Презентация "Кладовая творчества"
презентация по теме
В конце 2015 года я приняла участие в районном конкурсе "Кладовая творчества". Конкурс проводился среди дошкольных учреждений с целью выявления творческой активности и инициативы педагогов-психологов в работе по всестороннему развитию и воспитанию дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kladovaya_tvorchestva.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Веселые скрепки». Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук Основная цель дидактических игр с прищепками и канцелярскими скрепками: -развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. - формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета. - развитие быстроты мышления. - воспитание усидчивости.
ЧТО НЕ ДОРИСОВАЛ ХУДОЖНИК? Цель: учить детей находить недостающие части, детали; развивать логическое мышление, зрительное внимание, мелкую моторику пальцев рук. Предложить детям внимательно посмотреть на плоскостную игрушку. Затем дети должны рассказать, что забыл нарисовать художник. Предложить детям исправить ошибки, воспользовавшись скрепками или прищепками, подходящими по цвету.
«ВЕСЕЛОЕ СОЛНЫШКО », «ПОМОГИ ЕЖИКУ» Наше солнышко потеряло свои лучики. Какого цвета лучи у солнышка? Давайте поможем солнышку снова ярко засветить. "Не портной, а всю жизнь ходит с иголками" Кто это ? Поможем нашему портному Ежику собрать свои иголки.
ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять знания детей об основных цветах, познакомить с их оттенками ( голубой , розовый и др.). Учить умению чередовать цвета. Учить радоваться своей поделке. Действия: надо нанизать бусины на шнурок в определенной последовательности.
ИГРА «ГУСЕНИЦА» Цель: формирование операции классификации по одному, двум, трем, четырем признакам (с усложнением). Ход: дети выкладывают в заданный круг «все большие фигуры» (один признак), «все красные треугольники» (два признака), «все маленькие зеленые прямоугольники» (три признака) и т.д. Для старшего возраста.
ИГРА «ПОМОГИ САМОДЕЛКИНУ» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить соотносить величину предметов, развивать пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа). Закреплять знания об основных цветах. Дети должны подобрать нужную крышку к отверстию и прикрутить ее .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...
консультация для родителей "Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка"
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, побуждая к созиданию, поиск...
"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."
1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экопластика в детском творчестве»)
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экоп...
Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...
Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».
1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игрушку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...
Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"
Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...