Дидактическая игра Colour Chant
методическая разработка на тему

Дидактическая игра для средней группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_colour_chant.rar1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Бондаренко Ольга Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего типа  № 43  г. Белгород

Предмет – английский язык, средняя группа (4-5 лет)

Дидактическая игра “Colour chant”

Цели игры:

Обучающая – совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования, закрепление наименований цветов red, blue, yellow, green

Игровая  -       поднимать и опускать  карточку определённого цвета, услышав наименование цвета   в  песне “Colour chant”

Дидактическая задача:  

-  уметь распознавать наименования цветов на слух и правильно их произносить  

Использованное оборудование:

  - Карточки  красного, синего,    желтого и зеленого цветов, песня “Color chant”.

Содержание игры:

Дети держат в руках  по одной цветной карточке. Прослушивая аудиозапись  и услышав наименование своего цвета,  дети поднимают  и опускают  свою карточку, повторяя при этом  наименование цвета.  

Задание считается выполненным, если дети  своевременно подняли свои карточки и правильно произнесли наименования цветов red, blue, yellow, green.

Игру можно повторять еще  несколько раз,  меняя карточки у детей  до тех пор, пока все не начнут подпевать и не усвоят наименования всех четырех цветов.

Методические рекомендации по реализации игры:

В игре используются аудиозапись   и раздаточный материал  из УМК «English Adventure Starter A”  для начальной школы   издательства Longman, Великобритания.

Руководство  игрой осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ.

 -  Подготовка включает в себя знакомство с наименованиями цветов на английском языке.

 -  Проведение игры включает в себя ознакомление детей с содержанием игры, объяснение её правил.

         -  Анализ игры показывает, удается ли детям достичь поставленной дидактической задачи.

В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра, и обещает, что в следующий раз  будет новая игра, она будет такой же интересной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...