Перспективный план по самообразованию
методическая разработка (младшая группа) на тему

Перспективный план по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grishina2.docx64.86 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

воспитателя 1 категории Гришиной  Маргариты Александровны  

по теме: « Пальчиковые игры для малышей   »

на 2015-2016 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 . Изучение статей в журналах

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Пальчиковая игра  «Ладушки»

.

 

Разучивание

4.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «Пальчиковые  игры   ».

 Консультация

5

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Агаян, Г.Г. Мы топали, мы топали учеб, пособие для родителей и воспитателей / Г.Г. 

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Пальчиковая игра  «Ладушки».

.

 

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

Александрова, Т.В. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных песен и сказок Т.В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2008

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Пальчиковая игра «Ладушки»  «Улитка»

 Выставка работ детского творчества.

 

Разучивание

4. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Играем дома»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

Игры для малышей от 2 до 6 лет/ Сост. Р. Граббет. – М.: Росмэн, 1999

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Пальчиковые игры» Ладушки» « Улитка»

 

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 .Пальчиковые игры «Ладушки» « Улитка»

 Закрепление

4.

 Работа  с  родителями.

  Игра « Играем со мной.»

Игра 

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

Соколова, Ю.А. Игры с пальчиками / Ю.А.Соколова. – М.: 2004

Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Лальчиковая игра» Улитка»

 Составление альбома  «Забавные игры «

 

Альбом

4.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

5.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Пальчиковые игры» Ладушки» «Улитка»

 

Закрепление

4.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание « Играем дома»

 

Домашние задание

6.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Цвынтарный, В.В. Играем пальчиками и развиваем речь / В.В. Цвынтарный. – Нижний Новгород: Флокс, 1995.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме..Пальчиковая игра» Дождик»

Подвижная игра» Солнышко и дождик»

 

Подвижная  игра

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Творческое задание « Играем с ладошками.»

 

Задание

5.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Организационно - образовательная деятельность на тему «Дождик кап кап кап»

 

КонспектООД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями  образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

 5.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель группы № 1        М А Гришина            

Старший воспитатель:             Е О Коновнина               

Перспективный план по самообразованию

воспитателя 1 категории Гришиной Маргариты Александровны

по теме: «Нетрадиционные формы рисования для малышей»

на 2016-2017 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2002.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Знакомство с красками

 

Выставка рисунков

4.

 Работа  с  воспитателями.

Творческое развлечение Нетрадиционные приемы рисования

 

Практикум

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: « Нестандартное рисование малышей»

 Консультация

6.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. 1982 №11

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

.Рисование пальчиками

 Вечер развлечений «Рисуем пальчиками «Осень»

 

Развлечение - конспект

4

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Нетрадиционное рисование  для малышей»

 

Папка передвижка

5.

 Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

1. 

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Рисуем ладошками.»

Выставка рисунков работ детского творчества.

 

Выставка

3. 

 Выступление на педсовете по теме» Нетрадиционное рисование для малышей»

Консультация

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М.: Прометей, 1993.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Рисуем штамликами»

 Выставка

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Рисовакие пальчиком «Зима»

 

Выставка

4.

 Работа  с  родителями.

 «Показ необычных форм рисования»

Практикум

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - М.: Академия, 1999.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

« Подарки для пап»

 

Выставка работ

.4

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

.5

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 «Подарки для мам»

 

Выставка работ

4

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - М.: Академия, 1999.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дидактическая игра»Разноцветные краски»

 

Дидактическая игра

4

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть1,2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003»,

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Организационно образовательная деятельность на тему «Одуванчики»

 

КонспектООД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями организационнно образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

 5.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель группы № 1                      МА Гришина

Старший воспитатель:                           Е О Коновнина

Перспективный план по самообразованию

                                          воспитателя 1 категории Гришиной Маргариты Александровны

по теме: «Нетрадиционные формы рисования для малышей

на 2017-2018 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Субботина Л.Ю. Детские фантазии: Развитие воображения детей. – Екатеренбург: У-Фактория, 2006. .

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: « Значение рисования для маленьких»

 Консультация

5.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть1,2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003»,

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Вечер развлечений  «Рисуем как можем»

 

Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  воспитателями.

Тематический стенд «Необычные формы рисования»

 

Тематический стенд

5.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Раскраски для малышей»

 

Папка передвижка

6.

 Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Рисуем все  желтого цвета»

Выставка рисунков работ детского творчества.

 

Выставка

4. 

 Работа  с  воспитателями.

Выступление на педсовете

 Консультация

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. Игнатьев Е.И. Формирование способностей к рисованию. Способности ваших детей. - М.: Просвещение, 1969.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 «Штампуем  карандашом»

 Выставка

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3

 Работа  с  родителями.

 «.Сенсорное воспитание»

Консультация

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Рисуем восковыми мелками «

 

Выставка

3

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.  Казакова Т.Г. Развиваем у дошкольников творчество: (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1985

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.»Штампуем  пробками.»

 Выставка

4.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Рисуем с детьми дома.»

Выставка 

5

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«.Рисуем штампиком  из картофеля»

 

Выставка

4

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Киреенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. - М., 1959.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Образовательная деельность на тему «Весеннее дерево»

 

КонспектО ОД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями непосредственно образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

 5.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель группы №1                      МА Гришина

Старший воспитатель:                          ЕО Коновнина

Перспективный план по самообразованию

воспитателя 1 категории Гришиной Маргариты Александровны

по теме: «Нетрадиционные формы рисования для малышей

на 2018-2019 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы Комарова Т.С. Изодеятельность  в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 1990.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

« Раскрашиваем высушенные осенние листья»

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Театр теней «Осень»

 

Театрализованная игра

6.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Субботина Л.Ю. Детские фантазии: Развитие воображения детей. – Екатеренбург: У-Фактория, 2006.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Вечер развлечений  «Рисуем ладошками»

 Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  воспитателями.

Тематический стенд «Угадай что это».

 

Тематический стенд

5.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Забавные рисунки».

 

Папка передвижка

6.

 Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М., 2005.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

Работа  с  детьми  по  изученной  теме..

Выставка рисунков работ детского творчества «Украсим вазу»

 

Выставка

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Украшаем елку».

 

Выставка

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Королева Т.В. Занятия по рисованию в детском саду. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 «Запоминаем цвета».

 

Конспект

4.

 Работа  с  родителями.а «Рисуем дома».

Рисунки 

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.. Субботина Л.Ю. Детские фантазии: Развитие воображения детей. – Екатеренбург: У-Фактория, 2006.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Зимний лес».

Коллективная  работа

 

Плакат

4

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

5.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск, 1993

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

« Подарки для мамы».

Коллективное оформление выставки

 

Оформление выставки

4

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 «Штампуем губкой»

 

Выставка

4

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Организационно образовательная деятельность на тему»Корзинка сцветами»

 

Конспект ООД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями непосредственно образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

 5.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель группы № 1      МА Гришина                

Старший воспитатель:            ЕО Коновнина                

Перспективный план по самообразованию

                                воспитателя 1 категории Гришиной Маргариты Александровны

по теме: «Нетрадиционные формы рисования для малышей»

на 2019-2020 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

« Кленовый лист»

 

Выставка

4.

 Работа  с  воспитателями.

Выступление на педсовете

 Консультация

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «Раскраски для малышей…»

 Консультация

6.

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Вечер развлечений  «Украсим тарелку мазками пластилина»

 Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  родителями.

 Оформление папки передвижки по теме «Рисунки штампиками».

 

Папка передвижка

5.

 Посещение  лекций,  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск, 1993.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Зимнее дерево»

Выставка рисунков работ детского творчества

 

Выставка

5. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Украсим варежку»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы..

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Украшем елку   шариками из пластилина

Выставка

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., Просвещение, 1988

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 

 

Конспект

4.

 Работа  с  родителями.

 .Консультация» Значение рисовакия для малышей»

Консультация

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Подарки для папы»

Коллективная  работа

 

Выставка

4.

 Работа  с  родителями..

Семинар-практикум по украшению  поделки  гуашью

 

Выставка

5.

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Святкова О. Развиваем творческие способности. - М.: Изд-во Розовый слон, 2002.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  тем.

Коллективное оформление выставки» Подарки для мамы»

 

Оформление выставки

4.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Корзина  с цветами».

 

Домашние задание

5

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. – СПб.: КАРО, 2010.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

«Весеннее дерево» Рисуем пальчиком

 

Рисунки

4.

 Работа  с  воспитателями.

Выступление на педсовете.

Презентация

5

 Посещение  семинаров,  вебинаров.  Обзор в Интернете информации по теме. 

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Организационно образовательная деятельность на тему «Маша и медведь»

 

Конспект ООД

3.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями непосредственно образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

 4

 Посещение  семинаров,  круглых  столов,  вебинаров,  мастер-классов.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

5.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

6

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель группы № 1                     МА Гришина

Старший воспитатель:                           ЕО Коновнина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года

План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...

Перспективный план по самообразованию по теме "Социальное развитие детей младшего возраста через окружающий мир"

Социальное  развитие ребенка - процесс "впитывания" ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития - общение и неважно с...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников" для работы в старшей группе...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....