перспективный план работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
перспективный план работы в старшей группе на 2015-2016уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план работы в старшей группе ДОУ | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
воспитательно-
образовательной работы
в старшей логопедической
группе №2(09)
МДОУ №34 «Колокольчик»
Воспитатели: Петричева Е.П.
Давыдова Е. Р.
Список детей старшей логопедической
группы №2 (9)
1 | Андрющенко Алина |
2 | Батырханова Сабина |
3 | Выпукина Алина |
4 | Дегтярева Александра |
5 | Джанаев Алан |
6 | Джелиева Лолита |
7 | Кантемирова Сабина |
8 | Какоев Илья |
9 | Коттоева Танзила |
10 | Манерко Ангелина |
11 | Наливайко София |
12 | Петричева Настя |
13 | Синявская София |
14 | Соловьев Артем |
15 | Яготин Денис |
ЗАДАЧИ на 2015-2016 учебный год:
- Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.
- Развивать творческие способности детей через приобщение к искусству, изобразительной и художественно-речевой деятельности.
- Воспитывать чувство патриотизма через знакомство с родным городом, краем.
РЕЖИМ ДНЯ
(холодный период)
7.30-8.30 | Прием детей, наблюдение, игры, гигиеническая дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. |
8.00- 8.20 | Подготовка к аэробике. Аэробика. |
8.30- 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак. |
9.00- 10.50 | Подготовка к занятиям, занятия. |
10.50-12.25 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд). |
12.25- 12.40 | Возвращение с прогулки. |
12.40- 13.00 | Подготовка к обеду, обед. |
13.00- 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон. |
15.00 - 15.25 | Подъем детей, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, воздушные и водные процедуры. |
15.25- 15.40 | Подготовка к ужину, ужин |
15.40 – 16.20 | Игры, труд, занятия |
16.45 — 18.00 | Игры, уход детей домой. |
Сетка организованной образовательной деятельности
Дни недели | Время | Наименование занятия |
понедельник | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.20-10.45 | Окружающий мир познание Рисование Музыкальное |
Вторник | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.50-11.20 | Логопедия Развитие речи/чтение худ. лит-ры (коррекционное) Физкультурное на воздухе |
Среда | 9.00-9.25 9.35-10.00 15.45- 16.10 | Логопедия Лепка/ аппликация Физкультурное в зале |
Четверг | 9.00-9.25 9.35-10.00 15.15-15.40 | Познание (ФЭМП) Худ. творчество (рисование) Логоритмика |
Пятница | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | Логопедия Музыкальное Констр. деятельность (ручной труд) |
Сетка организованной образовательной деятельности
Сентябрь | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Лето» | «Д/сад» 7 «Чебурашка» | «Осень» 14 «Осеннее дерево» | «Деревья» 21 «Какие они разные деревья и кусты» | «Овощи» 28 «Автобус с флажками» |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 1 «Рассказ о лете» | 8 «Знакомство с группой» | 15 «Осень пришла» Занятие №1 стр.20 Арбекова | 22 Описание пейзажа «Золотая осень», занятие №2 стр.24 Арбекова | 29 Путешествие в деревню, составить рассказ-описание «Овощи», занятие №3, стр. 29 Арбекова |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 2 Лепка: «Овощи и фрукты» | 9 Аппликация: «Медвежонок» | 16 Лепка: «Заяц с морковкой» | 23 Аппликация: «Грибы» | 30 Лепка: «По замыслу» |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 3 «Картинка про лето» | 10 «Укрась платочек ромашками» | №1 17 «Осенний лес» | №2 24 «Дуб исполин» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 4 Ручной труд «Альбом для рисования» | День 11 рождения детского сада Конструирование: «Грузовой автомобиль» | 18 Ручной труд: «Автобус» | 25 Конструирование: «Гараж с двумя въездами» |
Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.
Сетка организованной образовательной деятельности
Октябрь | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Фрукты» 5 «В саду поспели фрукты, ягоды» | «Коста 12 Хетагуров» «Горы Осетии по произведениям Коста Хетагурова» | «Насекомые» 19 Дымка «Узор на платье барышни» | «Перелетные 26 птицы» «Птицы на ветке» | |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 6 Составление рассказа «Сравнение фруктов и овощей» Занятие №4, стр. 33 Арбекова | 13 Поэзия Коста Хетагурова, конспект в группе | 2 «На лесной полянке» занятие №26, стр. 118 Арбекова | 27 Пересказ рассказа «Улетают журавли» занятие №6, стр. 18, Гомзяк | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 7 Лепка: «Блюдо с фруктами» | 14 Аппликация «Бокальчик» | 21 Лепка: «Ёжик» | 28 Аппликация: «Осенний ковер» | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | №3 1 Улица города Моздока | №4 8 «Цветы» (астра) | №5 15 «Поясок» осетинский арнамент | №6 22 «Узор на круге» | №7 29 «Сказочная птица» |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 2 Ручной труд «Коробка» | 9 Конструирование «Улица города | 16 Ручной труд «Домик» | 23 Конструирование «Мост» | 30 Ручной труд «Птица» из природного материала |
Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.
Сетка организованной образовательной деятельности
Ноябрь | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Грибы-ягоды» 2 «По замыслу» | «Домашние 9 животные» «Ели большие и маленькие» | «Дикие 16 животные» «Пасмурный осенний день» | «Одежда» 23 «Девочка в нарядном платье» | «Зима» 30 «Наш участок зимой» |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 3 «Мы по ягоды пойдем» , занятие №6, стр. 40 Арбекова | 10 «Дедушкин подарок», занятие №12, стр. 64, Арбекова | 17 «Подготовка диких животных к зиме» | 24 «Одежда», конспект в группе | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 4 Праздник | 11 Аппликация, «Узор в квадрате» | 18 Лепка: Итоговое «Дары осени» | 25 Аппликация: «Кукла в красном» | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | №8 5 «Три медведя гуляют» | №9 12 Дымка «Лошадка» | №10 19 Итоговое «Осень» | Итоговое 26 «Осетинская шапочка» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 6 Ручной труд «Диван для кукол» | 13 Конструирование «По замыслу» | 20 Ручной труд «Качалка» | 27 Конструирование «Мост» |
Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
Физкультурно-оздоровительная | «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками» (София С, Настя П.) | Ходьба по доске через предметы, метание мешочка. (со всеми детьми) | Ходьба по залу с поворотами на углах с высоким подниманием колен (Руслан, Илья, София, София) |
Воспитание К.Г.Н | Самостоятельность в умывании (снимать полотенце с крючка) (Илья, Сабина, Ангелина) | «Навыки приема пищи» (Денис, Артем, София) | Порядок в шкафу. «Каждой вещи свое место» (Алан, Алина, Руслан) |
Ребенок и окружающий мир | Лето, детский сад, осень, деревья (Лолита, Алина, Сабина, Алан, Танзила) | Осень, овощи, фрукты, насекомые, птицы (Настя П., Танзила, София Н.) | Дикие, домашние животные и их детеныши, одежда (Саша, Танзила, Амина А.) |
Нравственное воспитание | Дружеские взаимоотношения в игре, труде (Артем, София Н., Амина) | Предложить свою помощь при одевании, раздевании. (Сабина, Лолита, Илья) | Забота о младшем. Оценка своих поступков. (Артем, Денис, София С.) |
Трудовое воспитание | «Всем игрушкам свое место» (Артем, Лолита, Настя, София) | Поддерживание чистоты на участке. Уход за клумбами (Денис, Настя, Алан, Амина) | Организация огорода на окне (со всеми детьми) |
Художественно-эстетическое воспитание | Изготовление поделок из овощей (София С., Настя, Сабина) | Изготовление поделок из осенних листьев (София С., София Н., Алан) | Работа с бумагой (поделки) (Артем С., Настя, София С.) |
Театрализованная деятельность | Заучивание стихов к дню рождения детского сада (Настя, София, Илья) | Разучивание сценки к осеннему празднику | Заучивание стихотворений (пальчиковая гимнастика) (Руслан, Алан, Алина) |
Игра | Соблюдение правил игры (Алина, Алан, Илья) | Участие детей в игре; радоваться успеху, сопереживать, развивать ловкость (Денис, Танзила, Лолита, Алан) | Выбор водящего по считалке (Лолита, Сабина Б) |
Музыкальное воспитание | Ходьба по залу под музыку (Денис, Танзила, Александра, София) | «Топотушки», «Бег голопом» (Денис, Артем, София, Алина А) | Музыкальное движение. Парный танец (Алан-София, Танзила-Артем, Руслан-СабинаН) |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
Смена статей в уголке | «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Сентябрь «Давайте почитаем» | «Октябрь» Сезонные наблюдения, изменения | «Ноябрь» Сезонные наблюдения, изменения |
Родительские собрания | «Задачи и формы работы с детьми на 2015-2016 учебный год» | ||
Консультации | Какую поделку из овощей можно сделать вместе с ребенком | Поделки из осенних листьев | «Вышли пальчики гулять», пальчиковая гимнастика |
Папки-передвижки | «Воспитание культуры поведения» | «Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками | «Помогите ребенку укрепить здоровье» |
Папки-раскладушки | «Растить детей крепкими, закаленными» | «Я хочу!!» | «Полезные вопросы детям» |
Посещение на дому | Знакомство с семьей Дениса Яготина (Условия игровой и учебной деятельности) | Манерко Ангелины, выяснить будет ли ребенок посещать детский сад | Дегтярева Саша Выяснить , почему так часто пропускают детский сад |
Сетка организованной образовательной деятельности
Декабрь | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Зима» | «Мебель» 7 Филимон, игрушка «Петушок» | «Посуда» 14 «Зимние забавы» | «Новый год» 21 «Наша нарядная елка» | Новогодний 28 утренник |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 1 Занятие 11 Описание пейзажной картины «Лоси» Арбекова и занятие 11 Гомзяк | 8 Занятие 23 «Чудесные превращения» Арбекова | 15 Занятие 24 «В царстве деда самовара» Арбекова | 22 Занятие №14 Пересказывание рассказа «Рождественский ангел» Арбекова | 29 Игры, аттракционы возле елки |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 2 Лепка: «Котенок» | 9 Аппликация: «Укрась блюдце» | 16 Лепка: «По замыслу» | 23 Каникулы. Литературная викторина (стихи новогодние) | 30 Спортивные развлечения «Сильный, смелый, ловкий» |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | №11 3 «Снежинка» | №12 10 «Домики трех поросят» | №13 17 Хохлома «Ложка» | 24 Коллективное украшение группы | 31 Хоровод у елки |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 4 Ручной труд «Поделки из цилиндров» | 11 Конструирование «Улицы города» | 18 Ручной труд «Елочные гирлянды» | 25 Новогодние хороводы |
Познание (ФЭМП) – автор Колесникова Е.В.
Сетка организованной образовательной деятельности
Январь | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | 4 | Животные 11 жарких стран» Искусство: «Животное в движении» (скульптура малой формы) | «Семья» 18 «Комнатное растение» | «Инструменты»25 «Шишки на елке» | |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 5 | 12 «В зоопарке» Занятие №13 Арбекова | 19 «Моя семья» стр.71 Логопедия | 26 «Чудесные инструменты» Занятие №17 Арбекова | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 6 | 13 Лепка: «Какие звери живут в лесу» | 20 Аппликация «Снеговик на елке» | 27 Лепка: «Девочка в зимней шубке» | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 7 | №14 14 «Зоопарк» | №15 21 «Снежная семейка» | №16 28 «Городецкая роспись» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 8 | 15 Конструирование «По замыслу из лего» | 22 Ручной труд «Игрушки из конусов» | 29 Конструирование «Пароход», геометрическая мозаика |
Сетка организованной образовательной деятельности
Февраль | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | Морские, 1 речные, аквариумные обитатели» «Наш аквариум» | «Транспорт» 8 Искусство Рачев – художественная иллюстрация | «Продукты 15 питания» «Моя любимая игрушка» | «День 22 защитника Отечества» «Пограничник на посту» | «Весна» 29 «Ветка мимозы» |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 2 «Если бы рыбы могли говорить» Занятие 25 Арбекова | 9 «Путешествие на машине времени» Занятие 19 Арбекова | 16 «Продукты питания» Романович стр.131 Логопедия, Смирнова стр.36 | «День 23 защитника Отечества» | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 3 Лепка: «Рыбка» | 10 Аппликация «Зимний пейзаж» обрывание | 17 Лепка: Итоговое «Хоровод вокруг елки» (лесные звери) | 24 Аппликация «Пароход» Моряк с сигнальными флажками | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 4 «Дерево в инее» | 11 «Дети гуляют зимой на участке» | 18 Итоговое «По замыслу» | 25 Итоговое «Зимний лес» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 5 Ручной труд «Игрушки из цилиндров» | 12 Конструирование «Разные д/с» | 19 Ручной труд «Лодочка» | 26 Конструирование «По замыслу» |
Декабрь | Январь | Февраль | |
Физкультурно-оздоровительная | Перебрасывание мяча друг другу от груди (Алена В.- Денис, София-Алан) | ||
Воспитание К.Г.Н | Продолжать учить детей пользоваться носовым платком (Руслан, София С., Денис) | ||
Ребенок и окружающий мир | Зима Прошлое и настоящее г. Моздока (Настя, Танзила, Артем, Алена) | ||
Нравственное воспитание | Чтение произведений Осеевой. Обсуждение ситуаций. (Алан, Илья, Лолита, Сабина Б.) | ||
Трудовое воспитание | Учить ремонтировать книги (Все девочки) | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Обычаи, традиции русского народа (Денис, Танзила, Сабина К., Алина) | ||
Театрализованная деятельность | Роль белочек (Настя, Алина) Зайчики (Денис, Илья) Медведи (Артем, Руслан) | ||
Игра | Учить распределять роли, подбирать роли (Руслан, Денис, Илья) | ||
Музыкальное воспитание | Ходьба в хороводе с выполнением движений |
Декабрь | Январь | Февраль | |
Смена статей в уголке | «Зима. Учимся наблюдать за изменениями в природе» «Давайте почитаем» | ||
Родительские собрания | |||
Консультации | «Советы родителям по заучиванию стихов» | ||
Папки-передвижки | «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей» | ||
Папки-раскладушки | |||
Посещение на дому | Хугаев Руслан. Поговорить с мамой какими видами деятельности занимаются дома (лепка, аппликация, рисование) для общего развития ребенка. |
Сетка организованной образовательной деятельности
Март | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Мамин 7 праздник» «Картинка про то, как я дарю маме букет» | «Перелетные 14 птицы» (весна) «Пришла весна, прилетели птицы» | «Цветы» 21 «Букет нарциссов» | «Наша 28 страна» «Усатый – полосатый» | |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 1 «Весна пришла» Занятие 22 Арбекова | 8 8 Марта | 15 «Скворцы прилетели» Занятие 28, стр. 132 Арбекова | 22 «Цветы» стр.171 | 29 Пересказ «Страна, где мы живем» Гомзяк, стр.59 |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 2 Лепка:»Ваза с цветами» | 9 Аппликация «Веточка в вазе» | 16 Лепка: «Птицы на участке» Казакова, стр. 125 | 23 Аппликация «Ваза с цветами» из бумаги, сложенной вдвое | 30 Лепка: Барельеф «Горн Осетии» |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 3 «Ветка тополя» | 10 «Дети танцуют на празднике в детском саду» | 17 «Матрешка» Городецкая роспись | 24 «По замыслу» | 31 «Кукла в национальном костюме» (осетинский орнамент) |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 4 Конструирование «Космодром» | 11 Ручной труд «Кошелек» | 18 Конструирование «Машины везут груз» | 25 Ручной труд «Самолет» |
Сетка организованной образовательной деятельности
Апрель | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Профессии» 4 «По замыслу» «Кем я хочу стать» | «Космос» 11 «По замыслу» «Космические фантазии» | «Наш дом» 18 Искусство Серов «Девочка с персиками» | «Сад 25 огород, лес» «Дерево весной» | |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры(коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 5 «Кто кормит нас вкусно и полезно» Гомзяк, стр.60 | 12 «Путешествие к далеким планетам» Занятие 27, стр.126 Арбекова | 19 «Дом, в котором я живу» Составление рассказа, Гомзяк стр.62 | 26 «Цветущие яблони» Описание пейзажной картины. Занятие 29, стр.135 Арбекова | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 6 Лепка: «Собака со щенятами» | 13 Аппликация: «Летим на ракете» | 20 Лепка: «Кувшин» (осетинский орнамент) | 27 Аппликация: «Весенний пейзаж» | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 7 «По сказке колобок» | 14 «Летим на ракете» | 21 «Ежата на поляне» | 28 «Цветущие сады» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 1 Конструирование Самолет-стрела | 8 Ручной труд «Зверята из конусов» | 15 Конструирование «Космическая ракета» | 22 Ручной труд «Стол и стул» | 29 Конструирование «Машины» |
Сетка организованной образовательной деятельности
Май | ||||||
Понедельник | 09:00-09:25 - Окружающий мир 09:35-10:00 - Рисование 10:20-10:45 - Музыкальное | «Человек» 2 «Дети делают зарядку» | 9 ДЕНЬ ПОБЕДЫ | «Школа» 16 «Красивый воздушный змей» | «Лето» 23 По замыслу «Нарисуйте свой любимый узор» | 30 |
Вторник | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Развитие речи/чтение худ. лит-ры (коррекционное) 10:50-11:20 - Физкультурное (на воздухе) | 3 «Человек. Части тела» стр.124 Романович, стр. 142 Курмаева | 10 Чтение: «Шел солдат по улице». «Салют» С. Баруздин, хрестоматия с.217 | 17 «Собираемся в школу» Занятие 33, Арбекова | 24 «День рождения цыпленка» Занятие 32, Арбекова | |
Среда | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Лепка/ аппликация 15:45-16:10 - Физкультурное (в зале) | 4 Лепка: «По замыслу» | 11 Аппликация: «Красивый коврик» | 18 Лепка: «Птичий двор» | 25 Аппликация: «Поезд» (коллективное) | |
четверг | 09:00-09:25 - Познание (ФЭМП) 09:35-10:00 - Рисование 15:15-15:40 - Логоритмика | 5 «Ветка сирени» | 12 «Салют над городом» | 19 «И весело и грустно» | 26 Итоговое «Весна» | |
Пятница | 09:00-09:25 - Логопедия 09:35-10:00 - Музыкальное 10:10-10:35 - Конструктивная деятельность (ручной труд) | 6 Конструирование «Стройка» | 13 Ручной труд «Кроватка для кукол» | 20 Конструирование «По замыслу» | 27 Ручной труд «Бабочка» |
Март | Апрель | Май | |
Физкультурно-оздоровительная | |||
Воспитание К.Г.Н | |||
Ребенок и окружающий мир | |||
Нравственное воспитание | |||
Трудовое воспитание | |||
Художественно-эстетическое воспитание | |||
Театрализованная деятельность | |||
Игра | |||
Музыкальное воспитание |
Март | Апрель | Май | |
Смена статей в уголке | |||
Родительские собрания | |||
Консультации | |||
Папки-передвижки | |||
Папки-раскладушки | |||
Посещение на дому |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»
Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...
Перспективный план работы по самообразованию на 2013-2914г. Воспитателя:Симоновой А.В. Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3 лет».
Перспективный план работы по самообразованию на 2013-2914г. Воспитат...
Перспективный план работы по кружковой работе в первой младшей группе на тему «Пластилиновая мозайка»
планирование на год. самообразование...
Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами
1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе по вопросам физического вос...
Перспективный план работы по экспериментированию своспитанниками в соответствии с комплексно тематическим планом ДОУ
Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений....
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...