Антошка идёт в армию.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Соболева Наталия Аркадиевна

Праздник в старшей группе, посвящённый Дню защитника Отечества способствует: воспитанию патриотических чувств у детей, гордость и уважение к защитникам Отечества; созданию положительного эмоционального настроя; развитию творческих способностей, вовлекая детей в исполнение песен, стихов, танцев, умению действовать сообща. В гости к ребятам приходит капитан Антошка, ведёт беседу  с детьми об армии; проводит игры, соревнования, аттракционы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                       «АНТОШКА ИДЁТ В АРМИЮ»

                                                        Старший  дошкольный возраст.

   Звучит «Марш» Радецкого. Дети  входят в зал, выполняют перестроения и встают  врассыпную.

Ведущая:   Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались  все вместе  в этом зале. Настроение у нас

                    радостное и приподнятое. Итак, 23-го февраля какой праздник мы будем отмечать?

Дети (хором):  День защитника Отечества!

Ведущая:   Вся Россия будет ликовать, поздравлять наших пап и дедушек. А мы поздравляем наших

                    мальчиков.

1 ребёнок: Зимним днём, февральским днём мы по улице идём.

                    Подпоясан день сегодня крепким кожаным ремнём.

                    Льются песни над страной – слава Армии родной!

2 ребёнок: Зимним днём, февральским днём мы по площади идём.

                    К сердцу воина-солдата на гранит цветы кладём.

                    Наша Армия сильна – защищает мир она.

3 ребёнок: Зимним днём, февральским днём мы по улице идём.

                    И об Армии любимой песню звонкую споём.

                    Твёрдо мы чеканим шаг, гордо реет российский флаг.

Все:            Будем в Армии служить, будем миром дорожить!

                                          Песня  «Наша Родина сильна», муз. Филиппенко.

Ребята исполняют  два куплета. Затем проходят под марш этой песни и занимают места.

Ведущая:   23 февраля – дата особого значения – сыновей отважных день рождения.

                    Весь народ российский в эту дату шлёт привет матросу и солдату.

                    И сегодня мы к нам в гости пригласили бравого солдата.

Под марш входит Антошка (взрослый) в морской форме. Волосы торчат из-под бескозырки.

Антошка:  Здравия желаю! Морской капитан Антошка явился на праздник в детский сад. 

Ведущая:   Здравствуй, Антошка! Но я никак не ожидала, что ты теперь служишь в армии.

Антошка:  Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. Когда я был маленьким, все меня

                    дразнили: «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку!» А потом  я вырос и понял,  

                    для мужчины жить – значит Родине  служить. И пошёл  добровольцем  на призывной  

                    пункт. Перво-наперво, в армии занялись моей физической подготовкой. А вы умеете  

                    физкультурой заниматься? (Ответ). Вот сейчас и проверим.

                                                          Разминка «Нашей Армии салют».

Антошка:  Замечательно,  ребята! Но продолжим  дальше. После  того, как я  накопил  много силы  

                    в  мышцах, стал думать, кем  бы мне в армии служить?  Раньше я думал, что главный

                    защитник  Родины – это солдат. А  когда стал служить, то узнал, что в армии солдаты  

                    имеют разные  профессии.  Вот, к примеру,  артиллеристы. Я знаю, что  вы о них    

                    можете прочесть стихи.

Ребёнок:    Да здравствуют артиллеристы – защитники наших земель,

                    Подносчики наших снарядов, наводчики, бьющие в цель.

                                                              Игра «Кто самый меткий».

Дети делятся на две команды и поочерёдно бросают в корзину шарики. Побеждает команда,

закинувшая в цель большее количество шариков.

Антошка:  А ещё в армии большим уважением пользуются лётчики.

                    Встречают юности рассвет под сенью крыльев и ракет.

                    И охраняют высоту те, кто сегодня на посту.

                    Вот мы сейчас с вами и поиграем в игру «Самолёты».

                    Ну-ка, лётчики – пилоты, шагом марш все в самолёты!    

                                                                    Игра «Самолёты».

Антошка:  Захватывающая игра. Должен заметить, что  вы, ребята, хорошо слышите музыку и чётко

                    со сменой музыки  меняете движения. Похвально!  Итак, продолжаю  свой рассказ. Меня

                    послали служить на границу. Знаю, об отважных пограничниках вы тоже читаете стихи.

Ребёнок:    На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят.

                    Притаился у границы пограничников отряд.

                    Пограничники не дремлют у родного рубежа.

                    Наше море, нашу землю, наше небо сторожат.

Антошка:  Предлагаю вам, ребята, сыграть в игру «Стой! Кто идёт?»

                                                                Игра «Стой! Кто идёт?»

Выбираются  два  пограничника. Им завязывают глаза. Третий  играющий – нарушитель  старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, как крадётся нарушитель, он должен сказать:

«Стой! Кто идёт?»

Антошка:  Много я  поймал нарушителей. Но потом меня  перевели в десантные  войска.. Для

                    десантника  главное – хорошая реакция. Посмотрим, сможете  ли вы  всё точно  

                    повторить  за мной, как настоящие десантники                    

                                                            Музыкальная игра «А ну-ка!»

Антошка:  Но даже  для десантников  необходима связь. Это надо,  чтобы  передать вовремя команду.          

                    И тут на помощь бойцам приходят наши связисты.

                                                                       Игра «Связисты».

Выбираются два участника. Каждый из них с телефоном в руках должен преодолеть препятствия:  

проползти под дугой, пройти по дощечкам, поставить телефон на куб и позвонить, сказать: «Алло!»

Антошка:  И  хотя я познакомился  со многими  профессиями, служить остался  на флоте  и даже стал

                    капитаном военного корабля. Морская служба не легка, всегда на море есть волна.

                                                                 Игра «Море волнуется».

Антошка:  А ещё мои матросы в редкие часы досуга любят танцевать.

                    А ну-ка, мальчишки! Бескозырки надевай, танец дружно начинай!

                                                            Матросский танец «Яблочко».

Антошка:  Ну вот, на этом и закончен мой рассказ об армии, в которой служить очень интересно.

Ведущая:   И нам очень интересен твой рассказ, Антошка. Наши мальчики, когда подрастут, пойдут    

                    служить в армию, чтобы защищать нашу Родину.

Ведущий вызывает детей прочесть стихи.

Ребёнок:    Российский воин бережёт родной страны покой и славу,

                    Он на посту, и наш народ гордится Армией по праву.

Ребёнок:    Спокойно дети пусть растут в любимой солнечной Отчизне.

                    И охраняют мир и труд, прекрасный труд во имя жизни!

                                           Песня  «Наша Родина сильна», муз. Филиппенко.  ( Третий куплет).

Антошка:  Дорогие ребята! Армии солдаты шлют вам всем приветы

                    И  посылают вам армейские галеты.

                    В  военном пайке галеты  заменят любые конфеты.

                    Как сухари они хрустят, смелым и выносливым будь будущий солдат!

                    А мне вас покидать пора. До новых  встреч, прощайте, детвора!

Звучит марш. Антошка берёт под козырёк и под аплодисменты ребят уходит из зала.

Ведущая:  Наше  праздничное  занятие, посвящённое  Дню  защитника  Отечества, подошло к концу.

                   Давайте и мы, ребята, пройдём по залу, как настоящие солдаты.

Звучит  песня  «Непобедимая  и  легендарная» (магнитофонная запись).  Дети  маршируют по

залу и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Антошка идёт в армию!"

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества....

Спортивно - музыкальный праздник «Антошка идёт в армию», посвящённый Дню защитника отечества.

Разработали:    руководитель физического воспитания М.В. Пышненкомузыкальный  руководитель  Е.А. Петрова...

Сценарий на 23 февраля "Антошка идет в армию"

Сценарий на 23 февраля для старшей группы "Антошка идет в армию"...

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста к деню защитников России "Антошка идёт в Армию".

Особон значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема "День защитника России".Эта тема очень любима детьми. Итогом данной темы является спортивно-музыкальное развлечение...

Спортивное развлечение "Антошка идет в армию"

Спортивное развлечение "Антошка идет в армию"...

Сценарий "Антошка идет в армию"

Задачи проведения спортивного праздника: формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас...

Сценарий "Антошка идёт в армию".

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группе детского сада....