Презентация к сюжетно - ролевой игре "Водолазы" (подготовительная группа)
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация к сюжетно - ролевой игре "Водолазы" (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Водолаз Водолаз — специалист, умеющий выполнять работы под водой в водолазном снаряжении и имеющий допуск к производству водолазных спусков . Основная обязанность водолаза – это выполнение подводно – технических работ под водой при строительстве гидротехнических сооружений, обслуживании подводных нефтепроводов, расчистке дна акваторий портов и прочие. Профессиональные водолазы должны иметь очень высокий уровень подготовки, крепкое здоровье и надёжное оборудование.
Водолаз
Водолаз - это редкая, но очень нужная специальность . Ведь без водолазов никак не обойтись во множестве подводных дел: проложить по дну реки трубопровод, поднять затонувший корабль , установить опоры моста, спасти человеческую жизнь, добыть редкое морское растение…
Для неглубокого погружения используется легкий костюм с аквалангом .
А для глубокого – тяжелый, включающий в себя гидрокомбинезон, водолазный шлем, пояс с грузами, водолазные боты и снаряжение для работы и дыхания под водой. На суше в таком костюме даже передвигаться трудно, зато под водой он защищает водолаза от давления воды.
Это непростая профессия требует от ее представителей уравновешенного характера, умения принимать решения в экстренных ситуациях, хороших мыслительных способностей. Водолаз должен уметь определять глубину погружения по перепадам давления, ориентироваться в пространстве в необычных условиях, длительно сохранять концентрацию внимания под водой. Ну и конечно, водолазу необходимо иметь богатырское здоровье.
В воде водолазы работают по одиночке или небольшими группами. Они общаются друг с другом с помощью жестов и специальных технических средств. Их работу сопровождают специалисты, оставшиеся на поверхности .
Работа водолаза под водой зависит от его специализации . Всего в этой профессии существует три группы специализации. 1 группа – водолазы заняты на строительстве, в промышленном производстве: участвуют в подъеме затонувших судов, прокладке кабелей, ремонтируют пробоины, размечают места котлованов и пр. 2 группа – водолазы участвуют в научно-исследовательских работах. 3 группа – водолазы проводят спасательные работы с оказанием первой доврачебной помощи. Работы по сварке и резке металлов, подводные взрывные работы, деятельность в особых условиях выполняется только водолазами 1 класса 1-2 групп специализации.
Сварочные работы.
Военные водолазы делятся на две группы: 1 группа – специалисты-водолазы, выполняющие подводно-технические и аварийно-спасательные работы. 2 группа – специалисты - подводные пловцы, выполняющие боевые задачи .
Рабочее место Водолаз работает на спасательных станциях, в портах, строительных и научно-исследовательских организациях. Военные водолазы служат в специальных армейских водолазных подразделениях. Специалисты водолазного дела нередко организуют собственные фирмы по выполнению работ под водой.
Важные качества Для обеспечения эффективной и устойчивой работы водолаза ему необходимы: спокойный, уравновешенный характер, хорошие мыслительные способности, умение принимать взвешенные решения в неожиданных ситуациях, стрессоустойчивость, способность не ослаблять внимание в неожиданной ситуации, способность концентрировать внимание и распределять его между двумя задачами (выполнением рабочего задания и соблюдением техники безопасности). Важны хороший слух, разборчивая речь, физическая выносливость. Водолазные работы имеют возрастные ограничения – 20-45 лет.
История История водолазного дела берет начало со дня основания в Кронштадте, по указу императора Александра III, первой водолазной школы. Произошло это событие 5 мая 1882 года. В связи с этим в 2002 году этот день был официально объявлен Днем водолаза , подписал указ президент России Владимир Путин.
Водолаз В глубине солёных вод Сделал сотни он работ: Груз со дна он поднимал Клад пиратский он искал. От акулы лодку спас, Проводил по дну он газ. Делал снимки он для книжки, Что читают все мальчишки. И берёг он не на шутку Миг, секунду и минутку, Ведь замешкался – и вот На исходе кислород. Водолаз тот – Мишкин дед. На стене его портрет. Мы готовы сотни раз Слушать дедушкин рассказ.
Загадки Под водой он долго лазит. У него огромный глаз. Постучалась рыбка в глазик: -Здравствуй, добрый (Водолаз) Чтобы под водой глядеть Видеть всё и быть глазастым. Нужно на лицо надеть Для ныряния вам (Маску)
Его работа – в глубине, на самом дне. Его работа – в темноте и тишине. Но кто же он, ответь-ка на вопрос: Не космонавт, а ходит среди звезд. (водолаз)
Памятник водолазам Памятник погибшим на войне водолазам установили в Кронштадте
Костюм водолаза
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Задачи сюжетно – ролевой игры в средней группе.
В презентации раскрываются задачи сюжетно-ролевой игры в средней группе....
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"....
Презентация проекта сюжетно - ролевой игры «Поедем на автобусе в магазин» в средней группы для детей с нарушением слуха
Задачи:Учить детей пытаться распределять роли, действовать согласно роли, развивать сюжет, выполнять соответствующие игровые действия.Развивать игровые умения и навыки.Побуждать детей к отражению в иг...
Презентация "Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк" во 2 младшей группе"
Материал содержит презентацию проекта сюжетно- ролевой игры "Зоопарк". В проекте изложены этапы работы над сюжетно -ролевой игрой....
Презентация "Сюжетно-ролевые игры" старшая группа
Презентация "Сюжетно-ролевые игры" старшая группа...
презентация предметно-развивающая среда для сюжетно-ролевых игр (средняя группа)
Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка . Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувст...
Выступление на педагогическом совете "Центр сюжетно-ролевой игры в группе. Создание атрибутики к сюжетно-ролевым играм".
Педагогический совет "Сюжетно-ролевая игра, как условие успешной социализации ребёнка-дошкольника"....