Театрализованный показ сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Богачева Ирина Георгиевна

Театрализованный показ сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannyy_pokaz_skazki.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по физическому развитию детей Красносельского района города СанктПетербурга.

Конспект

Совместной деятельности

с детьми первой младшей группы№1

по социально-коммуникативному развитию

Театрализованный показ сказки «Теремок»

                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                           Составила

                                                                                                                          воспитатель группы №1

                                                                                                                          Богачева И.Г.

Санкт- Петербург 2015г.

  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная.

Программное содержание:

  1. Повторить содержание сказки «Теремок», ; вовлекать детей в инсценировку сказки.
  2. Развивать способность следить за действиями  воспитателя, активизировать речь.
  3.  Помочь запомнить сказку.

 Материалы: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации).

Ход совместной деятельности

1. Организационный момент

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Теремок» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется.

Дети отвечают.

Раздается плач.

- Ребята, посмотрите, кукла Катя плачет. Давайте узнаем у нее, почему она такая грустная.

Кукла говорит, что ей не с кем поиграть и ей очень скучно.

- А давайте, ребята, вместе расскажем Кате сказку «Теремок».

2. Основной этап.

Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», выставляет фигурки персонажей на столе по ходу действия и побуждает детей досказывать за ним отдельные фразы, слова, звукоподражания животным.

3. Пальчиковая  и артикуляционная гимнастика «Теремок»

1.Влесу стоит маленький домик-

Настоящий теремок.

2.У домика красивая черепичная крыша

(поднять руки над головой в форме «крыши»)

3.И большая кирпичная  труба

( сложить губки «трубочкой»)

4.В домике три разных окошка,

(руки над головой в форме окошка, рот открыть)

5. И большая дубовая дверь

(ладошки перед лицом, показываем зубки)

6. Стены в домике покрашены

(опустить руки на колени)

Красивой розовой краской

( языком внутри гладить щеки)

7. Вдруг подул сильный ветер

( дети поднимают руки вверх, голосом имитируют звук ветра)

8.Дверь открывалась и  закрывалась

( открывают и закрывают рот)

9.Даже стены в домике закачались

( поочередно надувают щечки: правую,  левую)

10.Вдруг домик затрещал и рассыпался

(губами издают звук «пФ-рр», руками изображают падение домика)

11. Прибежала мышка – норушка

( сжимают кисти рук в кулаки мизинцами показывают хвостик)

12. Увидела, что домик рассыпался

( жуют губки)

И расплакалась ( изображают плачущую мышку)

13. Прискакала лягушка- квакушка

(кисти рук сжимаются и разжимаются с силой «ква-ква»)

14. Увидела, что мышка плачет

И сказала

15.» Не плач, мышка, пойдем ко мне жить.»

(кистями рук показывают говорящую лягушку)

16.Обрадовалась мышка, улыбнулась

( широко улыбаются губами)

И побежала с лягушкой.

(мизинцами показывают хвостик)

 

Ребята, посмотрите, наша Катя радуется. И за то что вы ей рассказали такую интересную сказку, она хочет подарить вам вот такую картину с «Теремком», где все звери живут дружно и желает вам также дружно жить в своей группе и помогать друг другу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной деятельности: театрализованный показ сказки "Осторожно, колобок"

Познакомить детей с содержанием сказки «Осторожно, колобок!»,  дать представление об уличном движении, познакомить со светофором....

Театрализованный показ сказки «Ленивая Бручолина» (Итальянская сказка)

Театрализованный показ сказки«Ленивая Бручолина»(Итальянская сказка)Участвуют куклы: Бручолина, бабушка, зайчик, коза, лошадка, пчела.От рассказчика: воспитатель раннего возраста Ошкина.Г.Е.Роль Брочо...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

"Книжкина неделя" Конкурс театрализованных показов "Волшебные сказки"

Инсенировка по мотивам народной сказка "Рукавичка"....

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе театрализованый показ сказки "Теремок"

Учить детей вовлекать в инсцинировку сказки,вызвать желание воспроизвести диологи между героями.Закрепить умение работать с пластилином....

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого "Три медведя"

Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Развитие речи" для детей второй группы раннего возраста....

Театрализованный показ сказки " Три поросенка. "

Сказка "Три поросёнка". Дети с интересом слушали сказку. Принимали участие в её инсценировке. Развиваем память, наблюдательность. Формируем способность к диалогической речи....