результаты моей деятельности
материал на тему
Предварительный просмотр:
Результаты профилактики и реабилитации поведения воспитанников
в 2014-2015 уч.году
Параметры трудностей у детей | Месяц-количество детей | |||||
9 | 10 | 12 | 2 | 5 | ||
Низкая самооценка | 12 | 10 | 7 | 5 | 5 | |
Агрессивность | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | |
Тревожность, застенчивость | 10 | 9 | 6 | 6 | 4 | |
Отказ от речи | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |
Низкий уровень познавательных интересов | 13 | 12 | 10 | 8 | 7 | |
Эмоциональная неуравновешанность | 6 | 6 | 5 | 5 | 3 |
Результаты профилактики и реабилитации поведения воспитанников
в 2015-2016 уч.году
Параметры трудностей у детей | Месяц-количество детей | |||||
9 | 10 | 12 | 2 | 5 | ||
Низкая самооценка | 10 | 6 | 4 | |||
Агрессивность | 1 | 1 | 0 | |||
Тревожность, застенчивость | 10 | 8 | 5 | |||
Отказ от речи | 2 | 1 | 1 | |||
Низкий уровень познавательных интересов | 15 | 13 | 10 | |||
Эмоциональная неуравновешанность | 9 | 7 | 5 |
В 2014-2015 учебном году в коррекционной работе с детьми использовала различные методы и приемы из различных источников, использовала программы разных авторов. Заметила, что всех детей, независимо от характера трудностей объединяет один параметр - заниженная самооценка.
В 2015-2016 году разработала свою коррекционно-развивающую программу, которая, по моему мнению, подходит для всех детей с заниженной самооценкой, но имеющие различные трудности.
Если сравнивать результаты, то можно увидеть положительную динамику в развитии детей значительно раньше, чем в прошлом году. Считаю, что это результат целенаправленного взаимодействия с воспитателями и родителями, более тесного сотрудничества по реализации авторской программы «Школа волшебников».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...