Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 мл. группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду»
материал (младшая группа) на тему
Цель проекта: Дать детям представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях. дать представление о речных рыбах. живущих в нашей местности.
Актуальность проекта:во многих детских книжках дети видят рыб. посещая магазины видят аквариумы, на летнем отдыхе видят рыбок, плавающих в речках и прудах.
Задачи проекта: учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами. Дать детям представление о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела. но при том похожи по строению, водной среде обитания. Развивать познавательный интерес, побуждать детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Вызывать у детей бережное отношение к живой природе.
Характер: внутригрупповой проект
участники: дети 1-ой младшей группы
возраст: 2, 5-3 года
тип проекта: информационно-обучающий
длительность проекта: среднесрочный (январь-1-я половина февраля)
реализация проекта: сбор материала, подготовка иллюстраций, подбор литературы и наглядного пособия
2 этап: работа с родителями, изготовление самодельного плаката " речные рыбы" с использованием принесенных родителями самостоятельно изготовленных речных рыб, помощь родителей в предоставлении материалов для изготовления тематических игрушек: пищевых красителей. ракушек, мелких игрушек. изображающих рыб. Предоставление родителями крупной золотой рыбки для рассматривания с детьми. Проведение непосредственно- образовательной деятельности по теме" рыбы"
В заключительном этапе детьми были усвоены знания о таком виде животных, о различных видах рыб, живущих в реках, озерах и морях, формирование бережного отношения к природе, обогащение и расширение представленй детей о различных проявлениях творческой активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-обучающий проект детей, родителей и воспитателей старшей группы № 7 «Олимпиада 2014»
Формирование представлений об Олимпийских играх, их символах, основных идеалах и ценностях (принцип честной игры), о труде спортсменов, о многообразии видов спорта, о спорте в жизни человека, о ...
Проект "В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду"
младшая группа...
Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»
В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...
Проект " Огород на окне" Совместное творчество детей,родителей и воспитателей группы " Капельки"
Опыт работы совместного творчества детей < родителей и воспитателей группы " Капельки"...
Проект по формированию здорового образа жизни детей, родителей и воспитателей подготовительной группы на тему: "Нам со спортом по пути, ГТО ждёт впереди!"
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. К сожалению, современные дети не отличаются отменным физическим и психологиче...
ПРОЕКТ совместной деятельности «Воспитатель – дети – родители» в подготовительной к школе группе на тему: "Моя семья"
ПРОЕКТ совместной деятельности «Воспитатель – дети – родители» в подготовительной к школе группе на тему: "Моя семья"...
Мастер – класс «Русский сувенир»: «Каждая матрешка по своей дорожке» для детей, родителей и воспитателей II младшей группы
Мастер – класс «Русский сувенир»:«Каждая матрешка по своей дорожке»для детей, родителей и воспитателей II младшей группы...