Представление нашей приемной (былина)
материал (подготовительная группа) на тему
Так мы представляли нашу приемную в подготовительной к школе группе "Растишки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasskazhu_ya_vam_drugi_milye_byl_bylinnuyu_bez_utayushki.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление приемной гр №8 «Растишки»
..Расскажу я вам други милые , быль былинную без утаюшки.
Как во городе да Иванове ,на улице кавалерии, стоит дворец да белокаменный , золотою рыбкой отмеченный.
Собрала как то раз администрация, весь народ славный что при дворце том трудятся. И указ дает ввиде конкурса ,в виде конкурса да самого великого. Слово молвит Нина свет Владиславовна, чтоб у всех были приемные ,да не просто, а с задоринкой и с умыслом.
Тут задумались мы , други милые , что ж нам делать с нашей растишкою .,где фантазии столь набратиси , динозавров сто ль не найти вовек ,знать не выполнить указ главный сей .
Только утро вечера мудреннее. Утром все пошло своим чередом.
1)Вчас решили мы ,что растишка тот- то дврец наш белокаменный Золотою рыбкой отмеченный. И растут малыши тут не по дням , а минутами. На пергаменте сим отмечены. И указы все государевы. И все вести администрации.
2)Чем нас потчуют в дворце том каменном. Познаем все новшества здесь отмечено.
3)Благодарности конкурсы грамоты тут же местятся размещаются.
4)Следом дерево подрастает тут и меняется с непогодою. Зима ступит - оно осыпится снегом белым сей час покроется. Мыслями мудрыми все увенчено.
5)А теперь познакомимся!!! Вот и жители всей нашей светелочки. Что зовется в миру «Растишкою». Живем весело припиваючи.
6)В наших домиках да под крышею, где растем мы подготовишками, вы найдете советы мудрые
Советы мудрые и указания. От воспитателей, от муз работника, от врачей и психологов. Помощь верная сейминутная. Дополнительно все по папочкам все по па почкам да разложено. Будут все читать да на ус мотать.
7)Растеряшечки –потеряшечки все по полочкам да разложено . Будут все искать да заглядывать.
8)А вот самое интересное мы покажем вам что нас радует и картины есть и лепнина тут. Самодельная рукописная.
.
9)Книжки есть – зачитаешься .
Музыкою – заслушаешься . Все для пользования для всеобщего.
Рядышком указание чем досуг занять ,что б не скучно жить для родителей что б рукодельничали
На благо детушкам.
Стихи разные что мы учим тут.
Песни славные что в распев берем.
И в избу свою забирайте всех побалуем! Но вернуть назад обещайте нам.
Рядом ящичек да с пергаментом по нему писать золотым пером золотым пером слова добрые слова добрые с благодарностью. А коль обида иль гнев последует , то недовольствие просим выразить.
На стольбце тут мраморном первы заповеди .Это памятка для родителей, что приводят к нам чад своих. Чад своих подрастающих .
А вот и шкафчики открываются! Здесь на карточках улыбаемся, и растем мы здесь и ширимся да родителям хвалимся кто как день провел повествуем мы кто на пятерочки кто с улыбкою!!!!!
Ну а здесь у нас само важное, само главное и веселое, что встречает всех в дверь открытую. Добрый ,умный , доверчевый . ДИНО наш Динозаврович. Всем желает добра и радости всем входящим и покидающим!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредстенно-образовательной деятельности по формированию у детей валеологических представлений "Наши помощники" (старший дошкольный возраст)
Цель: познакомить с органами чувсив, их значением для человека....
Познание. Формирование элементарных математических представлений."Наши новые друзья- геометрические фигуры".
Коспект занятия для старшего дошкольного возраста "Наши новые друзья- геометрические фигуры"....
Диагностика этнотолерантности дошкольников 5-7 лет для определения их представлений о знании народных сказок и легенд, былинных героев и интереса к этой проблематике
Задания позволят выявить уровень представлений дошкольников о многообразии народов России, традиционной культуре в целом и характерных особенностей мест проживания, народных сказок и легенд, этнически...
Наша приемная .
Приемная в подготовительной группе "Буратино". Веселые сказочные герои всегда ждут своих ребят !!!...
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
Сценарий театрализованного представления " По страницам былин"
Сценарий театрализованного представления "По страницам былин"...
Нравственно- патриотическое. Былина «Илья Муромец и Калин –царь» Театрализованное представление старшая группа
Мы всегда будем гордиться, и помнить подвиги русских богатырей – воинов! Театрализованное представление былины «Илья Мромец и Калин –царь», возвращает в стародавние...