Фотоотчёт "Вода-водица"
проект (средняя группа) по теме
фотоотчёт по исследовательскому проекту "Вода-водица" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фотоотчёт "Вода-водица" | 2.22 МБ |
fotootchet.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Название «Вода – водица» Тип проекта: Информационно - исследовательский По содержанию: Ребёнок и окружающий мир По характеру контактов: Среди детей одной группы По количеству участников: Коллективный По продолжительности: Среднесрочный Заявитель: Дети средней группы Руководитель проекта: Любина И.П.
Случай на прогулке Вода – стихийная жидкость, проявляющая в виде дождя и снега, образующаяся на земле родники, ручьи, реки, озёра, моря. Кипящая вода обращается в пар, мёрзлая образует лёд. Испарённая вода в природе проявляется в виде облаков, тумана, росы, дождя, снега. Так ли это на самом деле? – стало интересно моим детям после случая на прогулке. Милана залезла в сугроб и набрала снега в сапоги. Когда мы зашли в детский сад и разделись, то увидели, что у Миланы колготки и носки были мокрые. Тогда я сказала, что мы ходим по воде. Но дети с недоумение смотрели на меня – «А где же вода? Милана же залезла в снег?» - спросили они. «А снег – это и есть вода» - ответила я. Тогда дети заинтересовались таким вопросом: «А что снег – это правда вода?»
Цель проекта: Показать разные состояния воды в природе. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачная, текучесть воды, нет запаха и вкуса, может изменить цвет, может изменить свой вкус). 2. Формировать знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. 3. Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. 4. Развивать наблюдательность у детей. 5. Активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов с водой. Объект исследования – вода Предмет исследования – свойства воды
Вода – это жидкость. Она льется
Вода прозрачная
Вода не имеет запаха
Вода не имеет вкуса
Вода может менять вкус
Вода может менять цвет
Вода может быть холодной и горячей
Снег – это вода
Лед – это вода
Пар – это вода
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Название «Вода – водица» Тип проекта: Информационно - исследовательский По содержанию: Ребёнок и окружающий мир По характеру контактов: Среди детей одной группы По количеству участников: Коллективный По продолжительности: Среднесрочный Заявитель: Дети средней группы Руководитель проекта: Любина И.П.
Случай на прогулке Вода – стихийная жидкость, проявляющая в виде дождя и снега, образующаяся на земле родники, ручьи, реки, озёра, моря. Кипящая вода обращается в пар, мёрзлая образует лёд. Испарённая вода в природе проявляется в виде облаков, тумана, росы, дождя, снега. Так ли это на самом деле? – стало интересно моим детям после случая на прогулке. Милана залезла в сугроб и набрала снега в сапоги. Когда мы зашли в детский сад и разделись, то увидели, что у Миланы колготки и носки были мокрые. Тогда я сказала, что мы ходим по воде. Но дети с недоумение смотрели на меня – «А где же вода? Милана же залезла в снег?» - спросили они. «А снег – это и есть вода» - ответила я. Тогда дети заинтересовались таким вопросом: «А что снег – это правда вода?»
Цель проекта: Показать разные состояния воды в природе. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (прозрачная, текучесть воды, нет запаха и вкуса, может изменить цвет, может изменить свой вкус). 2. Формировать знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. 3. Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. 4. Развивать наблюдательность у детей. 5. Активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов с водой. Объект исследования – вода Предмет исследования – свойства воды
Вода – это жидкость. Она льется
Вода прозрачная
Вода не имеет запаха
Вода не имеет вкуса
Вода может менять вкус
Вода может менять цвет
Вода может быть холодной и горячей
Снег – это вода
Лед – это вода
Пар – это вода