Двойственные изображения
проект (подготовительная группа) на тему

Зарипова Ирина Анатольевна

двойственное изображения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dvoystvennye_izobrazheniya.ppt1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двойственные изображения подготовила воспитатель: Зарипова И.А.

Слайд 2

Сколько тут лиц? Одно? Два? А может быть три?

Слайд 3

На этой картинке изображены три женщины. Вы их видите?

Слайд 4

Святой Михаил или дракон?

Слайд 5

Найдите льва

Слайд 6

Где здесь младенец?

Слайд 7

Здесь только обезьяны

Слайд 8

Что вы видите?

Слайд 9

10 друзей. Сможете ли вы найти десятого "друга"

Слайд 10

Голова осла или обнаженные девушки?

Слайд 11

Если Фрейд был прав, то Вы тут увидите не только книгу.

Слайд 12

Кого вы здесь видите? Зайца или утку? Иллюзия Ястрова

Слайд 13

Сальвадор Дали. "Невольничий рынок с исчезающим бюстом Вольтера", 1940.

Слайд 14

Что это? Ваза с фруктами, сцена на пляже или лицо?

Слайд 15

Это осел или тюлень?

Слайд 16

Американский индеец или эскимос?

Слайд 17

На картинке изображено лицо мужчины. Других изображений тут нет.

Слайд 18

А это тюлень или кенгуру?

Слайд 19

Кого Вы тут видите?

Слайд 20

Портрет Зигмунда Фрейда

Слайд 21

Дон Кихот. Сколько вы тут видите лиц?

Слайд 22

Обнажённая девушка или сохнущие чулки?

Слайд 23

Лебедь или белка? Это летит гусь или ястреб?

Слайд 24

Старик или влюбленные?

Слайд 25

Профиль лица? А если приглядеться? Все равно не видите?! А надпись "Liar" (врун, обманщик) вы увидели?

Слайд 27

Мозг мужчины.

Слайд 28

О чем думает Эйнштейн?

Слайд 29

Зайц - утка во весь рост. (Иллюзия Эренштейна)

Слайд 30

Найдите осла

Слайд 31

Сплетницы и Сатана

Слайд 32

Это старики или же поющие мексиканцы?

Слайд 33

Что Вы здесь видите - женщин в поле или же портрет Оскара Уайлда?

Слайд 34

Это только лишь роза?

Слайд 35

Тут одно лицо или два?

Слайд 36

Кого вы видите? Грустного старика или ковбоя?

Слайд 37

На рисунке изображено 9 человек. Сможете ли вы найти их всех?

Слайд 38

Что в бутылке? Пара, занимающаяся любовью или всё-таки стая дельфинов?

Слайд 39

Греческие близнецы Лицо какого бегуна на первом плане?

Слайд 40

Влюбленный клоун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ограниченными зрительными возможностями (амблиопия и косоглазие) по развитию зрительного восприятия сюжетного изображения "Рыбаки"

Данное занятие было показано в ноябре 2007 г. слушателям Всероссийского обучающего семинара "Актуальные проблемы организации обучения детей с нарушением зрения в образовательных учреждениях разного ти...

Изображение грузовика с частью раздаточного материала

Изображение грузовика с    образцами  раздаточных  карточек, на которых изображены предметы , в названии которых есть дифференцируемые звуки....

схематичное изображение правил занятий с детьми в песочнице

схематичные правила поведения детей на встречах по песочной терапии позволяют донести детям необходимую информацию в доступной форме....

Сюжетная лепка. Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, находящихся на земле и в воздухе.

Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, нах...

Дидактическая игра. "Расскажи историю". Цель. Развивать умение понимать подтекст изображенного на картинке сюжета, выделять неочевидные, но определяющие ситуацию признаки изображений. Развивать связную речь.

Методическое сопровождение        Серии сюжетных картин являются одной из самых сложных последовательностей, особенно, если в них появляется скрытый подтекст. Дети с...

Найди пару "Бабочки" (цветные изображения + контурные; цветные изображения + силуэтные)

Цель - развитие зрительного восприятия формы.Задачи:- развитие зрительного внимания- развитие умения сранивать предметы, находить различия между похожими предметами по форме- развитие графомоторных на...