Презентация
материал на тему

Даутов Айнур Ринатович

О здоровье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dautova.ppsx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ – детский сад № 370 Реализация двигательной активности. Инструктор по физической культуре (плавание): Даутов Айнур Ринатович Казань

Слайд 2

Д вигательная активность Двигательная активность – биологическая потребность организма ребёнка, от степени удовлетворения которой зависит здоровье, физическое и общее развитие.

Слайд 3

Двигательная активность зависит: от организации физического воспитания детей; от уровня их двигательной подготовленности; от условий жизни; от индивидуальных особенностей (телосложения и функциональных возможностей растущего организма).

Слайд 4

Задачи организации двигательной активности: о храна и укрепление здоровья детей; формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развивать физические качества; создавать условия для реализации потребности детей в двигательной активности; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; обеспечить физическое и психическое благополучие дошкольников; повышать компетентность родителей в вопросах организации оздоровительной работы; привлекать семьи к участию в воспитательном процессе, изготовлению нестандартного оборудования.

Слайд 5

Планирование двигательной активности: специально организованная деятельность (образовательная деятельность по физической культуре, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, ЛФК и т.д.); самостоятельная детская деятельность в физкультурном уголке на спортивной и игровой площадке; совместная деятельность педагогов с детьми (индивидуальная работа, подвижные игры, праздники, развлечения, участие в соревнованиях); интеграция с другими разделами; работа педагога с родителями.

Слайд 6

Условия: Для реализации двигательной активности в ДОУ созданы следующие условия : полностью оборудованы и укомплектованы спортивный и музыкальный залы; спортивная площадка; бассейн и т.д.

Слайд 9

Взаимодействие специалистов Процесс физического воспитания дошкольников многогранен. В ДОУ физкультурно-оздоровительное направление осуществляется на основе взаимодействия специалистов. Для физического воспитания созданы специальные условия – бассейн и музыкальный залы. Инструктор по физической культуре (плавание) используют единый подход к развитию и воспитанию дошкольников, который находит свое отражение в совершенствовании техники основных движений на занятиях в бассейне, после их разучивания и закрепления на физкультурных занятиях.

Слайд 11

Форма работы с родителями Необходимо, чтобы все участники педагогического процесса – педагоги, дети, родители – были вовлечены в совместную деятельность. Для этого мы использовали такие формы работы с родителями: совместные физкультурные досуги, праздники, дни здоровья; просмотр режимных моментов в детском саду (утренней гимнастики, образовательной деятельности по физической культуре и т.д.); индивидуальные и групповые консультации специалистов дошкольного учреждения (инструктора по физкультуре, медицинской сестры, психолога); наглядную агитацию, консультации, рекомендации, памятки размещены в информационном уголке для родителей.

Слайд 12

Занятие в бассейне «Звездочки»

Слайд 16

Бассейн оснащён оборудованием, необходимым для занятий

Слайд 17

Игровые занятия в бассейне. Продолжительность занятия в бассейне четко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка: В ясельной группе 10-15 минут В младшей группе 15-20 минут В средней группе 20-25 минут В старшей группе 25-30 минут В подготовительной группе 25-30 минут Дети делятся на подгруппы: младшие 6-8 человек, старшие 10-12 человек Процесс обучения организован в форме занятий 1 раз в неделю.

Слайд 18

Перед началом занятий по плаванию с детьми провожу специальные беседы. Им рассказываю о правилах личной гигиены, которые нужно соблюдать при мытье под душем, во время пребывания в воде и после окончания занятий. Также знакомлю детей с правилами поведения в бассейне, в раздевальных, душевых, объясняю значение водных процедур, купания и плавания для укрепления здоровья, закаливания, показываю помещения бассейна, рассказываю о том, какие купальные принадлежности должен иметь каждый.

Слайд 19

Игра «Фонтан»

Слайд 21

Вывод: Для формирования здорового образа жизни должен быть доброжелательный микроклимат и пример родителей. Ведь только при взаимодействии ДОУ и семьи можно достичь больших результатов в укреплении физического здоровья детей. Таким образом, созданные в ДОУ условия, разработанный двигательный режим обеспечил повышение физических навыков дошкольника, способствовал закаливанию организма ребенка, направленному на хорошее сопротивление простудным и инфекционным заболеваниям. Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. Воспитание здорового ребёнка, сохранение и укрепление его здоровья – главная задача нашего общества.

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...