Дорожная карта педагога за 2014-2015 год
методическая разработка на тему
Представляю вам свой вариант заполнения дорожной карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_fedorova_1.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Субъективные достижения (отношение к результату) | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций работников дошкольных образовательных организаций (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)». | Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в формировании партнерских отношений с детьми. | Умение создавать условия для совместного с детьми выбора вида деятельности и ее планирования. | Консультации для родителей: «Играем вместе»; «Главные условия воспитания детей в семье», март 2015г. | |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Участие во всероссийском интернет-педсовете (http://pedsovet.org) | Создание персональной страницы на сайте http://nsportal.ru/fedorova-m-yu октябрь 2014года. | Умение применять в педагогической практике современные ИКТ. Умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС. | Публикации на сайте: Конспект комплексного открытого занятия на тему: «Сказка Жихарка», ноябрь 2014г. | |
Участие педагога в методической работе | Участие в рабочей группе по внедрению ФГОС. | Подборка методических рекомендаций для педагогов: «Социально-коммуникативное развитие ребенка — дошкольника в свете ФГОС». | Определение содержания социально – коммуникативного развития ребенка-дошкольника. | Сообщение на семинаре – «Социально-коммуникативное развитие ребенка-дошкольника», ноябрь 2014 г. | |
Участие в педагогическом совете «Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность» – ноябрь 2014 г. | Подборка проблемных педагогических ситуаций по формированию партнерских отношений. | Освоение компетенции в поддержке индивидуальности и инициативы детей в повседневном взаимодействии. | Практическая часть педсовета: решение педагогических ситуаций, 24.11.2014 г. | ||
Самообразование педагога | Развитие нравственных качеств дошкольников посредством художественной литературы, фольклора | Педагогический проект «Впусти в сердце доброту». | Освоение метода проекта в воспитательно-образовательной деятельности. Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности. Создание условий для выражения своих чувств и мыслей. | Презентация проекта: «Впустите в сердце доброту» на Дне открытых дверей, апрель 2015 г. |
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИО педагога _____________________________________________________________________
Место работы МБДОУ детский сад №17 «Журавушка»_________________________________
Должность _________________________________________________________________________
Срок прохождения планируемой аттестации _____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по профилактике дорожно¬-транспортного травматизма на 2014-2015 учебный год в ДОУ
План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2014-2015 учебный год в ДОУ...
План по самообразованию педагога на 2014-2015 учебный год
Перспективное планирование на весь учебный год...
План работы музыкального руководителя с педагогами на 2014-2015 учебный год
План работы с педагогами по месяцам...
План работы с родителями, педагогами на 2014-2015 год
Годовой план работы с родителями и педагогами инструктора по физической культуре на 2014-2015 уч. год...
Приказ № 234 "О создании экспертной группы по экспертизе рабочих программ, дополнительных образовательных программ ОДОД, курсов педагогов на 2014 - 2015 уч"
О создании экспертной группы по экспертизе рабочих программ, дополнительных образовательных программ ОДОД, курсов педагогов на 2014 - 2015 уч...
Дорожная карта педагога
laquo;Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога2021 – 2022 учебный годНаправления деятельностиСодержание деятельностиСрокиРезультат как педагогический продуктОтно...