мониторинг
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 35 комбинированного вида Колпинского района
Санкт-Петербурга
Отчет по мониторингу в период сентябрь- декабрь
Средняя «А» группа
Воспитатели: Голубкова И.К.
Попадинец Ю.Ю.
Санкт Петербург
2016
На декабрь месяц в группе 24 человека, 12 девочек и 12 мальчиков, из них 2 ребенка другой национальности, поэтому существует небольшой языковой барьер, над которым ведется работа. Позднее 2 ребенка перешли в другой сад. Атмосфера в коллективе дружелюбная, спокойная, острых конфликтов нет.
Возраст детей 4 года. В течении данного периода, дети продолжали развиваться согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем образовательным направлениям. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
В течение всего периода воспитателями соблюдался режим дня и санитарно- гигиенические требования.
С детьми проводилась образовательная деятельность, согласно образовательной программе, музыкальные досуги, оздоравливающие процедуры( кислородный коктейль, галокамера, ЛФК), проведение лекториев.
В ходе проведенных мероприятий были как положительные, так и отрицательные результаты:
В результате проведения культурно- досуговой деятельности у детей сформировалось эмоционально- положительное отношение к праздникам и развлечениям.
В результате совместной деятельности воспитатели старались создать условия для развития индивидуальных особенностей и интересов детей.
При этом есть и трудности: не все дети (как мальчики и девочки) могут одинаково овладевать навыками и самостоятельно заниматься в той среде, которая создается в группе. Для того, чтобы развить навыки детей к саморегуляции своей поисковой деятельности, необходима систематическая работа воспитателей и родителей.
В результате анализа были сделаны следующие выводы:
Область «Социально- коммуникативное развитие»:
В данной области наблюдается положительная динамика. В целом дети усвоили нормы и ценности принятые в обществе, включая моральные и нравственные качества. Умеют взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, развивают самостоятельность и саморегуляцию собственных действий. Формируется позитивная установка к различным видам труда и творчества.
Обратить внимание нужно на развитие умения вести ролевой диалог в театрализованной деятельности.
Область: «Познавательное развитие»
В данной области наблюдается динамика. Дети хорошо усвоили понятия: цвет, форма, размер; количественный счет в пределах 6; умеют сравнивать группы предметов, различают и знают геометрические фигуры. Знают Свое имя, фамилию, имена родителей, называют диких и домашних животных, одежду, обувь; называют времена года и их признаки.
Необходимо развивать ориентирование в пространстве, знания о частях суток и днях недели; формировать представления причинно- следственных связей внутри природного комплекса.
Область: «Речевое развитие»
В данной области также есть динамика. Увеличился словарь детей; дети свободно общаются со сверстниками и взрослыми; умеют поддерживать беседу; имеют предпочтения в литературных произведениях; читают наизусть стихотворения.
Необходимо продолжать учить детей давать полные ответы на поставленные вопросы, пересказывать произведения и составлять описательные рассказы по картине.
Продолжать развивать словарь детей другой национальности.
Область «Художественно- эстетическое развитие».
Дети усовершенствовали свое умение изображать предметы, передавать несложный сюжет; аккуратно закрашивать, использовать разные материалы и нетрадиционные техники в творчестве. Научились правильно держать ножницы; аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
Обратить внимание на знакомство детей с народными промыслами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...