Индивидуальный план воспитателя на 2013 - 2017 гг.
материал (младшая группа) по теме
Индивидуальный план воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_vospitatelya.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 75» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Никоновой Екатерины Николаевны
2013 – 2017 гг.
Цели профессионального развития
1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.
2. Развитие профессиональных компетенций старшего воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны педагогом. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на семинаре, педагогическом совете | ||
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагаю- щий документ | Обсужде-ние на педагоги-ческом совете | Педагогический совет | ||
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагоги-ческом совете | Педагогический совет | |
Изучение документа | Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | Изучение, апробирование документа | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться педагогом для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы ДОУ, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое планирование, дидактического материала, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу первой младшей группы по ФГОС | 2015 г. | Представление рабочей программы | Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | 2015 г. | Представление календарно-тематического планирования | Педагогический совет |
Работа по теме индивидуального самообразования «Двигательная активность детей в 1 младшей группе» с учетом требований ФГОС | 2013-2017 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям по ФГОС ДО | 2013-2017 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Указывается тема, по которой педагог предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, мероприятий, семинаров и др. Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | В течение года | Конспект занятия, развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
Выступление на заседании МО старших воспитателей ДОУ | В течение года | Доклад | МО воспитателей ДОУ |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать педагог. Если педагог участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Педсовет | По плану работы ДОУ | Выступление на тему «Особенности ФГОС ДО». Задача: систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме. | Презентация |
Семинар | В течение года | «Новые подходы к образовательному процессу в условиях введения ФГОС» | Реферат |
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | В течение года | Анализ открытого мероприятия | Анализ открытого мероприятия |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
- Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить педагог.
- Отчетом о прохождении курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные мероприятия, выполненные задания и др.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Повышение квалификации | г. Нижнекамск, ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж» | Начало 2015 | Окончание 2015 | Зачет, тестирование |
6.Руководство повышением квалификации других педагогов
Указывается, за какую работу по подготовке других педагогов ДОУ к введению ФГОС отвечает данный педагог: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер-класс по проблеме, связанной с введением ФГОС, проводит консультации, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др.
Отчетом о работе служит число подготовленных педагогов и методические разработки проведенных с ними мероприятий.
Организационные формы работы с педагогами ДОУ | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество педагогов |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
7.Работа в составе органов управления ДОУ и рабочей группы
Указываются органы, в составе которых работает педагог, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты.
Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС.
Организационные формы работы с педагогами | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество педагогов |
Оценка результатов подготовленности педагога к реализации ФГОС
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
2013-2017 гг. | Знание нормативных документов и литературы по ФГОС | Быть в курсе последних событий по реализации ФГОС и подготовке учебно-методического обеспечения | ||
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | |||
Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ | Программы | |||
Использование образовательных технологий | В течение года внедрять новые технологии, в частности: проектная деятельность, учебное исследование и т.д. | |||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Аттестация на высшую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план развития на 2013-2017 уч. г.
индивидуальный план развития на 2013-2017 уч. г....
индивидуальный план развития на 2013-2017 уч. г.
Индивидуальный план развития на 2013-2017г....
индивидуальный план развития на 2013-2017 уч. г.
Индивидуальный план развития на 2013-2017 уч. г....
Индивидуальный план воспитателя по самообразованию на 5 лет 2017-2022 г.г.
Раскрыт план работы по самообразованию на межаттестационный период 2017-2022 г.г....
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-22гг воспитателя I кв.категории
Цели профессионального развития: - Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО. - Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, ...
Индивидуальный план повышения квалификации 2013-2017 год
Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя татарского языка на 2013-2017 год...