Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа).
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гасанагаева Файиза Абдулвагабовна

Сентябрь-январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2015.docx21.48 КБ
Файл oktyabr_2015.docx19.55 КБ
Файл noyabr_2015.docx20.29 КБ
Файл dekabr_2015.docx19.67 КБ
Файл yanvar_2015.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Речевое развитие

 Сентябрь

1 неделя

01.09 -04.09.

                                                                 Здравствуй, детский сад. День знаний!

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты.

Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание.

01.09 Физкультурное на воздухе.

П/И «Смелые ребята», «Туннель».

03.09

Физкультурное.

П/И «Третий лишний», «Сбей грушу»

04.09. Физкультурное.

П/И « У медведя во бору .

03.09 Математика: Повторение. Определение знаний способов практической деятельности детей.

04.09

Ознакомление с окружающим: «Осенние приметы»

04.09 ОБЖ

Б: «Встреча в стране детства»

«День знаний!» чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике.

Б: «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Правила поведения)

Б: «Это время года осенью зовётся»

Б: «Для чего нужно учиться»?

Б: «О лете»

Экологическая игра: «Где, что зреет?»

02.09

Музыкальное.

04.09.

 Художественный труд.

01.09 Художественная литература: Рассказывание по картине: «Царевна лягушка»

01.09

Обучение грамоте: Повторение.

02.09 

Развитие речи: Рассматривание картины «Вот и осень»

Самост.деят.

Индивидуальная работа:  «Ходьба на носках» «Перебрасывание мячей друг другу».

С/р игра «Играем в профессии», «Парикмахерская», «Детский сад»

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Оформление информационного уголка для родителей «Волшебные слова».

Беседа с родителями об обязанностях детей в семье.

«Уголок для родителей» - режим дня, сетка занятий и меню.

Итоговое

мероприятие

       Выставка рисунков о лете.                      

2-3 неделя

07.09.-18.09.  

4-неделя 21.09- 30.09

        Красота в жизни и природе.

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой в зимнее время года.

10.09 Математика: «Математическая игротека»

11.09.

Ознакомление с окружающим: «Богатыри земли русской"

14.09

Ознакомление с окружающим: «Наша страна-Россия»

17.09

 Математика: «Логические задачи»

И/У «Назови правильно цифры» 18.09

Ознакомление с окружающим: «Природа Югры»

21.09

Ознакомление с окружающим: «Птицы нашего края» 

24.09 Математика: «Занимательна задача» И/У «Сосчитай и сложи фигуры»

25.09

Ознакомление с окружающим: Что такое                       28.09

Ознакомление с окружающим: «Что такое природа? Живая и неживая природа»

11.09. ОБЖ

18.09. ОБЖ

Беседа о деревьях, кустах, травянистых растениях, о правилах поведения на природе.

Д/И «Найди дерево по описанию».

Изготовление природоохранительных и запрещающих знаков

Настольно-печатная игра «Прогулка в лес».

Д/И «Что помогает растениям расти».

Сбор осенних листьев для гербария. 

Беседа по альбому: «Красота природы  Югры» 

Игра-путешествие в осенний лес

25.09 ОБЖ

Игра: «Кто где живёт?»

Б: «Кем я буду, когда вырасту взрослым».

Б: Труд работников

Детского сада.

Б: Профессия

Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Все профессии важны»

Экскурсия в столовую  

 

 07.09 Художественный труд.

07.09 Музыкальное.

09.09

Музыкальное.

11.09 Художественный труд.

14.09 Рисование

14.09 Музыкальное.

16.09 Музыкальное.

18.09 

Художественный труд

21.09 Рисование

                                23.09 Художественный труд

26.09 Музыкальное

28.09 Музыкальное

30.09 Художественный труд

08.09 Художественная литература: «Чтение рассказов об осени.

08.09

Обучение грамоте: «Звуки вокруг нас»

09.09 

Развитие речи: «Слово»

15.09 Художественная литература: Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка»

15.09

Обучение грамоте: Звонкий согласный звук (б) и буква Б.

16.09 

Развитие речи: Пересказ сказки воспитатель. «Лиса и козёл».

 22.09 Художественная литература: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень»

22.09

Обучение грамоте: «Закрепление звука (б), буквы Б. Сопоставление звуков (б) и (п).

23.09 

Развитие речи: Пересказ рассказа К. Д Ушинского «Четыре желания».

29.09 Художественная литература: Чтение Туркменской сказки: «Падчерица»

29.09

Обучение грамоте: Звук (г), буква Г.

30.09. Рассказывания по картинке «Осень золотая»

Самост.деят.

Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Бытовые приборы»

С/игры: «Аптека», «Поликлиника».   Д/И «Угадай электрический прибор».

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

 Буклеты «Подготовка ребенка к школьному обучению»,

«Значение игры при подготовке ребенка к школе».

Беседа с родителями об обязанностях детей в семье.

- «Консультации для родителей» - «На какие вопросы  должен уметь отвечать ребенок в 6 лет»

 Родительское собрание

Итоговое

мероприятие

Развлечение «В мире природы»,  Поздравление сотрудников детского сада.

Фотовыставка «Мой день в детском саду»,  Праздник «Красавица Осень»  



Предварительный просмотр:

Месяц

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Речевое развитие

Октябрь

1 неделя

01.10-03.10

День пожилого человека.

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя гимнастика, прогулки ежедневно. Корригирующая гимнастика. "Котята" "Зайчики". Цель: плавное пробуждение от дневного сна, разучивание движений.

Пальчиковая гимнастика "Фрукты", "Машины". Цель: развивать моторику рук, внимание. П/И "Шоферы", "воробушки" Цель:развивать координацию движений,действовать по сигналу.

02.10.15. НОД по математике – Тема: Цифра и число «шесть» Цель: закреплять представление об отношениях между числами. 03.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Чьи в лесу грибы и ягоды». Цель: формировать умение объединять плоды по сходному признаку.

Беседа «Наши бабушки и дедушки».

Беседа «Моя семья ».

Беседа «О друзьях и дружбе».

Прослушивание песни «Моя любимая бабушка»

Аппликация «Букет» ко дню пожилого человека. Рисование: «Грибочек»

 

01.10.15. НОД по развитию речи. Тема:  «Гласный звук».

Цель: учить выделять в слове первый гласный звук.

Самост.деят.

П/И "Шоферы", "Воробушки" Цель: развивать координацию движений, действовать по сигналу.

Уборка участка от опавших листьев.

Рисование на свободную тему.

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Беседы с родителями: «О своевременной оплате за детский сад»,

Папка- передвижка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Итоговое

мероприятие

                             Фотовыставка с поздравлениями дедушек и бабушек.

                              Утренник Осень в гости к нам пришла!

2 неделя

06.10

10.10

Всемирный день животных!.

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно, прогулки на свежем воздухе, спортивные игры. Цель: выполнение оздоровительного комплекса, бодроствование на целый день.

 П / и  «Кот и мыши», «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цель: работаем по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

 06.10.15.   НОД   по ознакомлению с окружающим  Тема: «Хлеб»  Цель: бережно относимся к куску хлеба,  хлеб всему голова      09.10.15.  НОД по математике. Тема: Равенства и неравенства между числами. Цель: совершенствовать счетные навыки, упражнять в установлении равенства и неравенства в пределах изученных чисел.

10.10.15.НОД  по ознакомлению с окружающи Тема: Животный мир Югорского края. Цель: уточнять знания о птицах, об их питании, закрепляем названия птиц.

 Беседа «Собака друг человека», «Какие звери живут в зоопарке», «Дикие и домашние животные». Цель: прививаем любовь к животным, учимся заботиться о них.

 

«Рисование. Животные леса» рисование различными средствами.Цель: продолжаем развивать изобразительные, технические навыки детей.

Аппликация: «Грибочки-Мухоморы» Цель: учимся работать по шаблону»

07.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: Пересказ сказки по картинке. Цель: Отчетливо и правильно произносим слова и фразы. Со звуками.

08.10.15. НОД по развитию речи. Тема: «Монолог и диалог». Цель: рассказать детям о двух формах речах диалоге и монологе, упражнять их различать.

Самост. деят.

Игры по желанию  детей. ( за столом, на ковре).               П / и  «Кот и мыши», «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цель: работаем по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Работа ножницами «Вырезалочки»

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

                    Выставка рисунков про животных.

Итоговое

мероприятие

Родительское собрание. Тема: Возрастные особенности детей 5-6 лет.

Итоговое мероприятие. Презентация  о животных.

                                                 Осень золотая!                                  

3-4 неделя

13.10

31.10

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно .      

Цель: выполнение оздоровительного комплекса, бодроствование на целый день.

 Спортивные игры. Цель: учимся работать по сигналу воспитателя. Гигиенические навыки. Цель: воспитываем привычку следить за чистотой,  закреплять и совершенствовать полученные навыки.

13.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Я и моя семья». Цель: Закрепление знаний об имени родителей, их работе. 16.10.15. НОД по математике. Тема: «Число семь» Цель: знакомство с образованием числа семь, закрепление обратного порядка следования чисел.          17.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Мой родной город». Цель: Закрепляем представление о родном городе, знакомство с историей ее возникновения. 20.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Неживая  природа». Цель: предложить детям потрогать разные поверхности.(камень, дерево, метал). 23.10.15. НОД по математике. Тема: «Построение числового ряда». Цель: развивать представления о закономерностях построениячислового ряда и отношениях между последовательными числами. 24.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: Знакомство с глобусом. Цель: показать и рассказать детям, что такое глобус. 27.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Как звери в лесу зимуют». Цель: познакомить детей с жизнью животных в лесу. 30.10.15. НОД по математике. Тема: «Число восемь». Цель: знакомство с образованием числа и цифрой, способ сравнения. 31.10.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Времена года» Цель: учимся правильно и по порядку называть времена года.

Беседа: «Золотая осень!». Цель: закрепляем признаки осени.

Беседа:

« Витамины» Цель: развивать связную речь, дать

знания о витаминах, об их пользе для здоровья, формировать потребность заботиться о своем здоровье и употреблять овощи и фрукты. Д/И «Овощи и фрукты» Цель: рассказать о заготовке овощей и фруктов на зиму. Беседа: «Что значит быть отзывчивым» Цель: продолжаем формировать уважение к окружающим.  

Рисование красками «Дождик»

Рисуем ветки деревьев.

Конструирование «Гараж», «Башня»

14.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: Знакомство с биографией писателя. Цель: начать знакомить детей с описанием писателей и поэтов. 15.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Выделение в слове первого звука. Цель: закрепляем понятие гласный звук. 21.10.15. НОД по художественной литературе. Тема:  Сказка «Три поросенка». Цель: развивать образность речи, учить пересказывать.22.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Графические рисунки. Цель: готовить детей к обучению письму, развивать аналитико-синтетическую деятельность.

28.10.15. НОД по художественной литературе. Тема: «Спящая красавица». Цель: продолжаем прививать любовь к чтению. 29.10.15. НОД по развитию речи. Тема: Диалогические сказки. Цель: знакомить с разновидностями сказок на примере произведений Н.Сладкова.

Самост.деят.

П/И «Докати мяч стены»,  игры в уголке « ПДД». Цель: уметь правильно организовывать свой игровой досуг.

Сбор сухих веток и листьев с участка.

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

         Индивидуальные беседы по результатам диагностики.

Итоговое

мероприятие

   



Предварительный просмотр:

Месяц

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Речевое развитие

Ноябрь

1-2 неделя

02.11-13.11.15.

                   Мой город, моя страна

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты

Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание. 03.11 Физкультурное на воздухе.

П/И «Кто сделает меньше прыжков»,

05.11

Физкультурное.

П/И «Мышеловка»

10.11

Физкультурное

П/И «Пронеси мяч не задев кеглю»

12.11 Физкультурное на воздухе.

П/И «Сквозь стенку»

02.11

Ознакомление с окружающим: «Как растения готовятся к зиме?»

05.11Математика:

Количественный и порядковый счет в пределах 10.

06.11

Ознакомление с окружающим:

«Москва-столица России.»

09.11 Ознакомление с окружающим. Подготовка зверей к зиме.

12.11

Математика:

Игровое упражнение «Дни недели»

13.11

Ознакомление с окружающим: «История флага»

  06.11 ОБЖ              13.11 ОБЖ                             Опыт: растение теряет воду через испарение.

Б: «История родного города»

Б: «Край в котором я живу»

Б: «История Ханты-Мансийска»

Мы живём на Севере.

Жизнь и быт коренных жителей ХМАО.

Экологическая игра:

«Чем похожи? Чем отличаются?»

02.11

Музыкальное.

02.11 Рисование

04.11 Музыкальное.

06.11 Художественный труд

09.11 

Рисование:

09.11 Музыкальное

11.11 Музыкальное

13.11 Художественный труд.

03.11 Художественная литература: Чтение басни И.А Крылова «Стрекоза и муравей»

03.11

Обучение грамоте:

Сопоставление звуков (й) и (и).

04.11

Развитие речи: Пересказывание сказки на тему «День рождения зайца»

10.11 Художественная литература: Чтение сказки о рыбаке и рыбке» А.С Пушкина.

10.11

Обучение грамоте:

Буква Ь.

11.11

Развитие речи: Сравнение и описание предметов

Самост.деят.

Работа в творческой мастерской.

Рисование на тему «Моя семья»

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Беседа с родителями об обязанностях детей в семье.

Изготовление памяток для родителей «Как привлечь ребенка рисовать»

Итоговое

мероприятие

    Проект «Наш город Покачи»,   Презентация про родной наш город Покачи                          

3- 4 неделя

16.11-30.11.15.

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой на прогулке. 

17.11

Физкультурное.

П/И «Сделай фигуру»

19.11 

Физкультурное

П/И «Успей пробежать»

24.11 Физкультурное. «Попади в цель»

26.11. Физкультурное.

«Докати мяч» 28.11.  Физкультурное. П/И «Караси и щука»

16.11. Ознакомление с окружающим. Беседа: «Покачёвский бор»

19.11. Математика. Логическая задача. Учить находить отличия одной группы предметов от другой, развивать интеллектуальные способности.

20.11. Ознакомление с окружающим. «Что такое чум?

23.11. Ознакомление с окружающим. Что такое кондиционер?

26.11. Математика. Образование числа 11.

27.11. Ознакомление с окружающим. «Для чего нам нужен холодильник»

30.11.Ознакомление с окружающим. Последний день осени.

20.11. ОБЖ

27.11. ОБЖ

Фотовыставка « Наша дружная семья»

Б: «Моя семья радость»

 Круглый стол  «Семейные традиции»

Б: « Моя дружная семья»

С / р игры «Семья», «Дом»,

«День рождения».

Игра «Подумай и закончи», «Что где лежит»?

Рассматривание иллюстраций по желанию детей.

16.11

Рисование:

18.11 

Музыкальное

20.11 Художественный труд.

23.11 Музыкальное.

23.11 Рисование

27.11 Художественный труд.

17.11. Художественная литература. Художественная литература: Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят»

17.11. Обучение грамоте. Буква Ь (в середине слова как знак мягкости).

18.11. Развитие речи Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»

24.11.Художественная литература. Малые фольклорные формы.

24.11. Обучение грамоте. Закрепление звуков (д), (т), (й), (и) и букв Д,Т,И,Й в конце и середине слова.

25.11. Развитие речи: Пересказ рассказа Е. Пермяка. «Первая рыбка»

 

Самост.деят.

Дежурство в уголке растений.

Рисуем чум Жилище хантов.

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Посещение краеведческого музея. Тема: «Жизнь и быт хантов».

Итоговое

мероприятие

Стенд для родителей «Как мы живем, отображающий образовательную, самостоятельную и культурно-досуговые деятельности.

Проект «Жизнь и быт хантов» .



Предварительный просмотр:

Месяц

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Речевое развитие

Декабрь

1-2-3 неделя

01.12-18.12.15.

                          Пришла Зима.

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Наблюдение за природой на прогулке в зимнее время года.

01.12 Физкультурное. П/И «Хитрая лиса», «Море волнуется»

03.12 Физкультурное П/И «Сбей мяч», «У кого мяч»

08.12 Физкультурное на воздухе. «Встречные перебежки» 

10.12 Физкультурное. П/И «Дорожка препятствий» 

15.12 Физкультурное П/И «Затейники», «Цапля»

 

17.12 Физкультурное на воздухе. «Встречные перебежки»

03.12 Математика: Задачи на сообразительность. Закрепить понятия: точка, луч, прямая, отрезок.

04.12 Ознакомление с окружающим. Беседа о лесе.  07.12.Ознакомление с окружающим: Деревья «Дуб и Сосна»                10.12. Математика Образование числа 12. 

14.12. Ознакомление с окружающим. Герб моего города.

17.12.Математика. Образование числа 12.

18.12. Ознакомление с окружающим. Город в котором мы живем.

 

04.12. ОБЖ

11.12. ОБЖ

Б: «Что мы знаем о зиме»  

Выставка рисунков:

«Зимние виды спорта»

Разгадывание загадок: «Зимние время года»

Б: «Зачем зимой снег?»

 Б: «Почему зимой деревьям тепло?» Оформление выставки: «Самая лучшая снежинка»

Проведение акции «Покормите птиц зимой!».

Рассматривание репродукций картин К.Ф. Юона «Зима в лесу», И.Э.Грабаря «Зимний пейзаж».

Чтение стихотворений И. Сурикова «Белый снег пушистый», «Зима».

04.12Художественный труд.

07.12 Музыкальное.

07.12 Рисование

11.12 Художественный труд.

14.12 Музыкальное.

14.12 Рисование

18.12 Художественный труд.

01.12.Художественная литература: Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» 01.12 Обучение грамоте: Звук (е) буква Е.

02.12 Развитие речи: Рассказывание по картине «Вот так покатался»

08.12 Художественная литература: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег»

08.12 Обучение грамоте: Закрепление гласного звука (е), буквы Е.

09.12 Развитие речи: Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка».

15.12 Художественная литература: Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Мороз Иванович»

15.12 Обучение грамоте: Гласный звук (йя), буква Я.

16.12 Развитие речи: Составление описательного рассказа на тему «Моя картина»

Самост.деят.

Изготовление снежинок из бумаги.

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Организация постройки снежных фигур на участке. - Консультация для родителей – «Осторожно ГРИПП»

Итоговое

мероприятие

                              Выставка рисунков «Морозные узоры»

4-5 неделя 21.12.-31.12.15.  

Новый год у ворот!

Совместн. деят. детей и взр.

22.12 Физкультурное на воздухе.

 П/И «Северные олени» 

24.12 Физкультурное. П/И «Добеги и допрыгни» 26.12 Физкультурное. П/И «Не оставайся на полу»

29.12 Физкультурное на воздухе. П/И «Пройди бесшумно» 31.12 Физкультурное. П/И «Один-два»

 21.12. Ознакомление с окружающим. Жизнь   на крайнем севере и в Тундре.

24.12. Математика: Образование числа 13.

 25.12 Ознакомление с окружающим: «На что похоже?» 

28.12. Ознакомление с окружающим: «Новый год у ворот»

31.12. Математика: Составление примеров, учить пользоваться знаками +, -;

25.12 ОБЖ

Экологическая игра: «Отгадай какая птица?», «Птичья столовая», «Живая пирамида»

 Беседа о зиме отгадывание загадок о зимних месяцах.

Новогодняя мастерская: «Игрушка для новогодней ёлочки»

Изготовление украшений для группового помещения к новогоднему празднику.

Разучивание стихотворений, песен, танцев к новогоднему празднику.

 Рисование зимних узоров.

«История возникновения праздника Новый год», «Откуда к нам пришёл Дед Мороз», «Зачем к нам в гости каждый год приходит зелёная красавица»…

21.12.

 

Музыкальное.

21.12. Рисование

25.12. Художественный труд

28.12. Музыкальное

28.12. Рисование

22.12  Художественная литература: Чтение басни И. А Крылова«Ворона и лисица»

22.12 Обучение грамоте: Закрепление гласного (йа), буквы Я.

 23.12 Развитие речи: Пересказ сказки «У страха глаза велики» 29.12 Художественная литература: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» 29.12 Обучение грамоте: Гласный звук (йу), буква Ю

30.12. Пересказ по картинке «Наш семейный праздник Новый год»

Самост.деят.

Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны.

С/ р игры: «Аптека», «Поликлиника».

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Уборка участка от выпавшего снега.

 Помощь родителей по оформлению группы к Новому году.

Изготовление новогодних совместных поделок для выставки. «Консультация для родителей »- «В какие игры можно играть в Новогодние каникулы»

Итоговое

мероприятие

Новогодний утренник «Новогоднее волшебство»

Родительское собрание .



Предварительный просмотр:

Месяц

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Речевое развитие

Январь  3- неделя

12.01.15.-19.01.15.

                               Всемирный день «Спасибо».

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Спортивные игры, эстафеты.

Культурно-гигиенические навыки, трудовое и нравственное воспитание.

12.01.15.НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: Знакомство с профессией врача.15.01.15. НОД по математике. Тема: «закрепляем представления об отношениях между числами, знакомство с понятием «последующий» и «предыдущий». 16.01.15.НОД по ознакомлению с окружающим.  Тема: «Птицы зимой» 19.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Знаки и символы»

Беседа на тему: «Волшебное слово». Цель: Формировать умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения; дать представления об этикете. Формировать первичные ценностные представления о добре и зле.

Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов.

Рисование красками на тему: «Вот зима, кругом бело».

Слушание музыки из детских мультфильмов.

Лепка на свободную тему.

13.01.15. НОД по художественной литературе.  Тема:  «Значит к нам подкралась лень».14..01.15. НОД по развитию речи. Тема: «Звук Й».

Самост.деят.

Индивидуальная работа: «Ходьба на носках между кеглями, поставленные в один ряд», «Перебрасывание мячей друг другу».

С/р игра «играем в профессии», «Парикмахерская».

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Оформление информационного уголка для родителей «Волшебные слова».

Итоговое

мероприятие

                             

4 неделя 20.01.15.-30.01.15.  

Совместн. деят. детей и взр.

Утренняя и корригирующая гимнастика ежедневно. Игры на свежем воздухе, веселые старты, развитие и движений. Цель: расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни. Наблюдения за природой в зимнее время года.

22.01.15.НОД  по математике. Тема: «Конкретизируем представления о числе, развиваем умение ориентироваться в пространстве».23.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «История письменных знаков». 26.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Знаки заботятся о вещах».29.01.15. НОД по математике. Тема: Представление о геометрических фигурах их свойствах.30.01.15. НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Что мы делаем когда едим».

Беседа на тему: «Как стать Неболейкой», «Самый быстрый городской транспорт»

 Рисование на тему: «Бытовые предметы»

20.01.15. НОД по художественной литературе. Тема: Русская народная сказка «Царевна Лягушка».21.01.15. НОД по развитию речи. Тема:  «Свистящие звуки С,Ц,З».27.01.15. НОД по художественной литературе. Тема: Сказка «Старый Мороз и молодой Морозец».28.01.15. НОД по развитию речи. Тема: Описание. «Сказочные дома». Цель: упражняем детей составлять монологические высказывания на основе описания интерьеров.

Самост.деят.

Комплекс закаливающих процедур, воздушные ванны.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Бытовые приборы»

С/игры: «Аптека», «Поликлиника».   Д/И «Угадай электрический прибор».

Взаимод.с род.\соц. партнёр.

Уборка участка от выпавшего снега.

Игры на музыкальных инструментах по выбору детей

Итоговое

мероприятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно- тематическое планирование 2 мл.группа программа "Радуга" тема "Птицы"

Комплексное тематическое планирование для 2 младшей группы по теме "Птицы"...

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...