конспект досуга в младшей группе "В гостях у наших игрушек"
материал (младшая группа) на тему
досуг "В гостях у наших игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_gosti_k_nashim_igrushkam.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ Школа №1861 «Загорье») ______________________________________________________________________________
Дошкольное отделение №5
Конспект досуга в младшей группе на тему:
«В ГОСТЯХ У НАШИХ ИГРУШЕК»
Подготовила и провела:
воспитатель Карась Алла Сергеевна
Досуг: « В ГОСТЯХ У НАШИХ ИГРУШЕК»
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста, передавать свое положительное отношение в коллективной работе.
Оборудование и материалы: платочки, косыночки, колокольчик, пиктограммы, ватман, гуашь желтая, красная, кисточка. Игрушки: матрешки, зайчик, машинка, лисичка, кукла, мячи.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка в группе. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в группе.
- Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей).
- А как об этом узнать?
Дети: Надо посмотреть, сходить в гости.
Воспитатель: Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только зайдем тихо, чтобы не тревожить их.
(Входят из раздевалки в группу, а на коврике в хороводе стоят матрешки)
Воспитатель: Кто это нас встречает?
Дети: Матрешки!
Воспитатель: Вы хотите вместе с ними поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Для этого нам надо превратиться в матрешек. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в матрешек преврати!» Открыли матрешки свои глазки, завязали косыночки, взяли в руки платочки и улыбнулись друг другу.
Мы матрешки не скучаем у окошка.
Это вовсе не годится, мы хотим повеселиться!
Давайте потанцуем с платочками:
«Танец с платочками»
Воспитатель: Какие у нас веселые матрешки. А в какую игру играют эти матрешки, вам интересно узнать?
Дети: Да!
Воспитатель: Они играют в игру «Поссорились и помирились». И помогают им в игре такие личики. (Пиктограммы). Если я вам покажу сердитое личико, то вы будете топать ногой, вот так. (Показать). Если веселое – махать платочками и делать пружинку, договорились?
Воспитатель: Ай, да молодцы! Как играют наши матрешки? (Дружно). Давайте мы не будем им мешать, положите платочки и косыночки на место, встаньте в круг, возьмитесь за руки и снова превратимся в ребяток. «Колокольчик, позвени, нас в ребяток преврати!» Ребята, посмотрите, зайчик плачет. Как вы думаете, почему он плачет? Как об этом узнать? (Ответы детей.) Давайте подойдем поближе и спросим, что с ним случилось.
(Воспитатель наклоняется к зайчику и делает вид, что слушает его).
Воспитатель: Оказывается, зайчик строил гараж для своей машинки, тут подбежала лисичка и отобрала у него машинку, остались одни колеса. Правильно ли поступила лисичка? Как надо было поступить?
(Ответы – предположения детей).
Воспитатель: Как можно их помирить? (Ответы детей). Предлагаю кому-нибудь из детей помирить зайчика с лисичкой при помощи мирилки.
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
Давайте спляшем вместе с зайкой:
Танец «Заинька, попляши….»
Воспитатель: Вот видите, ребятки, оказывается, пока нас в группе нет, наши игрушки оживают, покидают свои полки, начинают играть. Но некоторые даже успевают ссориться. Дружно ли мы играем? Давайте покажем зайчику с лисичкой, какие мы дружные.
Игра «Кулачки».
Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).
Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).
Дружат наши девочки,
Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на стульчике?
Дети: Кукла!
Воспитатель: Правильно, это кукла Катя! А так, как вы ребята дружные она хочет с вами поиграть и принесла нам вот такую коробку. Давайте посмотрим, что в ней?
Дети: Мячи!
Воспитатель: Правильно, это мячи. Мячи круглые. А еще мячи разного цвета. Это красные, это синие, это зелёные (показывает). Возьмите по одному мячу.
Воспитатель: С мячами можно играть. Давайте с вами поиграем.
Подвижная игра «Собери мячи в коробку» (2 раза).
Воспитатель читает стихотворение А.Барто:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой.
(Рассыпает мячи по полу, дети собирают в коробку.)
Воспитатель: Ребятки, как должны жить и играть наши игрушки? (ответы детей) Воспитатель: Молодцы! А чтобы они об этом не забывали, давайте подарим им наше солнышко.
(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет).
Воспитатель: Почему солнышко не веселое?
Дети: Нет лучиков и рта!
Воспитатель: Правильно! Мы сейчас с вами нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки.
(Дети ладошками рисуют лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот).
Воспитатель:
Мы рисуем солнышко с помощью ладошек.
Будет наше солнышко согревать нас крошек.
Ласковому солнышку детки улыбаются,
Подружить игрушки все они стараются.
Воспитатель: Какое солнышко получилось? (Доброе, теплое, лучистое, ласковое и т.д.). Куда повесим наше солнышко? (Дети сами определяют место). Глядя на такое солнышко, как будут играть наши игрушки?
Дети: Дружно!
Воспитатель: А детки?
Дети: Дружно!
Воспитатель: Я с вами согласна. Игрушки будут играть дружно. Детки тоже будут играть дружно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект досуга для младшей группы "Литературный калейдоскоп".
Примерный конспект досуга для младшего возраста детского сада по теме ,,Русские народные сказки,,....
Конспект досуга в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Формирование знаний у детей о жизни животных в зимний период....
"Зима.Осторожно! Тонкий лёд!" (Конспект досуга в младшей группе)
Раздается стук в дверьВоспитатель: Ребята, вы слышали?Кто-то, кажется, стучится к нам. А мы ждем кого-то в гости? Может быть, вы кого-то позвали к нам?Тогда надо спросить, кто же там. Давай...
Конспект досуга в младшей группе «По сказочным дорожкам»
Цель досуга:создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции, воспитывать любовь к художественному слову. Развивающие задачи:...
Конспект досуга в младшей группе «23 февраля»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.Задачи:Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отеч...
Конспект досуга в младшей группе «В гостях у бабушки Пчелы» (познавательное развитие)
Конспект досуга в младшей группе «В гостях у бабушки Пчелы» (познавательное развитие)....
Конспект досуга в младшей группе "Путешествие в город Игрушек" (в бассейне)
Досуг в бассейне по теме "Город", "Любимые игрушки"...