моя педагогическая философия
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Моя педагогическая философия»
Росток, доверенный нам мамой,
Лелеем, любим и растим.
Я убеждена, что люди, которые работают в детском саду, это не случайные люди. Ведь те, кому доверяют самое драгоценное на свете, должны, прежде всего, любить детей, проживать вместе с ними их детство. И не просто проживать, а проживать весело, интересно, с пользой. Каждый прожитый день не должен быть похож на предыдущий. Такие требования предъявляет ФГОС. Но моё мнение таково: ни один приказ, ни один проект не смогут заставить воспитателя полюбить ребёнка, если у него не щемит сердце, когда плачет маленький человек. Ведь он плачет не просто так, он плачет, потому что хочет к своей маме, а ведь наша профессия и заключается в том, чтобы ребенок не почувствовал отсутствие мамы. По сути дела, мы и есть вторые мамы, а может быть, даже и первые, пусть не такие родные и любимые. Потому что дети, которые посещают детский сад, большую часть времени находятся с воспитателем. Они привыкают к нам, а мы так привязываемся к ним, что порой расставания, бывают очень болезненными, мы не только с гордостью, но и с болью в сердце выпускаем наших детей в большую жизнь под названьем «школа». А потом ещё долго их вспоминаем и сравниваем с вновь прибывшими малышами. И снова всё по старой схеме: растим, любим, привыкаем, расстаёмся.
Работая со своими малышами, я вижу, какие они непосредственные и разные, но тем они и прекрасны, что индивидуальны. Вот уже два года как мы вместе. Я их всех очень люблю и надеюсь, что это взаимно. В моей группе уже есть юные таланты, мы участвуем в конкурсах и концертах районного масштаба. Я хочу их научить ещё очень многому: красиво рисовать, мыслить интеллектуально, рассказывать стихи, а главное хочу их научить быть добрыми и отзывчивыми, что в наше время так актуально!
Горжусь профессией своей,
Что детство проживаю многократно.
И всюду для меня зелёный свет,
И нет пути назад, пути обратно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....
Моя педагогическая философия
В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......
Эссе Моя педагогическая философия
Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...
Моя педагогическая философия "ЭССЕ"
Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....
Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"
Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...