Презентация "Сенсорное развитие детей"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация "Сенсорное развитие детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_142_sensornoe_razvitie_detey.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №142»
«Сенсорное развитие детей младшего возраста»
Презентация подготовлена
Воспитателем Квасовой Н.И. 1к.к
1 мл. группа
Цель: формирование сенсорных способностей.
Задачи обучения:
- Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами и фигурами.
- Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира.
- Развивать разные виды детского восприятия.
- Формировать обследовательские действия в первоначальном виде, учить детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов.
Система дидактических принципов, определяющихся в современной педагогике.
- Воспитывающий и развивающий характер обучения.
- Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Научность.
- Наглядность.
- Последовательность и систематичность.
- Доступность.
- Осознанность и активность.
Усвоение сенсорных эталонов в работе с детьми младшего возраста.
- Восприятие формы.
Цель: научить ребёнка различать геометрические фигуры по форме.
- Восприятие цвета.
Цель: научить ребёнка различать предметы по цвету с помощью сравнения однородных и разных по цвету предметов.
- Восприятие величины.
Цель: научить ребёнка различать предметы по величине, длине, высоте.
Средства для решения задач.
- Научно-методическая литература.
- Создание развивающей среды.
- Дидактические игры.
- Работа с родителями.
- Диагностика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме
1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить с...
ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство
1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...
"Птицы": конструкт организации образовательной деятельности - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие детей 5-го года жизни. е
Конструкт организации образовательной деятельности "Птицы" - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие дете...