ЭССЕ "Моя педагогическая философия"
материал по теме

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Моя педагогическая философия.

« Я - педагог»

                В детский сад я попала случайно, но соприкоснувшись с профессией воспитателя, я   поняла, что детский сад - моя жизнь.  Благодаря малышам,  я всегда в мире детства.  Здесь  радуешься первому снегу, летнему дождю, бабочке, опавшим листьям. Дети учат смотреть на мир горящими глазами. Общение с  детворой   подтолкнуло меня получить дошкольное педагогическое образование,  чтобы лучше понимать   ранимую детскую душу.

             « Я - педагог» - это жизнь.   Моя философия -  проста. Надо быть  примером для своих воспитанников, развивать  внутреннюю культуру ребёнка, наполнить их духовный мир прекрасным, ведь  мы питаем их душу и сердце.  

            Нам доверяют самое дорогое - детей, самых маленьких и любимых. И  дети  приходят  в детский сад со своими эмоциями, мыслями,  радостями, интересами - они все очень разные.  Я стараюсь к каждому ребенку найти свой «ключик», разглядеть интересы моих воспитанников. Выявляю, поддерживаю и развиваю способности своих воспитанников.

            Я очень люблю свою профессию, свой детский сад и всегда с большим удовольствием иду на работу, с новыми идеями и хорошим настроением, знаю,  меня здесь ждут, любят и ценят. Мои воспитанники всегда с радостью приходят в нашу группу. Здесь дети учатся дружить, играть, познавать окружающий мир, используя разные виды деятельности. А я хочу  помочь детям сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира. Детство бывает один раз в жизни. И это самый счастливый период.  Я принимаю мнение каждого  ребёнка, поддерживаю инициативу и самостоятельность. И самое главное в моей работе – это ответственность за каждого малыша.  Семьи воспитанников – главные помощники в воспитательно – образовательном процессе. Я стараюсь заинтересовать родителей своими новыми идеями, найти общий язык с родителями и быть им другом, ведь у нас одна цель: сделать наших детей счастливыми.

            У нас дружная группа, где каждый ребенок, родитель, педагог чувствует себя значимой частичкой коллектива. Для меня очень ценно – когда мне доверяют.  Я стараюсь быть другом для ребятишек , смотреть вместе в одну сторону- удивляться, вместе  решать проблемы,  радоваться и огорчаться, быть единым целым, заставляя моё сердце биться в унисон с маленькими сердцами. Когда при встрече дети обнимают меня, говорят: « Наконец- то вы пришли, мы соскучились!!! » - это самая большая награда в моей профессии.

Для себя я определила основные принципы работы с детьми:

Встречать детей с улыбкой.

Не обманывать, крепко держать данное  слово.

Не оскорблять ребенка, защищать от всех видов самоуправства.

Слышать детей.

Как бы не было трудно, быть сдержанной и терпеливой.

Жить интересами детей и их надеждами.

Работа воспитателя   помогает мне не только воплощать свои идеи, демонстрировать свои таланты, но и оставаться в мире фантазий и сказок, получать  незабываемые впечатления на всю жизнь!

Я  оптимистка  и стараюсь видеть хорошее во всем,  вселять надежду в других « заражать оптимизмом», верить в свои силы. Видеть добро, дружбу, счастье, любовь и радоваться , не отчаиваться и достойно переносить проблемы, и после минутной растерянности,  искать варианты, которые помогут  снова "быть на коне", делать все, чтобы достичь свои поставленные цели! 

           Я стараюсь всегда двигаться вперед и развивать свои способности.

 Я — воспитатель! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Эссе Моя педагогическая философия

Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...

Моя педагогическая философия "ЭССЕ"

Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...