"Какая она зимушка-зима?"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий зимнего праздника для детей старшей и подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zimnego_prazdnika.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп
«Какая она Зимушка – зима?»
Дети выходят из группы в приёмную комнату и видят на полу снежинки из снега.
Воспитатель (открывая дверь в коридор) смотрите, ребята, и в коридоре на полу снежинки.
Дети идут по снежинкам прикреплённым к полу скотчем и приходят к дверям музыкального зала вход в который перекрыт большим валиком из спортивного мата, обёрнутого белым синтепоном.
Воспитатель. Сколько снегу – то навалило! (Перепрыгивает через «валик»). Дети повторяют за ней.
В центре зала стоит Зима (сотрудник ДОУ).
Зима. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Это я снежинками пол покрыла и вас на праздник к себе пригласила.
Ведущая. Спасибо, Зимушка за приглашение. Какая ты затейница.
Мы рады у тебя в гостях побывать и с тобою поиграть.
Зима читает стихотворение
Ведущая. Так какая же она Зимушка-зима?
Дети отвечают.
Ведущая. Верно, а ещё музыкальная и хрустальная.
Дети исполняют песню «Зимушка хрустальная».
Зима. Раз, два, три, четыре, пять – нам пора и поиграть.
(Выносит 5 конусов из серебряной бумаги).
Ведущая. А во что же будем,Зимушка, играть?
Зима. В игры зимние и спортивные.
(Ставит конусы на скамейку в шеренгу)
В конусы снежком кидаем
Конусы снежком сбиваем.
Аттракцион «Попади в цель».
(Зимушка расставляет конусы о диагонали зала.)
Зимушка. Лыжу надеваем и конусы объезжаем.
Аттракцион « Слалом».
(Зимушка расставляет конусы в 4 углах зала и один конус в центре.)
Зимушка. Лыжи, санки и коньки - мои лучшие дружки.
Предлагает «коньками» (просклользить) от кегли до кегли «нарисовать» конверт.
Аттракцион «Фигурное катание».
Ведущая. Какая ты, зимушка, спортивная.
Зима. А ещё я очень люблю рисовать.
(Кладёт на два столика голубые листы с белыми оконными рамами, выполненные аппликацией из белой бумаги, 4 кисточки и
4 баночки белой гуаши. Показывает образец). Чьи узоры красивее у девочек, или у мальчиков?
(Играют 2 девочки и 2 мальчика. Каждый зарисовывает узорами одно «стеклышко». Следующие «стёкла» расписывают дети из другой группы.)
Ведущая. Да ты Зимушка ещё и художница.
Зима. Да и скульптор. Посмотрите, какие снежные и ледяные скульптуры каждый год помогаю людям создавать дворы, скверы, парки украшать.
Фото-презентация снежных и ледяных скульптур под музыку П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик».
К каждой фотографии подобраны стихи: снеговик, красивая ледяная горка, Дед Мороз и т.д. На каждый слайд выходит чтец.
По очереди дети читают зимние стихи.
(Не более шести стихотворений).
Зима. А ещё я очень люблю праздники.
Ведущая. А кто знает, какие праздники зимой бывают?
Дети называют.
(Зимушка расставляет конусы вокруг ёлочки по кругу).
Зима. Вокруг ёлочки пойдём песню ёлочке споём.
Исполняется хоровод Е.Бекман «Ёлка».
Ведущая. Хорошо мы с Зимушкою поиграли, песни пели и стихи читали.
Зима. Засиделась детвора, вам на улицу пора!
Друг дружку в санях катать, да в снежки играть.
А мне пора других ребят навестить и их повеселить.
До свиданья! (Уходит)
Звучит песня из мультфильма «Простоквашино» «Кабы, не было зимы», дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).
Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс
Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...