Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 мл. группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду»
материал (младшая группа) на тему

Лариса Васильевна Иванова

Цель проекта: Дать детям представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях. дать представление о речных рыбах. живущих в нашей местности.

Актуальность проекта:во многих детских книжках дети видят рыб. посещая магазины видят аквариумы, на летнем отдыхе видят рыбок, плавающих в речках и прудах.

Задачи проекта: учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами. Дать детям представление о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела. но при том похожи по строению, водной среде обитания. Развивать познавательный интерес, побуждать детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Вызывать у детей бережное отношение к живой природе.

Характер: внутригрупповой проект

участники: дети 1-ой младшей группы

возраст: 2, 5-3 года

тип проекта: информационно-обучающий

длительность проекта: среднесрочный (январь-1-я половина февраля)

реализация проекта: сбор материала, подготовка иллюстраций, подбор литературы и наглядного пособия

2 этап: работа с родителями, изготовление самодельного плаката " речные рыбы" с использованием принесенных родителями самостоятельно изготовленных речных рыб, помощь родителей в предоставлении материалов для изготовления тематических игрушек: пищевых красителей. ракушек, мелких игрушек. изображающих рыб. Предоставление родителями крупной золотой рыбки для рассматривания с детьми. Проведение непосредственно- образовательной деятельности по теме" рыбы"

В заключительном этапе детьми были усвоены знания о таком виде животных, о различных видах рыб, живущих в реках, озерах и морях, формирование бережного отношения к природе, обогащение и расширение представленй детей о различных проявлениях творческой активности.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-обучающий проект детей, родителей и воспитателей старшей группы № 7 «Олимпиада 2014»

Формирование представлений об Олимпийских играх, их символах, основных  идеалах и ценностях (принцип честной игры), о труде спортсменов, о многообразии видов спорта, о спорте в жизни человека, о ...

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...

Проект " Огород на окне" Совместное творчество детей,родителей и воспитателей группы " Капельки"

Опыт работы совместного творчества детей < родителей и воспитателей группы " Капельки"...

Проект по формированию здорового образа жизни детей, родителей и воспитателей подготовительной группы на тему: "Нам со спортом по пути, ГТО ждёт впереди!"

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. К сожалению, современные дети не отличаются отменным физическим и психологиче...

ПРОЕКТ совместной деятельности «Воспитатель – дети – родители» в подготовительной к школе группе на тему: "Моя семья"

ПРОЕКТ  совместной деятельности «Воспитатель – дети – родители» в подготовительной к школе группе на тему: "Моя семья"...

Мастер – класс «Русский сувенир»: «Каждая матрешка по своей дорожке» для детей, родителей и воспитателей II младшей группы

Мастер – класс «Русский сувенир»:«Каждая матрешка по своей дорожке»для детей, родителей и воспитателей II младшей группы...