Воспитатель: - Правильно, радость и счастье. Поэтому я предлагаю сделать подарки своими руками и подарить своим друзьям частичку счастья.
Физкультминутка «Все вместе»
Эй! Попрыгали на месте, (прыжки)
Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)
Э-хе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)
Э-ге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону
Оригами «Кораблик счастья».
Воспитатель: - Ну, вот мы и справились, пускай кораблики будут нашими защитниками, от плохого настроения и печали!
Список используемой литературы:
- Социальная сеть работников образования nsportal.ruhttp://nsportal.ru/user/446207/page/metodicheskaya-kopilka
- Добрый сказочник http://skazochnikonline.ru/index/scenarii_dlja_letnego_lagerja_ogonjok_pautinka/0-3609
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-развлечения на тему: «Как стать счастливым?»
Составила: Шевцова Евгения АнатольевнаПрограммные задачи:- Закрепить знания детей о моральных качествах, необходимых для счастья человека- Уточнить представление детей о малой Родине- Акти...
Презентация к родительскому собранию на тему "Как помочь своему ребёнку стать счастливым в школе?" ( профилактика школьной дезадаптации).
Рассматриваются теоретические вопросы школьной зрелости, а также роль семьи в профилактике школьной дезадаптации первоклассника....
Образовательно-развивающая ситуация <<Как стать счастливым?>>
Образовательная область: <Социально-коммуникативное развитие>. Интеграция с образовательными областями: <Художественно-эстетическое развитие>, <Речевое развитие>, <Познавате...
Образовательно-развивающая ситуация «Как стать счастливым?»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Интеграция с образовательными областями:1. «Художественно-эстетическое развитие».2. «Речев...
Консультация для родителей "Что такое счастливый ребёнок и как помочь ему стать счастливым?"
Консультация для родителей "Что такое счастливый ребёнок и как помочь ему стать счастливым?"...
Ошибки воспитания, которые мешают детям стать счастливыми и успешными
Каждому родителю хочется, чтобы их ребенок, вступая во взрослую жизнь, был здоровым, успешным и мог добиваться поставленных целей. Для достижения этого необходимо обладать такими кач...
Что такое счастливый ребенок и как помочь ему стать счастливым?
Кто такой счастливый ребенок - это ребенок, который:- знает что его любят (независимо от совершеннного поступка)- чувствует свою защищенность- участвует во взрослых делах- ощущает свою уникальность- ч...