ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ 09.11. – 13.11)
календарно-тематическое планирование на тему

Фомичева Лариса Валентиновна

Теме: "Обувь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx40.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ 09.11. – 13.11)

                                                                                                        Тема «Обувь»

Группа: средняя №4 (6)                                                                    

Цель: дать понятие «Домашние животные в дымковской игрушке»»        

Итоговое мероприятие: «Пластилинография « Сапожки русские»»»

Дата проведения итогового мероприятия: 13.11 2015                                                                             Ответствнный за проведение итогового мероприятия: Фомичева Л.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельнохй   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными

 партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Консультация для родителей «читаем А.С. Пушкина «Осень»

Понедельник 09.11. 2015

Вторник 25.0232014

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми: «О том, что делали вчера, какие планы на сегодня».

Артикуляционная гимнастика: «К чебурашке в чашку…»

Дидактическая игра «Обувной магазин» (Катя А. Катя Ц., Лёня)

Домино «Обувь»

Обувное ателье. Шьём обувь для куклы.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

«Прыжки с продвижением вперёд, переползание по скамейке»

ФЦКМ        

Тема: «Что такое воздух»

Цели: «Дать определение «Что такое воздух.  Дать знания о свойствах и назначении воздуха»

Художественное творчество

Тема: «Сезонная обувь»

Цели: «Обобщить знания детей по теме «Обувь». Учить рисовать широким мазком»

Прогулка:

.Познание и социализация.

Подвижные игры «Сверчок сел на шесток». Прыжки через скакалку.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

Учить ходить в колонну по трое с поворотами (спорт. площадка) (Катя А. Караваев,. Дима Т. Даша, Лёня)

Совместная деятельность с воспитателем. Потешки про птиц. Наблюдаем за поведением птиц.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Помогаем собирать листья.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Башмачник»

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №6

«Потягушки», «Струна», «Берёзка». Ходьба с подскоками на носках и пятках под музыку.

Обучающая игра: «Помогаем маме с уборкой по дому.

Труд: уборка мусора и листьев. Игра: «Волк и зайцы»

Работа в уголке природы.

Прогулка:

 Игра «Большие, маленькие деревья»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Вторник 1011.2015

Утро:

 

Познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми «Что мы делали вчера», «Что видели по дороге в садик?»

Разучивание логопедических стихов «Лунный свет голубой»»

Репетиция музыкальной сказки «Царевна-лягушка» (Артём,  Дима Т., Василина, Даша)

Малоподвижные игры «Считаем ножки у сороконожки»

Самостоятельные игры детей в центрах активности С/Р игра  «В магазине»

Сообщение – практикум «Гимнастика пробуждения»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального работника.

Коммуникация  (развитие речи)

Тема: «Учим стихи о поздней осени

Цель: «Рассказать детям о некоторых отличиях поздней и ранней осени. Активизировать в речи дошкольника соответстствующие слова и обороты речи»

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Тема: лепка «Валенки с узором»

Цель: «Продолжать учить детей лепить фигуру по народным  мотивам».

Прогулка:

Познание, социализация

Подвижные игры «Кошкин дом» Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

Трудовые поручения: Лёня, Катя А. Очищаем участок от листьев, веток, камней.

Личный пример «Умение вежливо общаться друг с другом»

Учим новую потешку про валенки.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Репетиция сказки.

Различать краски осени , раскладывать счётный материал (Лёня, Катя Ц)

С/р игра «Кукольный театр» зрители, актёры.

Дидактическая игра «Какого цвета не хватает?» «Третий лишний». Домино: «Где чья обувь»

Прогулка:

Подвижная игра: «Лиса и аист»

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Среда 11.11.2015

Утро:

 

Социализация, развитие  речи, коммуникация

Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Игровая» - познакомить со словами и правилами игры, развивать умение придумывать движение. Артикуляционная гимнастика «У бабушки в гостях»

«Надуем шарик», «Воздушные шашки» -развивать дыхание. (Оля, Катя Ц., Катя А.)

Развивающая игра

«Бытовая утварь и одежда в русской деревне»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Лексические упражнения на описание животных– развивать умение описывать предмет и называть его по описанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Считаем вместе с детьми»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

Тема: «Счёт в пределах 8»

Цели:  «Показать образование числа 8, на основе сравнения двух групп предметов выраженных соседними числами 7 и 8, отсчитать столько-то»

Художественное творчество (конструирование)

Тема: «Мост»

Цель: «Использование различного  материала»

Физкультурное занятие (улица)

По плану инструктора по физвоспитанию. «Мы возвращаемся по мосту»

Прогулка:

Коммуникация, социализация

Наблюдения за трудом дворников. П/игры «У медведя во бору заболели ножки»

Народная игра-хоровод «Белочка в дупле»  

«Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне.

Беседа с детьми.

«Чтобы быть здоровым». – рассказать о необходимости гулять, трудиться.

. Физические упражнения. Прыжки со сменой ног. Бег парами. Коллективная игра «В осеннем лесу» Наблюдаем за прохожими: кто в какой обуви.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Коррекционные игры «Левая ножка, правая ножка дружно одели сапожки». Цель: развивать чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Обучающая игра: «Сбей фигуру из кирпичиков» (Катя П, Серёжа, Катя А, Данил)

Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа.

Рисуем красками «Валенки»- развивать моторику рук, аккуратность, творчество

Прогулка:

П/и «Мышкин дом» - развивать умение прыгать, быстроту движения. Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                Четверг 1211.2015

           

Пятница 28.03.2014

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Злые крысы грызли крышу» Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Индивидуальная работа по развитию речи: репетиция сказка (Дима Т., Караваев Я)»

Игровое упражнение «Ищем хозяина обуви»

Самостоятельные игры детей на развитие движений

Мозаика. Строим узоры. Игра «Найди пару»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Коммуникация

Сказка «Хаврошечка»

 Цель: «Активизировать в речи детей существительные и прилагательные»

Физкультурное занятие.

Ползанье на четвереньках, продвигая мяч головой.

Прогулка:

Коммуникация, познание

Целевая экскурсия вокруг детского сада. «Изменения в одежде детей людей». Подвижные игры «Перебежки», «Сбей  кегли» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Загадки про осень.

 Обучение спортивным играм и упражнениям «Гуси» (Артём, Дима Ф, Дима Т, Артём П.)

Беседа «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

 «Волшебные кубики» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Работа перед сном

Составляем предложения по опорным словам: Мама, обувь, сапоги, туфли, ребёнок, кроссовки, папа, ботинки.

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа «Ожидая зиму…» Детское экспериментирование

«Пламя без воздуха»»

«Учимся оказывать первую помощь» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья

Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы

Приучать детей соблюдать правила поведения в группе.

Игры в центрах активности Дидактическая игра «Квартира– развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                пятница 1311.2015

   

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Чебурашка». Беседа «Светофор»

Индивидуальная работа по развитию речи. Репетиция сказки «Царевна- лягушка»

Игровое упражнение «Накрываем стол ко дню рождения»

Самостоятельные игры детей на развитие движений

Мозаика. Строим узоры. Игра «На танцах»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка.

По плану Музработника.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Первый снег на дворе»

Цель: «Воспитывать у детей любовь к прекрасному, малой родине. Умение рисовать широким мазком»

Прогулка:

Коммуникация, познание

Целевая экскурсия вокруг детского сада. Как изменились растения с первыми заморозками. Загадки про домашних животных

 Обучение спортивным играм и упражнениям

«Хождение по бревну» (Серёжа, Дима Ф, Дима Т, Артём П.)

Беседа «Как изменились растения, деревья, поведение птиц»

 Помогаем убирать участок. Игра «Мышеловка»

Работа перед сном

Слушание песни про маму.

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа «Вежливые слова…»

Репетиция сказки.

Танец лягушек

(Катя А, Катя Ц, Лиза Д..)

Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы

Игры в центрах активности Дидактическая игра «Библиотека»

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче.

Литература:

 Е.В. Колесникова Программа «Математические ступеньки»

О.Н.Иванищина, Е.А. Румянцева «Развитие связной речи детей, образовательные ситуации и занятия»

М.П. Костюченко «Окружающий мир»

О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд»

И.В. Новикова «Конструирование»

Н.Л. Стефанова «Формирование мелкой моторики, развитие речи»

З.А. Ефанова   автор-составитель «Комплексные занятия»

О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию

И.АПомораева, В.А. Позина Формирование Элементарных Математических Представлений

Воспитатели: Фомичева Л. В

Проверил: Ст. воспитатель: Дроздова М.В.____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...