«Тили-тили-бом - загорелся кошкин дом»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий развлечения во 2 младшей группе
«Тили-тили-бом - загорелся кошкин дом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_koshkin_dom.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
" Детский сад № 194"
Сценарий развлечения во 2 младшей группе
«Тили-тили-бом - загорелся кошкин дом»
Составила
Филинова Светлана Игоревна
Воспитатель МДОУ " Детский сад № 194"
г. Саратов
2015
Развлечение: «Кошкин дом»
Цели развлечения: обобщить знания по противопожарной безопасности; активизировать интерес учащихся к пропаганде противопожарной безопасности; воспитывать уважение к профессии пожарного, формировать сплоченный детский коллектив.
Оборудование:изображение или кукла пожарного; карточки с загадками;макет дома кошки, а также ее друзей – курочка, уточка, собачка, лошадка, зайка, кошка; плакат с рисунком телефона и цифрами «01».
Ход развлечения
Воспитатель:Послушайте загадки и скажите, кто придет к нам в гости.
Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
(Пожарные)
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут…
(Пожарный)
Воспитатель:Правильно, ребята к нам пришел пожарный. Он приготовил для вас загадки.
Загадки пожарного
1. Шипит и злится,
Воды боится.
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь)
2. Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова
Целый час, а может два.
Ты его рукой не тронь,
Искусает всю ладонь. (Огонь)
3. Что бывает, если птички
Зажигают дома спички?(Пожар)
4. В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки –
Раздают всем огоньки. (Спички)
5.Висит - молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит.(Огнетушитель)
6.Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей…
(водой)
Пожарный:Кажется, что-то горит…
Драматизация сказки «Кошкин дом»
Воспитатель читает текст, а подготовленные дети изображают героев.
Воспитатель: Дон – дон. Дон – дон.
Загорелся Кошкин дом,
Кошка выскочила, глаза выпучила,
Бежит курица с ведром,
Заливает Кошкин дом,
Спешит уточка с ковшом,
Серый заюшка с листом,
А лошадка с фонарем,
А собачка с помелом.
Пожарный: Ребята, а вы знаете, чем еще можно затушить пожар?
Дети: (возможные ответы) водой, песком, землей, снегом, стиральным порошком, брезентовым покрывалом, огнетушителем, веником.
Пожарный: Давайте поможем потушить огонь, играем в игру «Насос»
Игра «Насос»
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем
(делается легкий поклон, руки тянутся к полу, но не касаются его, затем слегка выпрямляться)
Влево – раз, вправо – два
Потекла ручьем вода.
(наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища (до подмышечной впадины); наклон влево, движение вверх правой рукой.)
Раз, два, три, четыре (2-3 раза)
Хорошо мы потрудились.
(делается легкий поклон, руки тянутся к полу, но не касаются его, затем слегка выпрямляться)
Пожарный:
Все мы силы приложили
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.
Пожарный: а сейчас, ребята, я хотел бы проверить как вы знаете правила противопожарной безопасности.
Игра «Это я!»
Ребята слушают вопросы и, если согласны, все хором должны отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
-Кто из вас, заметив дым, вызывает «01»?
-Кто за папой проследит – курить в постели запретит?
-Кто, скажите честно, братцы, любит спичками играть?
-Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»?
-Кто от маленькой сестрички незаметно спрячет спички?
-Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том!
-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
-Кто, признайтесь нам опять, любит «бомбочки» взрывать?
-Кто из вас, почуяв дым, закричит: «Пожар! Горим!»?
-Кто из вас имеет дар – затушить лесной пожар?
-Кто из вас, скажите вслух, поджигает тополиный пух?
-Кто не во сне, а наяву зальет горящую траву?
-Кто не струсит и смекнет, кто на помощь позовет?
Пожарный: Молодцы, ребята! Вы сегодня разгадали мои загадки, помогли потушить пожар. Вы отлично знаете, как обращаться с огнем. До свидания!
Источники:
http://pochemu4ka.ru/load/razvivajka/detjam_o_professijakh/detjam_o_professijakh_professija_quot_pozharnyj_quot/56-1-0-1798
http://old.spas-extreme.ru/el.php?EID=25111
http://malskola-7.ucoz.ru/load/fizminutki/fizkultminutka/5-1-0-4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом».
План - конспект по ОБЖ в подготовительной группе. Детям очень понравилось занятие....
КОНСПЕКТ занятия ППБ на тему: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»
Знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. О...
Лепка (рисование пластилином) "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (правила пожарной безопасности) конспект занятия для детей 4-5 лет
конспект занятия по лепке (рисование пластилином) для детей 4-5 лет на тему: "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (закрепление знаний о причинах пожара, правилах пожарной безопасности) [[...
"Пожар- Тили, тили,тили бом- загорелся кошкин дом"
Пожарная безопастность. Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Запомни правила противоп...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в младшей группе. Тема: «Тили- Тили-Тили- бом! Загорелся Кошкин дом»
Не шутите с огнём!Я- огонь! Я – друг ребят.Но когда со мной шалят,Становлюсь тогда врагомИ сжигаю все кругом!...
Воспитатель НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка» п. Салым Яшина Оксана Андреевна Конспект занятия по рисованию в средней Б группе «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом».
Тема: Рисование сюжетное «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом»ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам ли...
Конспект НОД в первой младшей группе по пожарной безопасности: «Тили-тили, тили-бом. Загорелся Кошкин дом».
Интеграция образовательных областей:- Познание-Коммуникация-Социализация-Художественная литература-Здоровье...