Проект в старшей группе "Профессия Нефтяник"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neftyanik.zip | 1.27 МБ |
Подписи к слайдам:
1этап- Целеполагание
Определение на основе изученных проблем детей общей цели и задач проекта.
2этап-Разработка
Проектирование образовательного процесса для всех участников проекта.
3этап-Практическая часть
Выполнение комплексно-тематического плана.
4этап-Подведение итогов
Обобщение результатов, выводы, представление опыта педагогической общественности (презентация).
Нефтяник
Вид проекта:
групповой, совместно с семьей, информационно исследовательский, средней продолжительности.
Участники проекта:
воспитатели Баранова Наталья Николаевна
Дети старшей группы
Родители Лукьянова Анна Ибрагимовна
Фадеева Екатерина Алексеевна
Нефтяник
Задачи проекта
:
Образовательные:
расширять и углублять знания детей о профессии нефтяника, уточнить и закрепить у детей представление о ее значимости в обществе, о трудовых процессах, предметах и орудия труда
.
Развивающие:
развить трудовые навыки детей в ходе игровой деятельности, самостоятельность мышления; активизация словаря по теме (нефтяник, нефтяная буровая, куст,
нефтекачалка
, буровая, вышка, лаборант, оператор, бурильщик, нефтепровод).
Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы
.
Воспитательные:
воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда, желание делиться своими знаниями друг с другом, сотрудничать с взрослыми и сверстниками, оказывать помощь.
Нефтяник
Нефтяник
выполнили воспитатели
Баранова Наталья Николаевна ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» с/п д/с № 16
г. Отрадный Самарской области
2015
Цель проекта
1.Развить познавательную активность детей в процессе знакомства со свойствами нефти;
2.Познакомить детей с понятиями «нефть», «нефтяные разливы»;
3.Сформировать представление о свойствах нефти;
4.Актулизировать знания детей об использовании нефти человеком в промышленности, пользе нефти и вреде нефтяных разливов
Нефтяник
Проблема:
нефть- польза или вред для людей и планеты Земля.
Актуальность
Мир профессий в обществе –сложная, динамичная, постоянно развивающая система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Формирование системы знаний людей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с конкретными трудовыми процессами, преобразование человеком предмета труда в продукт (результат труда). Системы знания о труде дают возможность дошкольникам установить связь между результатом труда и деньгами. Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми.
Нефтяник
Ожидаемые результаты
:
1.
У детей сформируется обобщенное представление о структуре трудового процесса и понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности
.
2.
Активизируется познавательная деятельность дошкольников, интерес к профессиям взрослых
.
3.
Разовьется чувство уважения к людям нефтяных профессий.
Нефтяник
№п/п
Тема
Период
1.
Познакомить детей с профессией «Нефтяник».
октябрь
2.
Рассматривание картинок «Нефть и люди»
октябрь
3.
Чтение отрывка из книги «Как добывают нефть»
ноябрь
4.
Провести опыт «Нефть и перо».
ноябрь
6.
Создание папки передвижки по профессии «Нефтяник»
декабрь
7.
Д/И «Что делают из нефти?»
декабрь
8.
Сюжетно ролевая игра «День на буровой"
январь
9.
Создание альбома о «Нефтяниках»
январь
10.
Рассказ родителей-нефтяников о работе на нефтяных месторождениях
февраль
11.
Изготовление атрибутики с детьми и родителями
февраль
12.
Конструирование «Нефтяная вышка»
март
13.
Рассказать детям о влияние нефтяных загрязнений на окружающую среду
март
14.
«Нефть и ее свойства»
апрель
15.
Экскурсия в городской музей
апрель
16.
Д/И «Кому что нужно для работы?»
апрель
17.
Рисование «Мы нефтяники»
май
18.
Фотовыставка на тему: «Моя мама работает на промышленном предприятии ОАО «Роснефть»
май
Тематическое планирование по профессии
Нефтяник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект деятельности старшего воспитателя по теме «Работа ДОУ по методу проектов».
Вид проекта: образовательный, информационный,средней продолжительности. Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов....
Методическая разработка (Современная образовательная технология: проект) Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Город, в котором я живу»
Цель проекта - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; формирование интереса к коллективной, игровой, п...
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя.
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя....
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»
Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...
педагогический проект в старшей группе"Книга - лучший друг" проект (старшая группа)
Во всём мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Печатные издания к сожалению отходят на второй план, уступая место разнообразным устройствам: телевизорам и компьютерам.Не отрицая значени...
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп» проект по окружающему миру (старшая группа)
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации....