ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ 09.11. – 13.11)
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ 09.11. – 13.11)
Тема «Обувь»
Группа: средняя №4 (6)
Цель: дать понятие «Домашние животные в дымковской игрушке»»
Итоговое мероприятие: «Пластилинография « Сапожки русские»»»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.11 2015 Ответствнный за проведение итогового мероприятия: Фомичева Л.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельнохй деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Консультация для родителей «читаем А.С. Пушкина «Осень» |
Понедельник 09.11. 2015 Вторник 25.0232014 | Утро:
| Речевое развитие, познавательное, физическое. | Утренняя гимнастика. Беседа со всеми: «О том, что делали вчера, какие планы на сегодня». Артикуляционная гимнастика: «К чебурашке в чашку…» | Дидактическая игра «Обувной магазин» (Катя А. Катя Ц., Лёня) | Домино «Обувь» | Обувное ателье. Шьём обувь для куклы. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультурное занятие. | «Прыжки с продвижением вперёд, переползание по скамейке» | |||||
ФЦКМ | Тема: «Что такое воздух» Цели: «Дать определение «Что такое воздух. Дать знания о свойствах и назначении воздуха» | ||||||
Художественное творчество | Тема: «Сезонная обувь» Цели: «Обобщить знания детей по теме «Обувь». Учить рисовать широким мазком» | ||||||
Прогулка: | .Познание и социализация. | Подвижные игры «Сверчок сел на шесток». Прыжки через скакалку. Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта | Учить ходить в колонну по трое с поворотами (спорт. площадка) (Катя А. Караваев,. Дима Т. Даша, Лёня) | Совместная деятельность с воспитателем. Потешки про птиц. Наблюдаем за поведением птиц. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Помогаем собирать листья. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Башмачник» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №6 «Потягушки», «Струна», «Берёзка». Ходьба с подскоками на носках и пятках под музыку. | Обучающая игра: «Помогаем маме с уборкой по дому. | Труд: уборка мусора и листьев. Игра: «Волк и зайцы» | Работа в уголке природы. | |||
Прогулка: | Игра «Большие, маленькие деревья» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 1011.2015 | Утро:
| Познание, коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа со всеми «Что мы делали вчера», «Что видели по дороге в садик?» Разучивание логопедических стихов «Лунный свет голубой»» | Репетиция музыкальной сказки «Царевна-лягушка» (Артём, Дима Т., Василина, Даша) | Малоподвижные игры «Считаем ножки у сороконожки» | Самостоятельные игры детей в центрах активности С/Р игра «В магазине» | Сообщение – практикум «Гимнастика пробуждения» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального работника. | |||||
Коммуникация (развитие речи) | Тема: «Учим стихи о поздней осени Цель: «Рассказать детям о некоторых отличиях поздней и ранней осени. Активизировать в речи дошкольника соответстствующие слова и обороты речи» | ||||||
Художественное творчество (лепка, аппликация) | Тема: лепка «Валенки с узором» Цель: «Продолжать учить детей лепить фигуру по народным мотивам». | ||||||
Прогулка: | Познание, социализация | Подвижные игры «Кошкин дом» Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта | Трудовые поручения: Лёня, Катя А. Очищаем участок от листьев, веток, камней. | Личный пример «Умение вежливо общаться друг с другом» | Учим новую потешку про валенки. | ||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Репетиция сказки. | Различать краски осени , раскладывать счётный материал (Лёня, Катя Ц) | С/р игра «Кукольный театр» зрители, актёры. | Дидактическая игра «Какого цвета не хватает?» «Третий лишний». Домино: «Где чья обувь» | |||
Прогулка: | Подвижная игра: «Лиса и аист» Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 11.11.2015 | Утро:
| Социализация, развитие речи, коммуникация | Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Игровая» - познакомить со словами и правилами игры, развивать умение придумывать движение. Артикуляционная гимнастика «У бабушки в гостях» | «Надуем шарик», «Воздушные шашки» -развивать дыхание. (Оля, Катя Ц., Катя А.) | Развивающая игра «Бытовая утварь и одежда в русской деревне» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Лексические упражнения на описание животных– развивать умение описывать предмет и называть его по описанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Считаем вместе с детьми» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЭМП) | Тема: «Счёт в пределах 8» Цели: «Показать образование числа 8, на основе сравнения двух групп предметов выраженных соседними числами 7 и 8, отсчитать столько-то» | |||||
Художественное творчество (конструирование) | Тема: «Мост» Цель: «Использование различного материала» | ||||||
Физкультурное занятие (улица) | По плану инструктора по физвоспитанию. «Мы возвращаемся по мосту» | ||||||
Прогулка: | Коммуникация, социализация | Наблюдения за трудом дворников. П/игры «У медведя во бору заболели ножки» Народная игра-хоровод «Белочка в дупле» | «Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне. | Беседа с детьми. «Чтобы быть здоровым». – рассказать о необходимости гулять, трудиться. | . Физические упражнения. Прыжки со сменой ног. Бег парами. Коллективная игра «В осеннем лесу» Наблюдаем за прохожими: кто в какой обуви. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Коррекционные игры «Левая ножка, правая ножка дружно одели сапожки». Цель: развивать чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. | Обучающая игра: «Сбей фигуру из кирпичиков» (Катя П, Серёжа, Катя А, Данил) | Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа. | Рисуем красками «Валенки»- развивать моторику рук, аккуратность, творчество | |||
Прогулка: | П/и «Мышкин дом» - развивать умение прыгать, быстроту движения. Наблюдения за погодой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 1211.2015
Пятница 28.03.2014 | Утро:
| Речевое развитие, познавательное, физическое. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Злые крысы грызли крышу» Игровое упражнение «Найди что спрятано» | Индивидуальная работа по развитию речи: репетиция сказка (Дима Т., Караваев Я)» | Игровое упражнение «Ищем хозяина обуви» | Самостоятельные игры детей на развитие движений Мозаика. Строим узоры. Игра «Найди пару» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Коммуникация | Сказка «Хаврошечка» Цель: «Активизировать в речи детей существительные и прилагательные» | ||||||
Физкультурное занятие. | Ползанье на четвереньках, продвигая мяч головой. | ||||||
Прогулка: | Коммуникация, познание | Целевая экскурсия вокруг детского сада. «Изменения в одежде детей людей». Подвижные игры «Перебежки», «Сбей кегли» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Загадки про осень. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Гуси» (Артём, Дима Ф, Дима Т, Артём П.) | Беседа «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке. | «Волшебные кубики» - развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество. | ||
Работа перед сном | Составляем предложения по опорным словам: Мама, обувь, сапоги, туфли, ребёнок, кроссовки, папа, ботинки. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа «Ожидая зиму…» Детское экспериментирование «Пламя без воздуха»» | «Учимся оказывать первую помощь» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья | Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы Приучать детей соблюдать правила поведения в группе. | Игры в центрах активности Дидактическая игра «Квартира– развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи. | |||
Прогулка: | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница 1311.2015
| Утро:
| Речевое развитие, познавательное, физическое. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Чебурашка». Беседа «Светофор» | Индивидуальная работа по развитию речи. Репетиция сказки «Царевна- лягушка» | Игровое упражнение «Накрываем стол ко дню рождения» | Самостоятельные игры детей на развитие движений Мозаика. Строим узоры. Игра «На танцах» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. | По плану Музработника. | |||||
Художественное творчество (рисование) | Тема: «Первый снег на дворе» Цель: «Воспитывать у детей любовь к прекрасному, малой родине. Умение рисовать широким мазком» | ||||||
Прогулка: | Коммуникация, познание | Целевая экскурсия вокруг детского сада. Как изменились растения с первыми заморозками. Загадки про домашних животных | Обучение спортивным играм и упражнениям «Хождение по бревну» (Серёжа, Дима Ф, Дима Т, Артём П.) | Беседа «Как изменились растения, деревья, поведение птиц» | Помогаем убирать участок. Игра «Мышеловка» | ||
Работа перед сном | Слушание песни про маму. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа «Вежливые слова…» | Репетиция сказки. Танец лягушек (Катя А, Катя Ц, Лиза Д..) | Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы | Игры в центрах активности Дидактическая игра «Библиотека» | |||
Прогулка: | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче. |
Литература:
Е.В. Колесникова Программа «Математические ступеньки»
О.Н.Иванищина, Е.А. Румянцева «Развитие связной речи детей, образовательные ситуации и занятия»
М.П. Костюченко «Окружающий мир»
О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд»
И.В. Новикова «Конструирование»
Н.Л. Стефанова «Формирование мелкой моторики, развитие речи»
З.А. Ефанова автор-составитель «Комплексные занятия»
О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию
И.АПомораева, В.А. Позина Формирование Элементарных Математических Представлений
Воспитатели: Фомичева Л. В
Проверил: Ст. воспитатель: Дроздова М.В.____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...