календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарно тематический план по темам «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире», «Зимние забавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_7_po_18_dekabrya.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 7 по 11 декабря)
Группа: Старшая Блок: Зима. Тема: «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире»
Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в животном и растительном мире зимой. Итоговое мероприятие: Оформить стенд «Путешествие в мир природы».
Дата проведения итогового мероприятия: 11 декабря. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 7 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа: «Как звери к зиме готовятся» П./И «Допрыгни до колокольчика» | Д/И «Кто где живёт? Рисование животных, птиц по трафаретам. | Рассматривание альбомов «Дикие животные»; «Растения летом и зимой» | Предложить разные маски животных и птиц для самостоятельных игр. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами. | П/С: Продолжать навыки звукового анализа слова, закреплять знания о гласных звуках, познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков, называть слова с заданным звуком. (Стр. 42). Буквы Ф, Х. Составление слова ШКАФ. | ||||
10.00-10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникатив ное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Алиной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Д/И «Зимние слова» | Предложить лопатки для труда (нагребать снег для горки) и для самостоятельных игр со снегом. | |
Работа перед сном | Слушание песен с зимней тематикой. | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Зимовье зверей». | Игра «Природные стихии» | Создание малой «Красной книги о животных» (зарисовки) | Предложить атрибуты для игры «зоопарк» | ||
Прогулка. | Ходьба на снегоступах. П./И «Заморожу» П./И «Передай мяч» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 8 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: «Как зимуют насекомые» П./И «Найди свой цвет» | Настольная игра «Пищевые цепочки» | Слушание музыки из цикла «Времена года» Чайковского | Предложить мячи разных размеров, сетки для забрасывания для самостоятельных игр. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Пространственные отношения: между, посередине. Цель: Формировать понятие о пространственных отношениях: между, посередине, закрепить понимание смысла действия вычитания. (Стр. 97) | ||||||
10.45 Бассейн | ||||||||
Прогулка: | Социально – коммуникатив ное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Д/у « Угадай-ка» Д/у « Подбирай, называй, запоминай» | Предложить шайбы, клюшки для самостоятельных игр; С/Р игра «Строительство снежного городка» | |||
Работа перед сном | Заучивание слов к новогоднему хороводу | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: И.Соколов-Микитов «Зима в лесу» | Как животные спасаются от врагов – рассматривание энциклопедии. | Изготовление простейших кормушек | Предложить костюмы, шляпы, маски из уголка ряжения для самостоятельных игр. | ||||
Прогулка | П./И «Гуси – лебеди», «Змейка» С/Р. игра «Пожарные на учении» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 9 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: «Как защитить деревья и кустарники зимой» П./И «Два мороза» | Набор открыток о животных | Видеофильм «Календарь природы. Зима» - в природе все взаимосвязано (птицы, животные, растения и т.д.) | Предложить детям музыкальные игры, музыкальные инструменты для самостоятельных игр. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Речевое развитие/ Чтение художественной литературы | Рассказывание по картинке «Ежи» Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картинке, с опорой на знания о животных; Грамматика: активизировать употребление в речи сложноподчинённых предложений; Словарь: учить понимать смысл образных выражений в загадках; Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков ч, щ, учить детей различать звуки и правильно их произносить, выделяя звуки в словах. (Стр. 61, У. С) | ||||
10.00-10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникатив ное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом. | Д/у « Подскажи словечко» Д/у «Нелепицы» | С/Р игра «Корреспонденты» (учимся брать интервью) | |
Работа перед сном | Упражнение: «Наши эмоции» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Л.Кондрашенко «Следы на снегу», | «Собери предмет» по теме «Зима» | Сделать коллаж «животные» | Игра «Мастерская по ремонту автомашин» - закреплять знания о специальном транспорте: | ||
Прогулка | П./и «Лиса на охоте». П./И «Ровным кругом друг за другом» Индивидуальная работа с Катей, Алиной – ходьба на лыжах. Труд на участке: расчистить дорожки. Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 10 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика -8.20 Беседа: Как растения к зиме готовятся? П./И «Заморожу»» | Д/И «Чьи следы?» Д/И «Кто где живёт?» Лото «Животные» | Просмотр презентации «В зимнем лесу» | Предложить для самостоятельных игр конструкторы, пазлы. Игры в игровых зонах по выбору детей. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ) | Конструирование по замыслу ребёнка. Цель: Развивать творческие способности, фантазию детей, умение придумать постройку и воплотить задумку в работе. | ||||
10.05 Секция по плаванию | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Заучивание стихотворения «Зима» | Качание на качелях, игры с использование оборудования на участке: для метания, забрасывания, ходьбы. | |
Работа перед сном | Просмотр мультфильма по выбору детей | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: К. Чолиев «Деревья спят» (заучивание) | Игры с макетами «Лес» «Животные на ферме» | Моделирование из геометрических фигур образа различных животных. | С/Р игра «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар), «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду). | ||
Прогулка. | П./И Переправа по льдинам» Свободная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 11 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Правила поведения в лесу. П./И «Светофор» | Д/И «Зоологическое лото» | Симметричное вырезывание | Предложить детям наборы игрушек для самостоятельных игр. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/ ОБЖ) | Беседа о том. Кто как зимует. Расширять и углублять представления о зимовке зверей. Птиц, рыб. Насекомых. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях. (Стр. 119, Мишарина). | |||||
9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Белоснежна, белокрыла наша матушка Зима. П./С: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, замечать красоту зимних деревьев, передавать очертания стволов, веток, используя контрастное сочетание красок. (Стр. 121, К) | ||||||
16.20-16.45 Физическое развитие (Улица) | |||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Повторить пословицы, известные детям – спросить, когда какую, можно сказать. | Предложить наборы и лопатки для игр со снегом, снегоступы для игр. | ||
Работа перед сном | Чтение перед сном (повторное, по выбору детей) | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение рассказов о животных. | Предложить разные материалы для художественного творчества. | С помощью родителей оформить стенд «Путешествие в мир природы». | С/Р игра «Зоомагазин» | |||
Прогулка | Скольжение по ледяным дорожкам эстафета на санках П./И «Пятнашки» П./И «Дотронься до…» |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 14 по 18 декабря)
Группа: Старшая Блок: Зима Тема: «Зимние забавы»
Цель: Познакомить детей с играми зимой, подарить хорошее настроение. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы»
Дата проведения итогового мероприятия: 18 декабря Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, спорт. инструктор.
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 14 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа: «В какие игры можно играть зимой?» П./И: «Найди и промолчи» | Вырезание из бумаги: спортивный инвентарь: лыжи, санки, коньки и т. д | Настольные игры. ("Домино", "Лото", "Пазлы", "Мозаика".) | Обеспечить условия для свободного творчества, внести дополнительный материал разноцветные кусочки бумаги в форме кругов овалов, для составления аппликации. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.20 Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами. | П./С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные – твёрдые и мягкие. (Стр. 43). Буквы Э, Ю. Составление слова ЮЛА. | ||||
9.25 – 9.45 Физ. культура | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение №6 Художественное слова №6 Подвижные игры №1,6. | Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г. | Хоровод «Гори, гори ясно» | Игры со снегом: предложить лопатки, ведёрки, формочки. | |
Работа перед сном | Слово на ладошке: спортивные слова. | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Л. Ворнков «Хитрый снеговик» | Развитие мелкой моторики: Елочка из манной крупы. | Рисование на тему: «Зимние забавы» - материалы для рисования дети выбирают самостоятельно. | Игры в игровых зонах: «Салон красоты», «Игротека», «Юный строитель» | ||
Прогулка. | Эстафеты: «Одна лыжа», «Чьи сани быстрее» Катание друг друга на плюшках. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 15 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Как и где нельзя играть на улице? П./И «Краски» | Настольно-печатная игра «Времена года» | Магнитофонные записи голосов птиц, животных | Пополнить уголок творчества раскрасками на новогоднюю тематику – предложить раскраски детям. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Количество и счёт. Число и цифра 5. Состав числа 5. Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре 5, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 5, познакомить с составом числа 5. (Стр. 99) | ||||||
10.45 Бассейн | ||||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной. | Труд: "Расчистка дорожки от снега" | Предложить детям с/р игру: «Строители снежного городка» | |||
Работа перед сном | Пантомимика «Разное настроение» | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение «Снегурочка» | Привлечь детей к оформлению группы к Новому году | Аппликация из яичной скорлупы – художественное творчество. | Игры детей в игровых зонах по интересам. | ||||
Прогулка. | П./игра: «Охотники и зайцы» Игровые упражнения: «Чья команда забьёт больше шайб» - Целевая прогулка к кормушке: какие птицы прилетают к нам. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 16 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Правила поведения на праздниках. П./И «Колечко» | Д/и «Найди недостающую деталь». Д/и «Выложи узор» (на полосе из одинаковых цветов). | Исполнение мелодий на музыкальных инструментах | Предложить новые игры с математическим содержанием и головоломки. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Речевое развитие/ Чтение художественной литературы | Рассказывание по теме «Игры зимой» на основе личного опыта. Задачи: Связная речь: Учить детей составлять связный рассказ о своих впечатлениях; Грамматика: упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением; Звуковая культура речи: Развивать умение отчётливо произносить фразы, насыщенные словами со звуками с, щ, с разной интонацией, звучанием. (Стр. 73, У.С) | ||||
10.00-10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ариной П. | Построить горку для кукол | Опыты: «Лепится, не лепится? » (свойства снега, «Цветные льдинки»- предложить формочки для опытов. Лопатки для снега. | |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Играем в снежки» | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Н. Бажов «Серебряное копытце» | Игра: «Как спасаются звери» Д/игры: «Собери снежную бабу (снеговика) », «Подбери по форме» | Мастерская Деда Мороза «Скоро елка!»: декоративное рисование «Волшебные снежинки», аппликация из фольги и фантиков «Звездочки танцуют». | С/Р игра «Магазин игрушек» - приготовить атрибуты для игры. | ||
Прогулка | Поисковая игра «Следы на снегу». П./И «Поймай снежок Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет» |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 17 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика -8.20 Беседа: «Зимние виды спорта» П./И «Возьмись за… (красное, круглое, пушистое…) | Ручной труд: изготовление игрушек на елку | Д/И "Собери сказку" ("Лиса и заяц") | Подготовка папки с раскрасками и заданиями для рисования по точкам. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ) | Аппликация «Игры детей». Цель: Развивать фантазию детей, мелкую моторику рук. | ||||
10.05 Секция по плаванию | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид. работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом | «Угадай профессию» - пантомима. | Предложить санки, лыжи, снегоступы для самостоятельных игр. | |
Работа перед сном | Рассматривание разных азбук. | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: В. Одоевского «Мороз Иванович» | Организовать конкурс «Наряди елку»; | Инсценировка сказки «Лиса и кувшин». | Предложить материал для самостоятельного инсценирования (пальчиковый, теневой, кукольный театр). Внести дополнительный материал в уголок ряжения для инсценировки по собственному замыслу. | ||
Прогулка. | И/И "Попади в круг" П./И "Снежинки и ветер" Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 18 декабря | Утренний сбор | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: «Правила безопасности при пользовании бенгальскими огнями» П./И «Лягушки на болоте» | Просмотр слайдов об Олимпийских играх | Рассказы детей о любимых зимних забавах. | Создать условия для свободной игровой деятельности с пластилином. Внести алгоритмы животных, игрушки, мини –скульптуры. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/ ОБЖ) | Зимушка – зима Цель: Уточнить представление детей о признаках зимы учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе: познакомить с образом русской зимы, переданным в различных произведениях искусства, вызвать чувство любви к родной природе, воспитывать эстетическое отношение к природе. (Стр. 91, Г) | |||||
9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Готовимся к новогоднему маскараду. Цель: вызвать интерес к созданию новогодней атрибутики (масок), желание проявить инициативу и самостоятельность при их раскрашивании (выбор цвета, элементов росписи). Побуждать с помощью элементов декора передавать при росписи масок настроение, характерные особенности того или иного образа. (Стр. 128Радуга. Доронова) | ||||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие (труд, игры); Речевое развитие; Познание; Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | Наблюдение № 2 Художественное слово № 2 П./и № 5 , № 6 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией , Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К. | Повторение стихотворений к новому году – учить читать с выражением и разной интонацией. | Игры со снегом. Лепка снежной бабы. | ||
Работа перед сном | Чтение перед сном (повторное, по выбору детей) | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Бажов «Серебряное копытце» | Развитие мелкой моторики: игры с крупой: сортировка гороха и фасоли, гороха и гречки. | Слушание: песни про новый год. | - Сюж. ролевая игра «Театр» - предложить атрибуты к игре. | |||
Прогулка | Спортивное развлечение «Зимние забавы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...