Памятка по подготовке праздника
материал ( группа) на тему
В данной памятке кратко сформулированы основные принципы взаимодействия специалистов и воспитателей ДОУ при подготовке праздничных утренников, развлечений и других массовых мероприятий. Памятка будет полезна начинающим педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка по утренникам | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МДОУ детский сад №5» Одуванчик»
_______________/Петракова С.С./
Памятка для воспитателей
по подготовке утренника, развлечения и другого массового мероприятия
(из опыта работы)
Составили:
Инструктор по физкультуре: Гвоздарева И.В.
Музыкальный руководитель: Минеева Т.С.
Старший воспитатель: Скударёва И.С.
Для полного взаимопонимания между специалистами и воспитателями по проведению утренников, досугов, мероприятий, воспитатель должен:
- Сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте сценарий, предложенный вам музыкальным руководителем или инструктором по физкультуре, старшим педагогом. При возникновении каких-либо вопросов, разногласий, непонимания цели и задач данного мероприятия, сразу же подойдите, к тому специалисту, который вам принес этот сценарий, и задайте свои вопросы, а так же внесите КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения, а «не тяните» до дня начала утренника.
- Инициатива в составлении сценария приветствуется.
- Брать на себя роли в мероприятиях, и не отказываться от принятой роли.
- Если в ходе подготовки утренника, некоторые пункты сценария не могут быть реализованы (особенно это касается работы с родителями, посещаемости по болезни), нужно сразу же внести в сценарий свои коррективы, обсудив это с ответственным за данное мероприятие (музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, старшим педагогом).
- Подготовка детей к мероприятию, работа с родителями, изготовление атрибутов осуществляется двумя воспитателями, работающими с группой, вне зависимости от того, на чью смену попадает проведение утренника. Хотя желательно, чтобы оба педагога участвовали в проведении утренника.
- Воспитатель должен знать песни, игры, танцы и их последовательность.
- Работа над несколькими утренниками в старших группах (например, 23 февраля, 8 марта и т.п.) осуществляется ПАРАЛЛЕЛЬНО, т.е. осваивается материал всех мероприятий одновременно.
- Сценки, инсценировки и стихи разучиваются и готовятся воспитателем самостоятельно. Для этого не требуется присутствия специалиста. Лучше, если дети с воспитателем прочтут стихи и разыграют сценки, в том зале, где состоится мероприятие.
- Накануне или в день утренника подготовить зал к мероприятию (поставить стулья по количеству детей, можно попросить об этом помощника воспитателя), разложить атрибуты и костюмы, подготовить и принести в зал подарки.
- По окончании мероприятия вынести из зала все атрибуты, касающегося вашего утренника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям «Подготовка ребёнка к посещению детского сада»
Советы родителям, которые собираются отдать детей в детский сад....
Подготовка праздника праздника воспитателем
Подготовка...
Памятка по подготовке и проведению игр и занятий с учётом гендерных особенностей для детей 3 - 4 лет
в помощь молодым родителям и также педагогам...
Памятка для подготовки ребенка к детскому саду
Для того, чтобы адаптация прошла успешно, необходимо обратить внимание на многие аспекты....
Памятка по подготовке интерактивной анимационной игры
В данной памятке я кратко описываю, то что отработано на личном опыте, как пошагово создать анимационную игру на базе программы Power Point, какую программу я использую для записи голоса, каким образо...
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе подготовки праздников и развлечений. Роль воспитателя на празднике»
Консультыция для педагогов ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе подготовки праздников и развлечений. Роль воспитателя на празднике»...
Система работы по подготовке праздников и развлечений в детском саду. Этапы работы по организации праздника
Развлечения и праздники, как один из видов культурно-досуговой деятельности,имеет большое значение для создания положительного микроклимата вгруппе, внося в жизнь ребёнка что-то новое, интересное. Раз...