Формирование усидчивости, сосредоточенности и внимания у детей старшего дошкольного возраста
статья (старшая группа) на тему

Фоменко Татьяна Львовна

В статье представлен материал по формированию усидчивости, сосредоточенности и внимания у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsset.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование логопедической ритмики в целях формирования слухо-речевого внимания у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР

В своей работе с детьми, имеющими нарушения речевой функции, мы используем различные методы и приемы. Помимо традиционных логопедических занятий по исправлению нарушенного звукопроизношения можно испо...

Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста

Многим из нас приходилось обращаться к ребенку со словами: «Посиди, пожалуйста, спокойно», «Постарайся выполнить работу аккуратно», но не проходит и ми...

Проект "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

Представление результата-продукта: 3 систематизированных комплекса игр, направленных на формирование сенсорного, слухового и мотрно-двигательного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....

Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.

Изучение особенностей формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к школе....

Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.

Изучение особенностей формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к школе. ...

Тема: «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития».

     Цель проекта: формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения  (логиче...