Авторская сказка "Лесной детский сад"
книга (младшая группа) по теме
Сказка
«Лесной детский сад»
Вы думаете, только у людей есть детский сад?! Нет. В лесу тоже есть детский сад. Это необычный садик. В этот садик ходят лесные зверята: волчата, зайчата, медвежата, мышки, лисички. Поэтому и называется лесной детский сад. Лесные зверята в садике общаются, учатся, вместе играют, гуляют.
Но вот однажды сестрички мышата Ульянка и Богданка опоздали в садик. Увидели, что с их любимыми игрушками играют другие зверята. Им стало обидно до слез. Пошли отбирать силой игрушки. Но Илюша и Данилка оказались вдруг сильней. Мышата расстроились и ушли скорей.
Через некоторое время случилось беда. Потерялись мышата - Ульянка и Богданка, неизвестно ушли куда. Обыскали весь садик и площадку для игр - следов не нашли. Но вот вдруг воспитатель услышал звук, который доносился из шкафчика. Воспитатель придумала хитрость, как вызволить добровольно Ульянку и Богданку. Тихонько попросила всех зверей спрятаться в спальне. Мышата удивились тишине, которая стояла в садике. Они вдруг решили, что все звери домой ушли, а садик закрыли. Со слезами выбежали из шкафчика. Действительно садик был пустой. Мышата расстроились. Ульянка сказала, что больше так не будет прятаться, лишь бы все звери вернулись в садик, а Богданка кивала головой. Вдруг откуда не возьмись, появились зверята. Обрадовались мышата. И с тех пор больше не ссорились, а только дружно жили и делились игрушками.
Автор сказки: Мамедова Гузель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_lesnoy_detskiy_sad.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка
«Лесной детский сад»
Вы думаете, только у людей есть детский сад?! Нет. В лесу тоже есть детский сад. Это необычный садик. В этот садик ходят лесные зверята: волчата, зайчата, медвежата, мышки, лисички. Поэтому и называется лесной детский сад. Лесные зверята в садике общаются, учатся, вместе играют, гуляют.
Но вот однажды сестрички мышата Ульянка и Богданка опоздали в садик. Увидели, что с их любимыми игрушками играют другие зверята. Им стало обидно до слез. Пошли отбирать силой игрушки. Но Илюша и Данилка оказались вдруг сильней. Мышата расстроились и ушли скорей.
Через некоторое время случилось беда. Потерялись мышата - Ульянка и Богданка, неизвестно ушли куда. Обыскали весь садик и площадку для игр - следов не нашли. Но вот вдруг воспитатель услышал звук, который доносился из шкафчика. Воспитатель придумала хитрость, как вызволить добровольно Ульянку и Богданку. Тихонько попросила всех зверей спрятаться в спальне. Мышата удивились тишине, которая стояла в садике. Они вдруг решили, что все звери домой ушли, а садик закрыли. Со слезами выбежали из шкафчика. Действительно садик был пустой. Мышата расстроились. Ульянка сказала, что больше так не будет прятаться, лишь бы все звери вернулись в садик, а Богданка кивала головой. Вдруг откуда не возьмись, появились зверята. Обрадовались мышата. И с тех пор больше не ссорились, а только дружно жили и делились игрушками.
Автор сказки: Мамедова Гузель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская программа детско-родительских отношений ( из опыта работы)
программа рассматривает наиболее часто встречаемые проблемы и пути их разрешения в детско-родительских отношениях...
Авторская работа "Детская метеостанция"
Данная публикация является развитием ранее выполненной мною работы на тему "Ознакомление дошкольников с некоторыми природными явлениями в условиях детского сада" и содержит в себе ход модернизации и с...
Авторская программа «ДЕТСКАЯ НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
Цель Программы:- развитие у детей познавательного интереса, формирование навыков исследовательской деятельности и основ научного мировоззрения;- формирование социальной компетентности личности ребенка...
Цикл авторских стихов "Детские умозаключения"
Всегда интересно наблюдать и слушать детские размышления... Дошкольники ведь не знают всех известных научных правил и законов, постигают окружение в силу своей фантазии и небольшого опыта. Одна...
Авторская программа "Детско-родительские отношения (из опыта работы психолога ДОУ)"
В программе предосоставлены материалы способствующие гармоничному развитию ребенка в условиях психолого-педагогического сопровождения системы "ребенок - родитель - педагог"...
Авторская разработка детской музыкальной тетради "Нотные Прописи"
Я очень много работала с детьми индивидуально. И вот однажды мне привили на занятия мальчика 4х лет. И когда он принес мне на урок обычную нотную тетрадку- в котором кроме маленьких 5 линеечек ничего ...
Авторская презентация Детского сада
Данный материал разработан мной для презентации своего детского сада....