Паспорт 1 младшей группы
презентация

материалы для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon паспорт группы2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паспорт первой младшей группы № 8 « Весёлый паровозик» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №62 города Новочеркасска Подзаголовок слайда

Слайд 2

Басакина Жанна Борисовна - воспитатель Попова Светлана Михайловна – младший воспитатель

Слайд 3

Сведения о детях Богатов Максим Богатырев Максим Денисова Марианна Еволенко Арина Желомбаев Артем Калмыков Тимофей Князева Елизавета Мальчиков – 7 Макаров Артем Малышев Артем Руднева Мария Русальский Павел Скоробогатова Алиса Сощенко Ярослава Шишова Вероника Щербакова Алиса Девочек – 8

Слайд 4

Организация работы группы . Режим работы группы: понедельник – пятница с 7 до 17.30 Режим работы в первой младшей группе Режим дня составлен с расчётом на 10,5 — часовое пребывание ребёнка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д) Режим дня Приём детей 07.00- 8.00 Утренняя гимнастика 08.10-08.20 Подготовка к завтраку, завтрак 08.25-08.45 Самостоятельная деятельность 08.50-09.15 Игровая, познавательная, творческая деятельность 09.15-09.50 Второй завтрак 10.00-10.30 Прогулка 10.15-11.15 Обед 11.25-11.35 Тихий час 12.20-15.00 Гимнастика пробуждения 15.00-15.00 Полдник 15.20-15.25 Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-17.30

Слайд 5

Распределение непосредственно образовательной деятельности в режиме дня 1 младшей группы № 8 « Весёлый паровозик» в МБДОУ детском саду №62 2015-2016 учебный год Примечание: продолжительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут) (Сан Пин 2.4.1.3049-13п.11.9) Дни недели Время Распределение НОД Понедельник 1-я половина дня 1.Изобразительная деятельность (лепка) 2.Физическая культура Вторник 9.15 – 9.25 1-я половина дня 1.Музыка (в группе) 2.Познание Среда 1-я половина дня 2-я половина дня Математическое и сенсорное развитие 2.Конструирование/аппликация Четверг 9.20 – 9.30 2-я половина дня 1.Музыка (в зале) 2.Чтение художественной литературы Пятница 1-я половина дня 2-я половина дня 1.Изобразительная деятельность (рисование) 2. Физическая культура

Слайд 6

Осуществление воспитательно-образовательной деятельности Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. Картотеки по различным разделам программы (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие) Наглядно-дидактический материал по разделам программы, игры по развитию мелкой моторики.

Слайд 7

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребёнка, каждый из которых несёт определённые сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе построена с позиции сочетания классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой среды групп детского сада с содержанием современных федеральных требований на основе интерактивных технологий, предполагающих «обживание» ребёнком данной среды, адаптации к ней, а затем приобретения с её помощью опыта проживания, познания и преобразования, совместного творчества вместе с другими детьми, педагогами, родителями. Предметно-развивающая и игровая среда, созданная в первой младшей группе, обладает строгим спектром функций: служит носителем разносторонней информации об окружающем; влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие; создает благоприятные условия для обучения ребёнка в процессе его самостоятельной деятельности; способствует его физическому развитию и укреплению здоровья; развивает индивидуальность каждого ребёнка, повышает его активность, обогащает развитие специфических видов деятельности.

Слайд 8

Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей: Игровой центр. Центр дидактических игр-занятий. Музыкальный и театральный центр. Книжный центр (мини-библиотека) Художественно-творческий центр. Центр опытов и экспериментов. Строительный центр. Центр физического развития.

Слайд 9

Игровой центр. Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Сюжетно-ролевая игра « Семья» Комплект кукольной мебели; Игрушечная посуда; Куклы, одежда для кукол; Коляски; Гладильная доска, утюги

Слайд 10

Центр развивающих игр-занятий Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, развития мелкой моторики, воображения. Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Слайд 11

Музыкальный и театральный центр Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, а кроме того развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. -образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки, -игрушки-инструменты с фиксированным звуком, -игрушки-инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, колокольчики, бубен, набор не озвученных образных инструментов (дудочка). Интерес к кукольному театру есть всегда. И у нас в детском саду в каждой возрастной группе, организованны центры театрализованной деятельности, где есть складная ширма и набор кукол-петрушек или актёры кукольного театра . Воспитатели показывают малышам небольшие сценки, используя кукол для сюрпризных моментов на занятиях.

Слайд 12

Книжный центр В книжном центре группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира. Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Слайд 13

Художественно-творческий центр. Назначение: создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих способностей, комплексной коррекции проблем в социальном, личностном, двигательном развитии детей. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Рисование и аппликация: стенд для детских работ, карандаши цветные, гуашь, акварель, кисти разные, подставки для кистей, салфетки, цветная бумага, бумага разного формата и плотности, кисти клеевые, доски для рисования, ножницы, раскраски, природный материал, клей, наглядный материал. Лепка: тесто, доски для лепки, стенд для детских работ, стеки, пластилин, демонстрационный материал.

Слайд 14

Центр опытов и экспериментов. Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: растения, оборудование для ухода за растениями, календарь природы, оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.

Слайд 15

Строительный и конструктивный центр Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре. Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “Лего”, мягкие модули, машины разных размеров для игры с постройками, пазлы; Игрушки со шнуровками, застёжками; Небольшие игрушки для обыгрывания построек.

Слайд 16

Центр физического развития Назначение . Физкультурные пособия помогают детям добиться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий .Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования .Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению. Оборудование. Мячи резиновые, мячи массажные (разного размера); Скакалки; Кегли; кольцеброс Кубики, «косички», флажки. Ворота для прокатывания мяча; Мешочки с песком; Обручи.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт младшей группы "Радуга"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт младшей группы "Радуга

Предметно-развивающая, ировая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделиует содержание духовного и физического развития ребенка. И наша задача - сдел...

Паспорт младшей группы " Солнышко" 2017г -2018г

В паспорте группы  - список детей, девиз , краткая характеристика группы , эмблема....

Паспорт младшей группы Развивайка

Младшая группа Развивайка в группе 38 детей по списку. Стульев 34, столов 12...

паспорт младшей группы

паспорт младшей группы...

Паспорт младшей группы в детском саду

Паспорт младшей группы "Солнышко" в МБДОУ "Детский сад №147"...