"Какая она зимушка-зима?"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Трофина Татьяна Владимировна

Сценарий зимнего праздника для детей старшей и подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zimnego_prazdnika.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп

«Какая она  Зимушка – зима?»

Дети выходят из группы в приёмную комнату и видят на полу снежинки из снега.

Воспитатель (открывая дверь в коридор) смотрите, ребята, и в коридоре на  полу снежинки.

Дети идут по снежинкам прикреплённым к полу скотчем и приходят к дверям музыкального зала вход в который перекрыт большим валиком из спортивного мата, обёрнутого белым синтепоном.

Воспитатель. Сколько снегу – то навалило! (Перепрыгивает через «валик»).  Дети повторяют за ней.

В центре зала стоит Зима (сотрудник  ДОУ).

Зима. Здравствуйте, ребятишки, девчонки  и  мальчишки! Это я снежинками пол покрыла и вас на праздник к себе пригласила.

Ведущая. Спасибо, Зимушка за приглашение. Какая ты затейница.

Мы рады у тебя в гостях побывать и с тобою поиграть.

Зима читает стихотворение

Ведущая. Так какая же она Зимушка-зима?

Дети отвечают.

Ведущая. Верно, а ещё музыкальная и хрустальная.

Дети исполняют песню «Зимушка хрустальная».

Зима. Раз, два, три, четыре, пять – нам пора и поиграть.

(Выносит 5 конусов из серебряной бумаги).

Ведущая. А во что же будем,Зимушка, играть?

Зима. В игры зимние и спортивные.

(Ставит конусы на скамейку в шеренгу)

В конусы снежком кидаем

Конусы снежком сбиваем.

Аттракцион «Попади в цель».

(Зимушка расставляет конусы о диагонали зала.)

Зимушка. Лыжу надеваем и конусы объезжаем.

Аттракцион « Слалом».

(Зимушка расставляет конусы в 4 углах зала и один конус в центре.)

Зимушка. Лыжи, санки и коньки - мои лучшие дружки.

Предлагает  «коньками» (просклользить) от кегли до кегли «нарисовать» конверт.

Аттракцион «Фигурное катание».

Ведущая. Какая ты, зимушка, спортивная.

Зима. А ещё я очень люблю рисовать.

(Кладёт на два столика голубые листы с белыми оконными рамами, выполненные аппликацией из белой бумаги, 4 кисточки и

 4 баночки белой гуаши. Показывает образец). Чьи узоры красивее у девочек, или у мальчиков?

 (Играют 2 девочки и 2 мальчика. Каждый зарисовывает узорами одно «стеклышко». Следующие «стёкла» расписывают дети из другой группы.)

Ведущая. Да ты Зимушка ещё и художница.

Зима.  Да и скульптор. Посмотрите, какие снежные и ледяные скульптуры каждый  год помогаю людям создавать  дворы, скверы,   парки украшать.

Фото-презентация снежных и ледяных скульптур под музыку П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик».

К каждой фотографии подобраны стихи: снеговик, красивая ледяная горка, Дед Мороз и т.д. На каждый слайд выходит чтец.

По очереди дети читают зимние стихи.

(Не более шести стихотворений).

Зима. А ещё я  очень люблю праздники.

Ведущая. А кто знает, какие праздники зимой бывают?

Дети называют.

(Зимушка расставляет конусы вокруг ёлочки по кругу).

Зима. Вокруг ёлочки пойдём песню ёлочке споём.

Исполняется хоровод  Е.Бекман «Ёлка».

Ведущая. Хорошо  мы с  Зимушкою поиграли, песни пели и стихи читали.

Зима. Засиделась детвора, вам на улицу пора!

            Друг дружку в санях катать, да в снежки играть.

            А мне пора других ребят навестить и их повеселить.

           До свиданья! (Уходит)

Звучит песня из мультфильма «Простоквашино»  «Кабы, не было зимы», дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...