конспект сюжетно-ролевой игры " в Магазин за подарками"
материал (средняя группа) на тему
Тема « В магазин за подарками».
Цель: Становление полоролевой социализации детей».
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.
Обучать способам практического примениеня знаний в речевой , игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.
Закреплять правила поведения в общественных местах( транспорт, магазин).
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Оборудование:
Атрибуты для игры а магазин ( для мальчиков идевочек), руль, сумка с билетами для кодуктора, касса, микрофон.
Ход игры.
Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!
Этой встрече рада я.
До чего же ,малыши ,
Вы нарядны, хороши !
Посмотрю на ваши лица ,
С кем хочу я подружиться.
-Вы, наверное любите праздники?
-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?
- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят по
дарки, произносят для вас красивые нежные поздраления.( День рождения).
Ой слышите кто это там плачет?
Ребята, а вы, знаете кто это?
Буратино , а что у тебя случилось?
Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.
В. Не растраивайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.
В. Ребята, а вы любите дарить подарки?
Кстати на ул. Ленина в ст.Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.
А что мы возьмём с собой в магазин? ( Ответы детей).
А на чём мы смжем доехать до магазина?
Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?
(При посадке повторить правила поведения в атобусе)
Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?
Знаю, надо бегать , шуметь, прыгать, можно сорить.
Ребята, давайте раскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.
Ответы детей.
( При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).
Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.
Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.
Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.
Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!
Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?
Это стоит три рубля.
Спасибо за покупку.
После обслуживания 2-3х человек, воспитатель меняется ролями.
Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продовца.
( Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).
Звучит объявление: Внимание! Покупатели , которые приобрели товар могут посетить игровой зал.
После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игоровой зал.
одивает кепку и берёт микрофон и представляется « Здравствуйте , «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.
Вам понравился магазин?
Что вам понравилось больше всего?
Какое настроение у вас после посещения магазина?
Кому вы подарите игрушку?
Давайте поздравим именинника.
Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.
Ну вот нам пора возращаться назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе.( Подведение итогов игры).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект сюжетно-ролевой игры | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема « В магазин за подарками».
Цель: Становление полоролевой социализации детей».
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.
- Обучать способам практического примениеня знаний в речевой , игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
- Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.
- Закреплять правила поведения в общественных местах( транспорт, магазин).
- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Оборудование:
Атрибуты для игры а магазин ( для мальчиков идевочек), руль, сумка с билетами для кодуктора, касса, микрофон.
Ход игры.
Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!
Этой встрече рада я.
До чего же ,малыши ,
Вы нарядны, хороши !
Посмотрю на ваши лица ,
С кем хочу я подружиться.
-Вы, наверное любите праздники?
-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?
- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят по
дарки, произносят для вас красивые нежные поздраления.( День рождения).
- Ой слышите кто это там плачет?
- Ребята, а вы, знаете кто это?
- Буратино , а что у тебя случилось?
- Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.
- В. Не растраивайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.
- В. Ребята, а вы любите дарить подарки?
- Кстати на ул. Ленина в ст.Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.
- А что мы возьмём с собой в магазин? ( Ответы детей).
- А на чём мы смжем доехать до магазина?
- Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?
(При посадке повторить правила поведения в атобусе)
- Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?
- Знаю, надо бегать , шуметь, прыгать, можно сорить.
- Ребята, давайте раскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.
- Ответы детей.
( При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).
- Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.
- Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.
- Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.
- Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!
- Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?
- Это стоит три рубля.
- Спасибо за покупку.
- После обслуживания 2-3х человек, воспитатель меняется ролями.
- Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продовца.
( Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).
Звучит объявление: Внимание! Покупатели , которые приобрели товар могут посетить игровой зал.
После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игоровой зал.
одивает кепку и берёт микрофон и представляется « Здравствуйте , «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.
- Вам понравился магазин?
- Что вам понравилось больше всего?
- Какое настроение у вас после посещения магазина?
- Кому вы подарите игрушку?
- Давайте поздравим именинника.
- Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.
- Ну вот нам пора возращаться назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе.( Подведение итогов игры).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе: «В магазин за подарками»
1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2. Обуч...
Конспект сюжетно-ролевой игры (в средней группе) «В магазин за подарками»
Программное содержание:1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, прода...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»
Программное содержание:1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2....
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками»
Конспект сюжетно-ролевой игрыв средней группе«В магазин за подарками»...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....