Портфолио воспитателя
презентация на тему
«Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь который надо зажечь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_rinkevich_natali_ivanovny.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой портрет
Мое педагогическое кредо «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь который надо зажечь»
Фамилия Ринкевич Имя Наталья Отчество Ивановна Дата рождения 22.07.1970 г. Пол Женский Гражданство РФ Место работы МБДОУ ДС № 2 «Калинка» Образование высшее Специализация Педагогика и психология Должность Воспитатель Трудовой стаж 15 лет Педагогический стаж 13 лет Квалификационная категория Дата присвоения категории Дата начала ведения портфолио 2016 Личные данные
Образование
Трудовой и педагогический стаж работы № Организация Должность Период 1 Ларьякская муниципальная специальная /коррекционная / общеобразовательная национальная школа – интернат III вида, село Ларьяк Нижневартовского района ХМАО-Югры Воспитатель C 08. 12. 2005г. по 05. 09. 2009г. 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №64 « Пингвиненок » г. Нижневартовск Воспитатель С 15.09.2009г. по 10.05.2010 г. 3 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск Воспитатель С 19.01.2015г.
Повышение квалификации № Название курса Количество часов Сроки Документ 1 «Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО» 2015 2 Конструктор тико 2015 3
Самообразование Тема/ сроки работы Проведенная работа / результаты Социально-эмоциональное развитие младших дошкольников 2009-2010 уч.г . Изучение литературы по теме; Разработка теоретических основ темы с опорой на изученную литературу; Разработка программы театрального кружка «В гостях у сказки» ; Творческий отчёт: обогащение эмоционального опыта и развитие эмоциональной активности детей через систему занятий, игр, упражнений, взаимодействие с родителями; создание среды, способствующей развитию эмоциональной сферы дошкольников; активное применение в образовательной деятельности игр на преодоление негативных эмоций, на снятие эмоционального напряжения; широкое использование произведений художественной литературы и народного фольклора. Обобщение опыта работы в рамках ДОУ.
Самообразование Тема/ сроки работы Проведенная работа / результаты Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / 2015-2016 уч.г . Изучение литературы по теме; Разработка теоретических основ темы с опорой на изученную литературу; В рамках метода проекта составила систему работы направленную на ф ормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Картотеки дидактических игр по ФЭМП; Консультации для родителей; Широкое применение в образовательной деятельности игр, упражнений способствующих формированию элементарных математических представлений; Обобщение опыта работы в рамках конкурса проектов . Создание банка презентаций по всем образовательным областям.
Самообразование Тема/ сроки работы Проведенная работа / результаты Развитие пространственных представлений через практические занятия с ТИКО – конструктором для объёмного моделирования у дошкольников 3-4 лет / 2015-2016 уч.г . Изучение литературы по теме; П роведение научно-исследовательской работы по данной теме поэтапно: Взаимодействие участников пед.процесса ; Предметно-развивающая среда ДОУ; Программа дополнительного образования дошкольников 3-4 лет по развитию пространственных представлений через практические занятия с ТИКО – конструктором для объёмного моделирования «Фантазер». Обобщение опыта на конференциях как городского так и федерального и международного уровня.
Инновационная деятельность № Дата Описание 1 2015 год Программа дополнительного образования дошкольников 3-4 лет по развитию пространственных представлений через практические занятия с ТИКО – конструктором для объёмного моделирования «Фантазер».
Обобщение и распространение педагогического опыта на уровне ДОУ на муниципальном уровне на региональном /федеральном уровне Представлен опыт работы « Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на ГМО Секция воспитателей дошкольных образовательных организаций города нижневартовска по направлению «Социально-коммуникативное» 2015 г. Опубликованы м етодические рекомендации и демонстрационный материал: «Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет »; Здоровьесберегающие технологии в МБДОУ ДС №2»; «Правила поведения в городе»; Игра « Смешарики в стране Экономика»; «Как сохранить детское здоровье» и многое другое… Режим доступа: http://nsportal.ru/rinkevich-natalya-ivanovna
Участие в конкурсах профессионального мастерства Дата участия Мероприятие Результат 2015 Участие в городском конкурсе «А я делаю так!» Участник конкурса
Участие воспитанников в конкурсах Дата Мероприятия, конкурс Уровень ФИО воспитанника Результат 2015г. Городской конкурс «Маленькая весна» Городской Ахунова Юлия Диплом финалиста в номинации «Художественное слово»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация портфолио воспитателя Басовой Л.Н.
аттестационное портфолио...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
портфолио воспитателя МДОУ на первую категорию
Материалы из портфолио...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...