Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа).
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Сентябрь-январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2015.docx | 21.48 КБ |
oktyabr_2015.docx | 19.55 КБ |
noyabr_2015.docx | 20.29 КБ |
dekabr_2015.docx | 19.67 КБ |
yanvar_2015.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
Сентябрь 1 неделя 01.09 -04.09. | Здравствуй, детский сад. День знаний! | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты. Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание. 01.09 Физкультурное на воздухе. П/И «Смелые ребята», «Туннель». 03.09 Физкультурное. П/И «Третий лишний», «Сбей грушу» 04.09. Физкультурное. П/И « У медведя во бору . | 03.09 Математика: Повторение. Определение знаний способов практической деятельности детей. 04.09 Ознакомление с окружающим: «Осенние приметы» | 04.09 ОБЖ Б: «Встреча в стране детства» «День знаний!» чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике. Б: «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Правила поведения) Б: «Это время года осенью зовётся» Б: «Для чего нужно учиться»? Б: «О лете» Экологическая игра: «Где, что зреет?» | 02.09 Музыкальное. 04.09. Художественный труд. | 01.09 Художественная литература: Рассказывание по картине: «Царевна лягушка» 01.09 Обучение грамоте: Повторение. 02.09 Развитие речи: Рассматривание картины «Вот и осень» | |
Самост.деят. | Индивидуальная работа: «Ходьба на носках» «Перебрасывание мячей друг другу». | С/р игра «Играем в профессии», «Парикмахерская», «Детский сад» | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Оформление информационного уголка для родителей «Волшебные слова». | Беседа с родителями об обязанностях детей в семье. «Уголок для родителей» - режим дня, сетка занятий и меню. | ||||
Итоговое мероприятие | Выставка рисунков о лете. | |||||
2-3 неделя 07.09.-18.09. 4-неделя 21.09- 30.09 | Красота в жизни и природе. | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой в зимнее время года. | 10.09 Математика: «Математическая игротека» 11.09. Ознакомление с окружающим: «Богатыри земли русской" 14.09 Ознакомление с окружающим: «Наша страна-Россия» 17.09 Математика: «Логические задачи» И/У «Назови правильно цифры» 18.09 Ознакомление с окружающим: «Природа Югры» 21.09 Ознакомление с окружающим: «Птицы нашего края» 24.09 Математика: «Занимательна задача» И/У «Сосчитай и сложи фигуры» 25.09 Ознакомление с окружающим: Что такое 28.09 Ознакомление с окружающим: «Что такое природа? Живая и неживая природа» | 11.09. ОБЖ 18.09. ОБЖ Беседа о деревьях, кустах, травянистых растениях, о правилах поведения на природе. Д/И «Найди дерево по описанию». Изготовление природоохранительных и запрещающих знаков Настольно-печатная игра «Прогулка в лес». Д/И «Что помогает растениям расти». Сбор осенних листьев для гербария. Беседа по альбому: «Красота природы Югры» Игра-путешествие в осенний лес 25.09 ОБЖ Игра: «Кто где живёт?» Б: «Кем я буду, когда вырасту взрослым». Б: Труд работников Детского сада. Б: Профессия Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Все профессии важны» Экскурсия в столовую
| 07.09 Художественный труд. 07.09 Музыкальное. 09.09 Музыкальное. 11.09 Художественный труд. 14.09 Рисование 14.09 Музыкальное. 16.09 Музыкальное. 18.09 Художественный труд 21.09 Рисование 23.09 Художественный труд 26.09 Музыкальное 28.09 Музыкальное 30.09 Художественный труд | 08.09 Художественная литература: «Чтение рассказов об осени. 08.09 Обучение грамоте: «Звуки вокруг нас» 09.09 Развитие речи: «Слово» 15.09 Художественная литература: Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка» 15.09 Обучение грамоте: Звонкий согласный звук (б) и буква Б. 16.09 Развитие речи: Пересказ сказки воспитатель. «Лиса и козёл». 22.09 Художественная литература: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» 22.09 Обучение грамоте: «Закрепление звука (б), буквы Б. Сопоставление звуков (б) и (п). 23.09 Развитие речи: Пересказ рассказа К. Д Ушинского «Четыре желания». 29.09 Художественная литература: Чтение Туркменской сказки: «Падчерица» 29.09 Обучение грамоте: Звук (г), буква Г. 30.09. Рассказывания по картинке «Осень золотая» | |
Самост.деят. | Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны. | Рассматривание иллюстраций на тему: «Бытовые приборы» | С/игры: «Аптека», «Поликлиника». Д/И «Угадай электрический прибор». | |||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Буклеты «Подготовка ребенка к школьному обучению», «Значение игры при подготовке ребенка к школе». | Беседа с родителями об обязанностях детей в семье. - «Консультации для родителей» - «На какие вопросы должен уметь отвечать ребенок в 6 лет» Родительское собрание | ||||
Итоговое мероприятие | Развлечение «В мире природы», Поздравление сотрудников детского сада. Фотовыставка «Мой день в детском саду», Праздник «Красавица Осень» |
Предварительный просмотр:
Месяц | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | ||
Октябрь 1 неделя 01.10-03.10 | День пожилого человека. | ||||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя гимнастика, прогулки ежедневно. Корригирующая гимнастика. "Котята" "Зайчики". Цель: плавное пробуждение от дневного сна, разучивание движений. Пальчиковая гимнастика "Фрукты", "Машины". Цель: развивать моторику рук, внимание. П/И "Шоферы", "воробушки" Цель:развивать координацию движений,действовать по сигналу. | 02.10.15. НОД по математике – Тема: Цифра и число «шесть» Цель: закреплять представление об отношениях между числами. 03.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Чьи в лесу грибы и ягоды». Цель: формировать умение объединять плоды по сходному признаку. | Беседа «Наши бабушки и дедушки». Беседа «Моя семья ». Беседа «О друзьях и дружбе». | Прослушивание песни «Моя любимая бабушка» Аппликация «Букет» ко дню пожилого человека. Рисование: «Грибочек» |
01.10.15. НОД по развитию речи. Тема: «Гласный звук». Цель: учить выделять в слове первый гласный звук. | ||
Самост.деят. | П/И "Шоферы", "Воробушки" Цель: развивать координацию движений, действовать по сигналу. | Уборка участка от опавших листьев. | Рисование на свободную тему. | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Беседы с родителями: «О своевременной оплате за детский сад», Папка- передвижка «Возрастные особенности детей 5-6 лет» | ||||||
Итоговое мероприятие | Фотовыставка с поздравлениями дедушек и бабушек. Утренник Осень в гости к нам пришла! | ||||||
2 неделя 06.10 10.10 | Всемирный день животных!. | ||||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно, прогулки на свежем воздухе, спортивные игры. Цель: выполнение оздоровительного комплекса, бодроствование на целый день. П / и «Кот и мыши», «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цель: работаем по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. | 06.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим Тема: «Хлеб» Цель: бережно относимся к куску хлеба, хлеб всему голова 09.10.15. НОД по математике. Тема: Равенства и неравенства между числами. Цель: совершенствовать счетные навыки, упражнять в установлении равенства и неравенства в пределах изученных чисел. 10.10.15.НОД по ознакомлению с окружающи Тема: Животный мир Югорского края. Цель: уточнять знания о птицах, об их питании, закрепляем названия птиц. | Беседа «Собака друг человека», «Какие звери живут в зоопарке», «Дикие и домашние животные». Цель: прививаем любовь к животным, учимся заботиться о них.
| «Рисование. Животные леса» рисование различными средствами.Цель: продолжаем развивать изобразительные, технические навыки детей. Аппликация: «Грибочки-Мухоморы» Цель: учимся работать по шаблону» | 07.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: Пересказ сказки по картинке. Цель: Отчетливо и правильно произносим слова и фразы. Со звуками. 08.10.15. НОД по развитию речи. Тема: «Монолог и диалог». Цель: рассказать детям о двух формах речах диалоге и монологе, упражнять их различать. | ||
Самост. деят. | Игры по желанию детей. ( за столом, на ковре). П / и «Кот и мыши», «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цель: работаем по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. | Работа ножницами «Вырезалочки» | |||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Выставка рисунков про животных. | ||||||
Итоговое мероприятие | Родительское собрание. Тема: Возрастные особенности детей 5-6 лет. Итоговое мероприятие. Презентация о животных. | ||||||
Осень золотая! | |||||||
3-4 неделя 13.10 31.10 | Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно . Цель: выполнение оздоровительного комплекса, бодроствование на целый день. Спортивные игры. Цель: учимся работать по сигналу воспитателя. Гигиенические навыки. Цель: воспитываем привычку следить за чистотой, закреплять и совершенствовать полученные навыки. | 13.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Я и моя семья». Цель: Закрепление знаний об имени родителей, их работе. 16.10.15. НОД по математике. Тема: «Число семь» Цель: знакомство с образованием числа семь, закрепление обратного порядка следования чисел. 17.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Мой родной город». Цель: Закрепляем представление о родном городе, знакомство с историей ее возникновения. 20.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Неживая природа». Цель: предложить детям потрогать разные поверхности.(камень, дерево, метал). 23.10.15. НОД по математике. Тема: «Построение числового ряда». Цель: развивать представления о закономерностях построениячислового ряда и отношениях между последовательными числами. 24.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: Знакомство с глобусом. Цель: показать и рассказать детям, что такое глобус. 27.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Как звери в лесу зимуют». Цель: познакомить детей с жизнью животных в лесу. 30.10.15. НОД по математике. Тема: «Число восемь». Цель: знакомство с образованием числа и цифрой, способ сравнения. 31.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Времена года» Цель: учимся правильно и по порядку называть времена года. | Беседа: «Золотая осень!». Цель: закрепляем признаки осени. Беседа: « Витамины» Цель: развивать связную речь, дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья, формировать потребность заботиться о своем здоровье и употреблять овощи и фрукты. Д/И «Овощи и фрукты» Цель: рассказать о заготовке овощей и фруктов на зиму. Беседа: «Что значит быть отзывчивым» Цель: продолжаем формировать уважение к окружающим. | Рисование красками «Дождик» Рисуем ветки деревьев. Конструирование «Гараж», «Башня» | 14.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: Знакомство с биографией писателя. Цель: начать знакомить детей с описанием писателей и поэтов. 15.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Выделение в слове первого звука. Цель: закрепляем понятие гласный звук. 21.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: Сказка «Три поросенка». Цель: развивать образность речи, учить пересказывать.22.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Графические рисунки. Цель: готовить детей к обучению письму, развивать аналитико-синтетическую деятельность. 28.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: «Спящая красавица». Цель: продолжаем прививать любовь к чтению. 29.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Диалогические сказки. Цель: знакомить с разновидностями сказок на примере произведений Н.Сладкова. | |
Самост.деят. | П/И «Докати мяч стены», игры в уголке « ПДД». Цель: уметь правильно организовывать свой игровой досуг. | Сбор сухих веток и листьев с участка. | |||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Индивидуальные беседы по результатам диагностики. | ||||||
Итоговое мероприятие |
|
Предварительный просмотр:
Месяц | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
Ноябрь 1-2 неделя 02.11-13.11.15. | Мой город, моя страна | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание. 03.11 Физкультурное на воздухе. П/И «Кто сделает меньше прыжков», 05.11 Физкультурное. П/И «Мышеловка» 10.11 Физкультурное П/И «Пронеси мяч не задев кеглю» 12.11 Физкультурное на воздухе. П/И «Сквозь стенку» | 02.11 Ознакомление с окружающим: «Как растения готовятся к зиме?» 05.11Математика: Количественный и порядковый счет в пределах 10. 06.11 Ознакомление с окружающим: «Москва-столица России.» 09.11 Ознакомление с окружающим. Подготовка зверей к зиме. 12.11 Математика: Игровое упражнение «Дни недели» 13.11 Ознакомление с окружающим: «История флага» | 06.11 ОБЖ 13.11 ОБЖ Опыт: растение теряет воду через испарение. Б: «История родного города» Б: «Край в котором я живу» Б: «История Ханты-Мансийска» Мы живём на Севере. Жизнь и быт коренных жителей ХМАО. Экологическая игра: «Чем похожи? Чем отличаются?» | 02.11 Музыкальное. 02.11 Рисование 04.11 Музыкальное. 06.11 Художественный труд 09.11 Рисование: 09.11 Музыкальное 11.11 Музыкальное 13.11 Художественный труд. | 03.11 Художественная литература: Чтение басни И.А Крылова «Стрекоза и муравей» 03.11 Обучение грамоте: Сопоставление звуков (й) и (и). 04.11 Развитие речи: Пересказывание сказки на тему «День рождения зайца» 10.11 Художественная литература: Чтение сказки о рыбаке и рыбке» А.С Пушкина. 10.11 Обучение грамоте: Буква Ь. 11.11 Развитие речи: Сравнение и описание предметов | |
Самост.деят. | Работа в творческой мастерской. | Рисование на тему «Моя семья» | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Беседа с родителями об обязанностях детей в семье. | Изготовление памяток для родителей «Как привлечь ребенка рисовать» | ||||
Итоговое мероприятие | Проект «Наш город Покачи», Презентация про родной наш город Покачи | |||||
3- 4 неделя 16.11-30.11.15. | ||||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой на прогулке. 17.11 Физкультурное. П/И «Сделай фигуру» 19.11 Физкультурное П/И «Успей пробежать» 24.11 Физкультурное. «Попади в цель» 26.11. Физкультурное. «Докати мяч» 28.11. Физкультурное. П/И «Караси и щука» | 16.11. Ознакомление с окружающим. Беседа: «Покачёвский бор» 19.11. Математика. Логическая задача. Учить находить отличия одной группы предметов от другой, развивать интеллектуальные способности. 20.11. Ознакомление с окружающим. «Что такое чум? 23.11. Ознакомление с окружающим. Что такое кондиционер? 26.11. Математика. Образование числа 11. 27.11. Ознакомление с окружающим. «Для чего нам нужен холодильник» 30.11.Ознакомление с окружающим. Последний день осени. | 20.11. ОБЖ 27.11. ОБЖ Фотовыставка « Наша дружная семья» Б: «Моя семья радость» Круглый стол «Семейные традиции» Б: « Моя дружная семья» С / р игры «Семья», «Дом», «День рождения». Игра «Подумай и закончи», «Что где лежит»? Рассматривание иллюстраций по желанию детей. | 16.11 Рисование: 18.11 Музыкальное 20.11 Художественный труд. 23.11 Музыкальное. 23.11 Рисование 27.11 Художественный труд. | 17.11. Художественная литература. Художественная литература: Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят» 17.11. Обучение грамоте. Буква Ь (в середине слова как знак мягкости). 18.11. Развитие речи Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» 24.11.Художественная литература. Малые фольклорные формы. 24.11. Обучение грамоте. Закрепление звуков (д), (т), (й), (и) и букв Д,Т,И,Й в конце и середине слова. 25.11. Развитие речи: Пересказ рассказа Е. Пермяка. «Первая рыбка»
| |
Самост.деят. | Дежурство в уголке растений. | Рисуем чум Жилище хантов. | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Посещение краеведческого музея. Тема: «Жизнь и быт хантов». | |||||
Итоговое мероприятие | Стенд для родителей «Как мы живем, отображающий образовательную, самостоятельную и культурно-досуговые деятельности. Проект «Жизнь и быт хантов» . |
Предварительный просмотр:
Месяц | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
Декабрь 1-2-3 неделя 01.12-18.12.15. | Пришла Зима. | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Наблюдение за природой на прогулке в зимнее время года. 01.12 Физкультурное. П/И «Хитрая лиса», «Море волнуется» 03.12 Физкультурное П/И «Сбей мяч», «У кого мяч» 08.12 Физкультурное на воздухе. «Встречные перебежки» 10.12 Физкультурное. П/И «Дорожка препятствий» 15.12 Физкультурное П/И «Затейники», «Цапля»
17.12 Физкультурное на воздухе. «Встречные перебежки» | 03.12 Математика: Задачи на сообразительность. Закрепить понятия: точка, луч, прямая, отрезок. 04.12 Ознакомление с окружающим. Беседа о лесе. 07.12.Ознакомление с окружающим: Деревья «Дуб и Сосна» 10.12. Математика Образование числа 12. 14.12. Ознакомление с окружающим. Герб моего города. 17.12.Математика. Образование числа 12. 18.12. Ознакомление с окружающим. Город в котором мы живем.
| 04.12. ОБЖ 11.12. ОБЖ Б: «Что мы знаем о зиме» Выставка рисунков: «Зимние виды спорта» Разгадывание загадок: «Зимние время года» Б: «Зачем зимой снег?» Б: «Почему зимой деревьям тепло?» Оформление выставки: «Самая лучшая снежинка» Проведение акции «Покормите птиц зимой!». Рассматривание репродукций картин К.Ф. Юона «Зима в лесу», И.Э.Грабаря «Зимний пейзаж». Чтение стихотворений И. Сурикова «Белый снег пушистый», «Зима». | 04.12Художественный труд. 07.12 Музыкальное. 07.12 Рисование 11.12 Художественный труд. 14.12 Музыкальное. 14.12 Рисование 18.12 Художественный труд. | 01.12.Художественная литература: Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» 01.12 Обучение грамоте: Звук (е) буква Е. 02.12 Развитие речи: Рассказывание по картине «Вот так покатался» 08.12 Художественная литература: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» 08.12 Обучение грамоте: Закрепление гласного звука (е), буквы Е. 09.12 Развитие речи: Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка». 15.12 Художественная литература: Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Мороз Иванович» 15.12 Обучение грамоте: Гласный звук (йя), буква Я. 16.12 Развитие речи: Составление описательного рассказа на тему «Моя картина» | |
Самост.деят. | Изготовление снежинок из бумаги. | |||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Организация постройки снежных фигур на участке. - Консультация для родителей – «Осторожно ГРИПП» | |||||
Итоговое мероприятие | Выставка рисунков «Морозные узоры» | |||||
4-5 неделя 21.12.-31.12.15. | Новый год у ворот! | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | 22.12 Физкультурное на воздухе. П/И «Северные олени» 24.12 Физкультурное. П/И «Добеги и допрыгни» 26.12 Физкультурное. П/И «Не оставайся на полу» 29.12 Физкультурное на воздухе. П/И «Пройди бесшумно» 31.12 Физкультурное. П/И «Один-два» | 21.12. Ознакомление с окружающим. Жизнь на крайнем севере и в Тундре. 24.12. Математика: Образование числа 13. 25.12 Ознакомление с окружающим: «На что похоже?» 28.12. Ознакомление с окружающим: «Новый год у ворот» 31.12. Математика: Составление примеров, учить пользоваться знаками +, -; | 25.12 ОБЖ Экологическая игра: «Отгадай какая птица?», «Птичья столовая», «Живая пирамида» Беседа о зиме отгадывание загадок о зимних месяцах. Новогодняя мастерская: «Игрушка для новогодней ёлочки» Изготовление украшений для группового помещения к новогоднему празднику. Разучивание стихотворений, песен, танцев к новогоднему празднику. Рисование зимних узоров. «История возникновения праздника Новый год», «Откуда к нам пришёл Дед Мороз», «Зачем к нам в гости каждый год приходит зелёная красавица»… | 21.12.
Музыкальное. 21.12. Рисование 25.12. Художественный труд 28.12. Музыкальное 28.12. Рисование | 22.12 Художественная литература: Чтение басни И. А Крылова«Ворона и лисица» 22.12 Обучение грамоте: Закрепление гласного (йа), буквы Я. 23.12 Развитие речи: Пересказ сказки «У страха глаза велики» 29.12 Художественная литература: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» 29.12 Обучение грамоте: Гласный звук (йу), буква Ю 30.12. Пересказ по картинке «Наш семейный праздник Новый год» | |
Самост.деят. | Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны. | С/ р игры: «Аптека», «Поликлиника». | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Уборка участка от выпавшего снега. Помощь родителей по оформлению группы к Новому году. | Изготовление новогодних совместных поделок для выставки. «Консультация для родителей »- «В какие игры можно играть в Новогодние каникулы» | ||||
Итоговое мероприятие | Новогодний утренник «Новогоднее волшебство» Родительское собрание . |
Предварительный просмотр:
Месяц | Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
Январь 3- неделя 12.01.15.-19.01.15. | Всемирный день «Спасибо». | |||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты. Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание. | 12.01.15.НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: Знакомство с профессией врача.15.01.15. НОД по математике. Тема: «закрепляем представления об отношениях между числами, знакомство с понятием «последующий» и «предыдущий». 16.01.15.НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Птицы зимой» 19.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Знаки и символы» | Беседа на тему: «Волшебное слово». Цель: Формировать умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения; дать представления об этикете. Формировать первичные ценностные представления о добре и зле. | Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов. Рисование красками на тему: «Вот зима, кругом бело». Слушание музыки из детских мультфильмов. Лепка на свободную тему. | 13.01.15. НОД по художественной литературе. Тема: «Значит к нам подкралась лень».14..01.15. НОД по развитию речи. Тема: «Звук Й». | |
Самост.деят. | Индивидуальная работа: «Ходьба на носках между кеглями, поставленные в один ряд», «Перебрасывание мячей друг другу». | С/р игра «играем в профессии», «Парикмахерская». | ||||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Оформление информационного уголка для родителей «Волшебные слова». | |||||
Итоговое мероприятие |
| |||||
4 неделя 20.01.15.-30.01.15. | ||||||
Совместн. деят. детей и взр. | Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой в зимнее время года. | 22.01.15.НОД по математике. Тема: «Конкретизируем представления о числе, развиваем умение ориентироваться в пространстве».23.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «История письменных знаков». 26.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Знаки заботятся о вещах».29.01.15. НОД по математике. Тема: Представление о геометрических фигурах их свойствах.30.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Что мы делаем когда едим». | Беседа на тему: «Как стать Неболейкой», «Самый быстрый городской транспорт» | Рисование на тему: «Бытовые предметы» | 20.01.15. НОД по художественной литературе. Тема: Русская народная сказка «Царевна Лягушка».21.01.15. НОД по развитию речи. Тема: «Свистящие звуки С,Ц,З».27.01.15. НОД по художественной литературе. Тема: Сказка «Старый Мороз и молодой Морозец».28.01.15. НОД по развитию речи. Тема: Описание. «Сказочные дома». Цель: упражняем детей составлять монологические высказывания на основе описания интерьеров. | |
Самост.деят. | Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны. | Рассматривание иллюстраций на тему: «Бытовые приборы» | С/игры: «Аптека», «Поликлиника». Д/И «Угадай электрический прибор». | |||
Взаимод.с род.\соц. партнёр. | Уборка участка от выпавшего снега. | Игры на музыкальных инструментах по выбору детей | ||||
Итоговое мероприятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование работы в группах раннего возраста
лексические темы...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно- тематическое планирование 2 мл.группа программа "Радуга" тема "Птицы"
Комплексное тематическое планирование для 2 младшей группы по теме "Птицы"...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...