Театрализованное представление « Как грибы ходили в школу дорожных наук»
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление
« Как грибы ходили в школу дорожных наук»
Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Предварительная работа:
Тематические занятия: «Светофор», «Безопасность поведения в автотранспорте», «Перейди улицу»
Выставка детского творчества «Правила дорожного движения»
Беседы с родителями-водителями «Сохрани свою жизнь», «Как я соблюдаю правила дорожного движения»
Памятки-листовки «Я перехожу дорогу»
Экскурсии «Переходим дорогу», «Кто нас возит, что нас возит»
Наглядная агитация: папки-передвижки по правилам дорожного движения
Встречи с интересными людьми: рассказ папы Андрея Юрлова о работе водителя
Просмотр видеофильма «Азбука безопасности на дороге»
Ход представления:
Ведущая: жили-были грибы лесные. Каждую осень появлялись они на лесной полянке, да так веселились, пели песни, да танцевали, что далеко слышно было.
Парад участников. Дети в костюмах грибов под марш проходят по залу.
Танец « Мы весёлые грибочки»
Ведущая: Однажды решили грибы пойти в гости, поздравить своих друзей с приходом осени. Поправили свои яркие шляпки, да в путь пустились.
Звучит марш. Дети идут по залу, доходят до двери.
Ведущая: Дошли грибы до дороги. А рядом подземный переход, чтобы дорогу перейти.
Гриб – 1: Друзья, надо здесь идти (показывает на подземный переход ).
Непослушный гриб: Здесь долго, надо прямо бежать через дорогу.
Гриб-1: Нет, идёмте здесь.
Ведущая: И все грибы пошли за умным грибом (дети выходят за дверь ). А непослушный побежал через дорогу.
Непослушный гриб: А я быстрее перебегу их.
Ведущая: А в это время по дороге ехала машина. И случилась беда. Наш гриб попал под машину.
Все дети входят в другую дверь в зал, садятся вокруг.
Гриб-2: Что же делать?
Гриб-3: Надо скорую помощь вызвать по номеру 03.
Входит врач ( мама Саввы Булатова ), оказывает помощь.
Врач: Я тебя сейчас вылечила, но советую тебе выучить правила дорожного движения.
Врач уходит.
Гриб-4: Где дорогу перейти?
Гриб-5: А я грибок весёлый
И я впервые тут
Опасные машины
Боюсь меня собьют.
Гриб-6: Как пройти через дорогу?
Гриб-7: Я слышал, что в нашем лесу есть « Школа дорожных наук». Давайте туда пойдём.
Звучит марш. Дети идут по залу. Открывается занавес.
Ведущая: Посмотрите, вот вы и пришли в школу. Ой, здесь кто-то есть.
Выходит Старик-лесовик.
Старик-лесовик: Здравствуйте, кто это ко мне пришёл?
Грибы: Это мы – грибы лесные.
Ведущая: Уважаемый Лесовик, наши грибы в лесу живут. И они совсем не знают правил дорожного движения. Вы нам сможете помочь?
Старик-лесовик: Конечно же, я вам помогу. Проходите в мою школу.
Старик-лесовик: Начинаем первый урок. Это вождение. Сейчас мы проверим, как вы умеете ездить на велосипедах и самокатах при этом соблюдаете правила дорожного движения.
Фигурное вождение между предметами (вместе с родителями).
Проезд в туннеле ( родители встают парами, берутся за руки и делают туннель ).
Знание запрещающих и разрешающих знаков.
Старик-лесовик: А теперь начинается второй урок. Чтобы правильно и безопасно вести себя на дороге, надо знать правила дорожного движения, надо знать дорожные знаки.
Дорожные знаки выводятся на экран. Лесовик читает про эти знаки стихи, а дети и родители угадывают.
Старик-лесовик: Урок третий.
А сейчас ещё раз проверим, как вы знаете дорожные знаки. У меня тут были в гостях зайцы, всё тут что-то мастерили, резали ножницами. И вот случайно разрезали мои картинки с дорожными знаками. Поможете мне их собрать?
ИГРА « СОБЕРИ ЗНАК»
( Сам знак, который надо собрать выводится на экран . Участвуют четыре грибка и родители).
Старик-лесовик: Молодцы! А теперь наш последний урок. Я приготовил для вас кроссворд «Дорожная азбука».
( Кроссворд выводится на экран. По мере его отгадывания (совместно с родителями), открывается слово. Когда будет отгадан весь кроссворд, Старик-лесовик всех благодарит и желает никогда не нарушать правила дорожного движения. Под весёлую песенку грибы и все участники праздника весело исполняют танец «Дорожные знаки — наши друзья»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...
Сценарий театрализованного представления на РМО по нравственно- эстетическому воспитанию по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом".
Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по нравственно- эстетическому воспитанию по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом"....
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»...
театрализованное представление "Под грибом"
Сценарий театрализованного представления по мотиву сказки В.Сутеева «Под грибом»Ведущий: Остановилась туча над полянкой. Вдруг пошёл дождь: кап-кап-кап. А на полянке рос грибок. ...
18.10.2019 год. Осеннее театрализованное представление « ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД» старший дошкольный возраст
Цель: Создать у детей радостное настроение от личного цчастия в театрализованном представлении.Передать движение и выразительность в речи своего героя.Воспитывать чувство коллективизма, тв...
Сценарий театрализованного представления «Под грибом» Группа «Фантазёры»
Актуальность: Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребенок, оказавшийся в позиции актера-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творче...
Театрализованное представление"Под грибом"
Театрализованные игры развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию детей, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнёром. ...