Алгоритм создания проекта (по материалам методической литературы)
методическая разработка на тему

Смирнова Ирина Владимировна

Сегодня в нашу жизнь все прочнее входят новые технологические процессы конструирования, моделирования, социального проектирования. Проектные технологии активно востребованы так называемым «третьим сектором» — некоммерческими общественными организациями, так как являются для них одним из основных механизмов финансирования деятельности по некоммерческим проектам в социальной сфере.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Алгоритм создания проекта354.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм создания имиджа современного ДОУ

В статье представлен алгоритм создания имиджа детского сада...

Алгоритм создания мультипликационного фильма

В данном материале описывается алгоритм создания мультфильма самостоятельно....

Алгоритм создания годового плана.

Данная презентация будет интересна старшим воспитателям и меиодистам при составлении годового плана дошкольного учреждения. Презентация составлена по материалам книги "Технология составления годового ...

Алгоритм создания проекта

Шаг 1: Определение цели•Чему вы хотите научить детей, какие формировать знания, навыки.•Расположите цели в порядке от самой важной до менее важной.•Спросите себя, почему я выбрала эту цель  ...

Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД.

Использование методических материалов и учебно - методической литературы воспитателем при подготовке к НОД....

Алгоритм создания интерактивных заданий, созданных с помощью программного обеспечения SmartNotebook для детей 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений

Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей...

Алгоритм создания проекта "ЦВЕТУЩИЙ САД"

Реализация проекта и организация соответствующей самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности педагогов, детей и родителей....