Мониторинг
материал на тему

Филатова Юлия Викторовна

Ребенок и окружающий мир

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики сентябрь 2014г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Виды транспорта

Предметы облегчающие труд человека

Осведомленность о себе о родителях

Знания о гербе, флаге, Президенте

Знания о родном крае, расах, о труде взрослых, героях космоса

Знания о национальном костюме, традициях,

обычаях

Знания о свойстве, качестве предмета

Знания о дорожных знаках и их назначении

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

2

2

3

1

1

1

2

2

14/ср.

2.

Ева А.

2

1

2

2

1

2

1

1

12/низ.

3.

Вероника Б.

2

1

2

1

2

1

2

2

13/ср.

4.

Никита В.

3

2

1

1

1

1

2

2

13/ср.

5.

Соня Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

8/низ.

6.

Рома Г.

2

2

2

2

1

1

1

2

13/ср.

7.

Аня Д.

1

1

1

1

1

1

2

2

10/низ.

8.

Даша Д.

1

1

2

1

1

1

2

1

10/низ

9.

Рома И.

2

2

1

1

1

1

2

2

12/низ.

10.

Богдан К.

1

1

1

1

1

1

1

1

8/низ.

11.

Кирилл К.

2

1

2

1

1

2

1

2

12/низ.

12.

Саша К.

3

2

3

2

2

2

3

2

19/ср.

13.

Артем К.

1

2

2

2

1

1

1

2

12/низ.

14.

Аня К.

1

1

2

1

1

1

2

2

13/ср.

15.

Андрей К.

3

3

3

1

2

2

3

3

20/выс.

16.

Настя М.

1

1

2

1

1

1

1

2

10/низ.

17.

Дарина Н.

1

1

2

1

1

1

2

2

11/низ.

18.

Влад П.

2

2

3

2

2

1

2

2

16/ср.

19.

Даня Р.

2

1

2

1

1

1

1

2

11/низ.

20.

Кира Р.

2

1

3

1

2

1

2

2

14/ср.

21.

Таня С.

1

1

1

1

1

1

2

2

10/низ.

22.

Аня С.

1

2

1

2

2

2

2

1

13/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

2

2

21/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

2

2

1

2

1

2

15/ср.

25.

Андрей Т.

1

1

1

2

1

1

1

1

9/низ.

 

Высокий уровень – 20-24 балла,      средний уровень – 13-19 баллов,                  низкий уровень – 8-12 баллов

image

 

Природное окружение. Экологическое воспитание.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики сентябрь 2014г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Умение объяснить экологические связи в природе

Умение ухаживать за растениями

Знания о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе

Знания о растительности леса, луга, сада, поля

Знания о птицах, домашних и диких животных, Красной книге

Знания о природе родного края

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

2

2

3

2

2

1

12/ср.

2.

Ева А.

2

1

2

2

1

2

10/ср.

3.

Вероника Б.

2

1

2

1

2

1

9/низ.

4.

Никита В.

3

2

1

1

1

1

9/низ.

5.

Соня Г.

1

1

1

1

1

1

6/низ.

6.

Рома Г.

2

2

2

2

1

1

10/ср.

7.

Аня Д.

1

1

1

1

1

1

6/низ.

8.

Даша Д.

1

1

2

1

1

1

7/низ.

9.

Рома И.

2

2

1

1

1

1

8/низ.

10.

Богдан К.

1

1

1

1

1

1

6/низ.

11.

Кирилл К.

2

1

2

1

1

2

9/низ.

12.

Саша К.

3

2

3

2

2

2

14/ср.

13.

Артем К.

1

2

2

2

1

1

9/низ.

14.

Аня К.

1

1

2

1

1

1

7/низ.

15.

Андрей К.

3

3

3

1

2

2

14/ср.

16.

Настя М.

1

1

2

1

1

1

7/низ.

17.

Дарина Н.

1

1

2

1

1

1

7/низ.

18.

Влад П.

2

2

3

2

2

1

13/ср.

19.

Даня Р.

2

1

2

1

1

1

8/низ.

20.

Кира Р.

2

1

3

1

2

1

10/ср.

21.

Таня С.

1

1

1

1

1

1

6/низ.

22.

Аня С.

1

2

1

2

2

2

10/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

16/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

3

2

3

3

16/выс.

25.

Андрей Т.

1

1

1

2

1

1

7/низ.

 

Высокий уровень – 16-18 баллов,      средний уровень – 10-15 баллов,                  низкий уровень – 6-9 баллов

image

    

Развитие речи.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики сентябрь 2014г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Умение логично рассказывать, отвечать на вопросы

Умение составлять рассказы

Знания о синонимах и антонимах

Знания о звуке, слоге, слове, предложении

Умение быть доброжелательным собеседником

Умение употреблять в речи сложные предложения

Умение рассказывать и драматизировать

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

3

3

3

3

3

1

2

18/выс.

2.

Ева А.

3

1

2

2

1

2

1

12/ср.

3.

Вероника Б.

3

1

2

1

3

3

3

16/ср.

4.

Никита В.

3

2

1

3

3

3

3

18/выс.

5.

Соня Г.

1

1

1

1

1

1

1

7/низ.

6.

Рома Г.

2

2

1

2

1

1

3

13/ср.

7.

Аня Д.

1

1

1

1

1

1

2

8/низ.

8.

Даша Д.

2

1

2

1

1

1

2

10/низ.

9.

Рома И.

2

2

3

3

1

3

3

17/ср.

10.

Богдан К.

1

1

1

1

1

1

1

7/низ.

11.

Кирилл К.

2

1

2

1

1

2

1

10/низ.

12.

Саша К.

3

3

3

2

3

3

3

20/выс.

13.

Артем К.

1

2

2

2

1

1

1

10/низ.

14.

Аня К.

1

1

2

1

1

1

2

9/низ.

15.

Андрей К.

3

3

3

3

2

2

3

19/выс.

16.

Настя М.

1

1

2

1

1

1

1

8/низ.

17.

Дарина Н.

1

1

2

1

1

1

2

9/низ.

18.

Влад П.

2

2

3

2

2

1

2

14/ср.

19.

Даня Р.

2

1

2

1

1

1

1

9/низ.

20.

Кира Р.

2

1

3

1

2

1

2

12/ср.

21.

Таня С.

1

1

1

1

1

1

2

8/низ.

22.

Аня С.

1

2

1

2

2

2

2

12/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

2

18/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

2

2

1

2

1

13/ср.

25.

Андрей Т.

2

1

2

2

1

1

1

10/низ.

 

Высокий уровень – 18-21 балл,      средний уровень – 11-17 баллов,                  низкий уровень – 7-10 баллов.

 

image

    

Формирование элементарных математических представлений.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики сентябрь 2014г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Знания о составе числа первого десятка

Знания о цифрах, знаках, умение составлять и решать задачи

Умение считать предметы

Умение делить круг, квадрат на равные части

Умение соотносить цифру и кол-во предметов

Умение пользоваться числительными

Умение измерять длину, с помощью условной меры

Умение ориентироваться на бумаге

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

2

2

3

1

1

2

2

3

16/ср.

2.

Ева А.

2

1

2

2

1

3

1

2

14/ср.

3.

Вероника Б.

2

1

2

2

2

2

2

2

15/ср.

4.

Никита В.

3

2

1

1

1

1

2

2

13/ср.

5.

Соня Г.

2

1

1

2

1

1

1

1

10/низ.

6.

Рома Г.

2

2

2

2

1

1

1

2

13/ср.

7.

Аня Д.

2

1

2

1

2

1

2

2

13/ср.

8.

Даша Д.

1

1

2

1

1

1

2

1

10/низ.

9.

Рома И.

2

2

1

1

1

1

2

2

12/низ.

10.

Богдан К.

1

2

1

1

2

1

2

1

11/низ.

11.

Кирилл К.

2

1

2

1

2

2

1

2

13/ср.

12.

Саша К.

3

2

3

2

2

2

3

3

20/выс.

13.

Артем К.

1

2

2

3

2

1

1

2

14/ср.

14.

Аня К.

1

1

2

1

1

1

2

2

11/низ.

15.

Андрей К.

3

3

3

2

2

2

3

3

21/выс.

16.

Настя М.

1

1

3

1

1

2

1

2

12/низ.

17.

Дарина Н.

1

1

2

1

1

1

2

2

11/низ.

18.

Влад П.

2

2

3

2

2

1

2

2

16/ср.

19.

Даня Р.

2

1

2

2

1

1

1

2

14/ср.

20.

Кира Р.

2

1

3

1

2

1

2

2

14/ср.

21.

Таня С.

1

1

1

1

1

1

2

2

10/низ.

22.

Аня С.

1

2

1

2

2

2

2

1

13/ср.

23.

Сева С.

3

2

3

3

2

2

2

2

19/ср.

24.

Лиза Т.

3

2

2

2

1

2

1

2

15/ср.

25.

Андрей Т.

1

1

1

2

2

1

1

1

10/низ.

 

Высокий уровень – 20-24 балла,      средний уровень – 13-19 баллов,                  низкий уровень – 8-12 баллов

 

    image

 

Ребенок и окружающий мир

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики  май 2015г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Виды транспорта

Предметы облегчающие труд человека

Осведомленность о себе о родителях

Знания о гербе, флаге, Президенте

Знания о родном крае, расах, о труде взрослых, героях космоса

Знания о национальном костюме, традициях,

обычаях

Знания о свойстве, качестве предмета

Знания о дорожных знаках и их назначении

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

3

3

3

2

2

2

3

3

21/выс.

2.

Ева А.

2

3

2

3

2

3

2

3

20/выс.

3.

Вероника Б.

2

3

3

3

3

2

2

2

20/выс.

4.

Никита В.

3

2

2

3

2

2

3

3

20/выс.

5.

Соня Г.

1

1

2

2

1

2

1

1

11/низ.

6.

Рома Г.

3

3

3

2

3

1

3

2

20/выс.

7.

Аня Д.

3

3

3

3

2

3

2

3

20/выс.

8.

Даша Д.

2

2

2

2

3

3

2

1

17/ср.

9.

Рома И.

2

2

1

1

2

1

2

2

13/ср.

10.

Богдан К.

2

1

2

1

2

2

3

1

14/ср.

11.

Кирилл К.

2

2

2

3

3

2

1

2

13/ср.

12.

Саша К.

3

3

3

2

3

3

3

2

22/выс.

13.

Артем К.

2

3

3

3

3

3

1

2

20/выс.

14.

Аня К.

3

3

2

2

3

3

3

2

21/выс.

15.

Андрей К.

3

3

3

3

2

3

3

3

23/выс.

16.

Настя М.

3

3

3

3

1

2

3

2

20/выс.

17.

Дарина Н.

3

2

2

3

3

3

2

2

20/выс.

18.

Влад П.

3

3

3

2

2

3

2

2

20/выс.

19.

Даня Р.

2

2

3

3

2

2

2

2

18/ср.

20.

Кира Р.

2

2

3

3

3

2

3

2

20/выс.

21.

Таня С.

2

2

3

3

2

3

3

2

20/выс.

22.

Аня С.

2

2

2

2

2

2

2

2

16/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

2

2

20/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

2

2

1

2

1

2

15/ср.

25.

Андрей Т.

2

2

2

2

3

2

2

3

18/ср.

 

Высокий уровень – 20-24 балла,      средний уровень – 13-19 баллов,                  низкий уровень – 8-12 баллов

image

 

Природное окружение. Экологическое воспитание.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики май 2015г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Умение объяснить экологические связи в природе

Умение ухаживать за растениями

Знания о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе

Знания о растительности леса, луга, сада, поля

Знания о птицах, домашних и диких животных, Красной книге

Знания о природе родного края

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

3

3

3

2

3

2

16/выс.

2.

Ева А.

2

2

2

2

3

2

13/ср.

3.

Вероника Б.

2

3

2

3

3

3

16/выс.

4.

Никита В.

3

3

3

3

2

2

16/выс.

5.

Соня Г.

1

1

2

2

3

2

11/ср.

6.

Рома Г.

3

3

2

3

3

3

17/выс.

7.

Аня Д.

1

3

3

3

3

3

16/выс.

8.

Даша Д.

1

2

2

1

3

3

12/ср.

9.

Рома И.

2

2

3

3

1

3

14/ср.

10.

Богдан К.

2

2

2

2

2

3

13/ср.

11.

Кирилл К.

2

3

3

3

3

2

16/выс.

12.

Саша К.

3

3

3

2

3

3

19/выс.

13.

Артем К.

3

2

2

2

2

2

13/ср.

14.

Аня К.

3

3

3

3

2

2

16/выс.

15.

Андрей К.

3

3

3

3

2

3

17/выс.

16.

Настя М.

1

2

2

2

2

2

11/ср.

17.

Дарина Н.

2

3

2

2

2

1

12/ср.

18.

Влад П.

3

3

3

2

2

3

16/выс.

19.

Даня Р.

3

3

3

3

3

2

17/выс.

20.

Кира Р.

3

3

2

2

3

3

16/выс.

21.

Таня С.

2

3

1

1

2

2

11/ср.

22.

Аня С.

2

2

2

2

3

2

13/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

3

3

18/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

3

2

3

3

16/выс.

25.

Андрей Т.

2

2

3

2

1

3

13/ср.

 

Высокий уровень – 16-18 баллов,      средний уровень – 10-15 баллов,                  низкий уровень – 6-9 баллов

image

 

Развитие речи.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики май 2015г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Умение логично рассказывать, отвечать на вопросы

Умение составлять рассказы

Знания о синонимах и антонимах

Знания о звуке, слоге, слове, предложении

Умение быть доброжелательным собеседником

Умение употреблять в речи сложные предложения

Умение рассказывать и драматизировать

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

3

3

3

2

2

3

3

18/выс.

2.

Ева А.

3

2

2

2

3

3

3

18/выс

3.

Вероника Б.

3

2

3

3

2

3

3

19/выс.

4.

Никита В.

3

2

3

3

3

2

2

18/выс.

5.

Соня Г.

1

1

2

2

3

2

2

13/ср.

6.

Рома Г.

2

2

3

3

3

3

3

19/выс.

7.

Аня Д.

3

2

1

1

2

3

2

14/ср.

8.

Даша Д.

2

1

2

3

2

3

2

15/ср.

9.

Рома И.

2

2

2

2

2

2

2

14/ср.

10.

Богдан К.

3

3

2

2

2

1

1

14/ср.

11.

Кирилл К.

2

2

3

2

3

3

3

18/выс.

12.

Саша К.

3

3

3

3

3

3

3

21/выс.

13.

Артем К.

2

2

2

2

2

2

2

14/ср.

14.

Аня К.

3

2

3

3

3

2

2

18/выс.

15.

Андрей К.

3

3

3

1

2

2

3

17/ср.

16.

Настя М.

2

3

2

3

2

2

3

17/ср.

17.

Дарина Н.

2

2

2

2

2

2

2

14/ср.

18.

Влад П.

2

2

3

3

3

3

3

19/выс.

19.

Даня Р.

2

3

2

3

3

2

2

17/ср.

20.

Кира Р.

2

3

3

2

2

3

3

18/выс.

21.

Таня С.

2

3

2

2

1

2

3

15/ср.

22.

Аня С.

3

2

3

2

2

2

2

16/ср.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

3

19/выс.

24.

Лиза Т.

3

3

2

3

3

3

2

19/выс.

25.

Андрей Т.

3

3

2

2

3

2

2

17/ср.

 

Высокий уровень – 18-21 балл,      средний уровень – 11-17 баллов,                  низкий уровень – 7-10 баллов.

image

 

 

Формирование элементарных математических представлений.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата проведения диагностики май 2015г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Знания о составе числа первого десятка

Знания о цифрах, знаках, умение составлять и решать задачи

Умение считать предметы

Умение делить круг, квадрат на равные части

Умение соотносить цифру и кол-во предметов

Умение пользоваться числительными

Умение измерять длину, с помощью условной меры

Умение ориентироваться на бумаге

Итого баллов/ уровень развития

1.

Маша А.

3

3

3

3

2

3

2

2

21/выс.

2.

Ева А.

3

3

3

2

2

2

3

2

20/выс.

3.

Вероника Б.

2

1

3

2

3

3

3

3

20/выс.

4.

Никита В.

3

2

2

3

3

3

2

3

21/выс

5.

Соня Г.

1

1

1

1

2

1

1

3

11/низ.

6.

Рома Г.

2

2

2

2

1

2

1

2

14/ср.

7.

Аня Д.

1

3

3

3

2

2

3

3

20/выс.

8.

Даша Д.

2

1

2

2

1

2

2

3

15/ср

9.

Рома И.

2

2

3

3

3

3

2

3

21/выс.

10.

Богдан К.

2

2

3

2

2

2

1

3

17/ср.

11.

Кирилл К.

2

3

3

2

2

3

3

2

20/выс.

12.

Саша К.

3

2

3

2

3

3

3

3

22/выс.

13.

Артем К.

1

2

2

2

3

2

2

2

16/ср.

14.

Аня К.

3

2

2

2

1

2

2

3

17/ср.

15.

Андрей К.

3

3

3

2

3

3

3

3

23/выс.

16.

Настя М.

3

2

3

2

3

3

3

2

21/выс.

17.

Дарина Н.

3

1

2

2

1

2

2

3

16/ср.

18.

Влад П.

2

2

3

2

3

3

2

3

20/выс.

19.

Даня Р.

2

3

2

3

3

3

3

3

20/выс.

20.

Кира Р.

3

3

3

3

2

3

1

2

20/выс.

21.

Таня С.

2

3

3

1

1

1

2

2

15/ср.

22.

Аня С.

3

2

2

3

2

3

3

3

21/выс.

23.

Сева С.

3

3

3

3

2

2

2

2

20/выс.

24.

Лиза Т.

3

2

2

2

1

2

3

2

17/ср.

25.

Андрей Т.

2

2

2

2

1

3

3

3

18/ср.

 

Высокий уровень – 20-24 балла,      средний уровень – 13-19 баллов,                  низкий уровень – 8-12 баллов

image

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...