Презентация "Моё портфолио".
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Гумерова Рания Фаиловна Место работы : МБДОУ «Большекайбицкий детский сад «Миляшкай» Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан». Должность: воспитатель. Образование: среднее специальное окончила Казанское педагогическое училище№1. Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях со специализаций. Педагогический стаж : 20 лет. Стаж работы в данном детском саду : 20 лет. 1.Курсы повышения квалификации в институте развития образования РТ по теме: -по проблеме «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста» 72 часов март 2008г. 2.Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профиссиональной переподготовки работников образования по теме: Современные подходы к организации раннего языкового образования в дошкольном образовательном учреждении. 108 часов сентябрь 2012. Грамоты : от Главы Кайбицкого муниципального района З.Р.Гафарова. – за плодотворный труд и успешную работу по воспитанию детей. 2007г.
ЭССЕ «ПРИЗВАНИЕ-ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА» «Почему я работаю в детском саду?» «мой девиз по жизни». жизнь –это песня-спой её! Жизнь-это игра-сыграй в неё! Жизнь-это вызов-ответь на него! Жизнь-это мечта-осуществи её! Жизнь- это жертва-принеси её! Жизнь-это любовь-насладись ею ! «Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама - побежим!. Наверное - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!». Закончив педагогический колледж я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горячих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самый лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
ДЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы.
Детский сад-это новое окружение, новая обстановка ,новые люди. Общая задача педагогов и родителей - помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. На пути реализации возникают различные трудности. Для работы воспитательно-педагогического процесса мне необходима непосредственная помощь родителей. С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи». Получив реальную картину, на основе собранных данных, я анализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Так же разработала перспективный план по взаимодействию с родителями. Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности. Это всецело помогает в адаптации детей в детском саду. Для изучения потребностей и индивидуальных, общих особенностей детей в своем педагогическом процессе я работаю над темой (тема исследовательского проекта) : «Подвижная игра «Необычный мяч». Это помогает мне в моей работе лучше сориентироваться на темпераменте каждого ребенка и найти дифференцированный подход к каждому воспитаннику, вовлекаю в процесс родителей. Стараюсь на занятиях в работе с детьми повседневно использовать ИКТ. Я убеждена в том, что чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным. Уверена, что мои воспитанники легко адаптируются в школе. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ШАГ ЗА ШАГОМ»
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА : « Подвижные игры «Необычный мяч» Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ними. Цель : Информировать родителей и детей об истории мяча, его разновидностях многообразии игр с ними. Задачи: Дать сведения родителям и детям об истории мяча разных народов и его видах. Заинтересовать родителей в использовании мяча в играх с детьми. Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...