Развлечение в средней группе на тему:»В гости к Осени пойдем»
материал (средняя группа) на тему

Развлечение в средней группе на тему: »В гости к Осени пойдем»

 

Ведущий:

Сказка-сказка прибаутка!

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто — ни стар, ни мал —

Под конец не задремал.

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие — в прекрасную сказку,

 В дорогу мы возьмем— шутки и смех, пески и пляски

Ведущий:

А на чем же мы туда поедем — на автомобиле, поезде

или самолете?

Ничего подобного! Все очень просто! Закройте глаза и повторяйте за мной;

«Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!»

Дети повторяют. Звучит быстрая музыка.

Ведущий: (переодевается в сказочника!!????????)

Откройте глаза! Кажется, мы на месте. Никто не

отстал? Все здесь?

Голос за дверью

Внимание! Внимание! Всем Ванюшкам и Катюшкам! Всем Адрюшкам и Танюшкам! Всем Иришкам и Мишкам! Всем Коленькам и Оленькам! Всем Светочкам и прочим деточкам! Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике.

А вот и она сама госпожа Осень! Встречайте! Музыка!

Звучит торжественная музыка.

В зал входит Госпожа  Осень     (Читает стих)

 В золотой карете,

Что с конем игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Я добрая волшебница

Я все переиначила:

Ярко-желтым цветом

Землю разукрасила.

Дети поют песню «Листик красный, листик желтый»

1 реб: Осень по тропинке
           С дождиком шагает, 
           Клёны и рябинки
           Тихо раздевает. 
           Падают листочки 
           Под ноги прохожим. 
           Летние цветочки 
           Исчезают тоже.

Исполняется танец с листочками

(дети кидают листочки под ноги Осени)

Осень:

Чудесный танец! Но что это за звуки я слышу?

(Раздаются жалобные протяжные крики: «А-а-а-а!»)

Как будто кто-то плачет!

ведущая: Нет - это не плач. Это птицы прощаются с родными местами — они улетают зимовать в теплые края.

Осень:  Птицы, давайте не будем сегодня грустить! А поиграем лучше в веселую игру.

Проводится игра «Птицы в домик»

Осень: Молодцы! Весела получилась игра.  А теперь садитесь и отдохните.

Как на нашей грядке

Выросли загадки,

Сочные да круглые,

Вот такие крупные!

Летом зеленеют,

Осенью краснеют.

Осень: Сейчас я вам загадаю загадки, мои любимые!

1. Красная девица

Родилась в темнице,

Выкинула косу

За окошко ловко.

Наступает осень,

Выдернут... (Морковку)

2. А на этой грядке —

Горькие загадки,

33 одежки, все без застежки,

Кто их раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

3. Лето целое старалась,

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды отдала,

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок. (капуста)

4. Он не знал куда свернуть

Думал, так короче путь

Без дороги, напрямик.,

Ехал лесом грузовик,

(Детям, которые отгадали загадки надевают маски отгаданных овощей.)

Исполняется «Огородная - хороводная»

Осень: Вот порадовали, так порадовали.  А у меня  для вас есть еще одна игра.

Хотите поиграть?  Хорошо.

Тогда разделимся на две команды. Те, что сидят слева, будут изображать дождь, а те, что справа — ветер.

(Обращается к тем, что сидят слева.)

Вы, ребята удалые! Не забыли как дождь стучит по крышам? Ну-ка!

Дети (громко):  Кап-кап-кап-кап!

Осень (обращаясь к тем детям, что сидят справа):

А вы помните, как ветер воет за окном в ноябре?

Дети (хором): У.у-у.у.у!

Осень: Молодцы! Ну а теперь все вместе!

Дети «капают» и «воют».

В это время ставится стол с инструментами и готовятся зонтики

Дети исполняют песню «Озорной дождик»

с игрой на инструментах и танцем

Раздается стук в дверь

Ведущая: кто – то к нам на праздник спешит. Давайте посмотрим, кто!

Открывает дверь и вносит игрушки трех зверей (любых).

Осень: Ребята! Это же мои друзья и помощники в лесу. Я совсем про них забыла. Простите меня, зверушки.

Ведущая: А давайте мы со зверятами поиграем.

Проводится игра «Чей кружок быстрей соберется.»

2 Реб: В небе солнышко сияет,
           Солнце землю согревает.
           И на горке, и на кочке
           Всюду выросли грибочки!

Дети в шляпках исполняют танец грибов. (Парный танец)

Осень: – Грибок, грибок полезай в кузовок!

Ведущий: – Не хотим в кузовок, бежим на пенек.

Дети садятся на места

Осень:  Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо, что пришли сегодня на наш чудесный сказочный праздник в Осеннем лесу. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, милости прошу отведайте вкусных моих даров!

Вручает подарки.

Осень:  Быстро время пролетело,
             Расставаться нам пора.
             Ждут меня еще заботы,
             До свиданья, детвора!

Можно:  Все: 1,2,3,4,5 – будем сказку в гости ждать!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в старшей группе

на тему: «Путешествие в страну сказок и чудес»

Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Вызвать интерес к сказке, закреплять умение угадывать сказку по указанным признакам, развивать выразительность, активизировать словарь детей, приобщать к музыке и танцам, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Оборудование: «Волшебная книга», картинки с иллюстрациями сказок, «Ковер-самолет», сундук.

        ход

Здравствуйте, ребята. Подскажите, пожалуйста, где можно найти ребят группы «Звоночки? Мне сказали, они очень добрые, а мне как раз нужны добрые помощники. (Дети: Это мы!)

Значит, вы и есть группа «Звоночки»? А меня зовут Сказочница. Это потому, что я очень люблю сказки. А еще я отвечаю за порядок в сказочной стране. Приглашаю вас в страну сказок и чудес и прошу у вас помощи.

Пролетел Змей - Горыныч над нашей страной и перепутал все сказки, а герои сказок все заблудились.

-Поможем им?

-Тогда в путь. А отправимся мы на волшебном транспорте. Угадайте, на чем.

Загадка:

Куда хотите он вас донесёт,

Закройте только глазки.

И совершится ваш полет

В страну чудес и сказки.

Он сам летит -не нужен пилот.

Ведь это волшебный … (ковёр самолёт)

-Молодцы!

-Садимся на ковер самолет, чтобы он взлетел, нужно сказать пословицу о дружбе:

«В тесноте……(да не в обиде)

Звучит музыка.

-Вот мы и в стране «Сказок и чудес»

-А вот и герои сказок.

- Вначале, нам нужно отгадать, какие сказки изображены на картинках. А поможет нам в этом волшебная книга, в ней загадки.

Если вы их отгадаете, то наши  герои попадут в свою сказку.

Сказочница берет «волшебную книгу» и загадывает загадки.
Подвижно-дидактическая игра:

«Угадай-ка сказку».

(в разных местах группы стоят мольберты, на них картинки с иллюстрациями сказок: «Кот в сапогах»,  «Доктор-Айболит», «Лисичка сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка». 

-Ребята, чтобы все у нас получилось, дослушайте загадки до конца, и когда я спрошу вас:

«Какая это сказка?», вы отвечаете и провожаете героев в свою сказку.

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.    Герой - кот в сапогах

Кто там по лесу идёт,

Битый не битого везёт?

В этой сказке есть лисица

И не хитрость мастерица.

И ведь глазом не моргнём

Вокруг пальца обведёт.

От лисы – волк пострадал,

Хвост он бедный оторвал

В сказке этой есть свой толк.

Что за сказка?...

(Лисичка сестричка и серый волк)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
-Какая это сказка? (Заюшкина  избушка) Зайчик и петушок

-Молодцы!

-Ребята, одну сказку Змей - Горыныч спрятал в сундуке, и оставил письмо.

Сказочница читает письмо.

«Что за сказочка, скажите? На новый лад ее мне покажите.

Будет правильный ответ, выйдет сказочка на свет.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?»
Ответ: 
Репка

-Ну что, покажем сказку на новый лад?

-Мы помогли сказочным героям, а теперь просим помощи у вас, показать Репку на новый лад.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Слушай тихо и гляди… Сказка, в гости приходи!

Сказочница. - Посадили лиса и волк Репку (появляется Репка, садится на стул) Выросла Репка большая пребольшая.

Сказочница. – Тянет Репку волк, кряхтит.

                         Репка вдруг и говорит.

Репка.              Серый волк, ты не спеши.

                         На меня ты посмотри!

                         Видишь, очень я большая.

                         Подо мной земля сухая.

                        Ты водой меня полей, ты водички не жалей.

Волк.               Вот это чудо! Вот это диво!

                        Чтобы Репка говорила!!!

Сказочница. - Ребята, давайте поможем волку полить Репку.

Физминутка.

Вверх подняли ручки

И позвали тучки.  

Тучки нам нужны с дождем

Мы их ветром подтолкнем.

Дождик, дождик не жалей,

Огород ты наш полей. (звучит песня «Дождик»)

Волк.       Спасибо вам ребята. Позову лисичку я,

                 Вмиг управимся тогда!

                Приходи ко мне, лиса, здесь такие чудеса!

(появляется Лиса)

Волк.    Посмотри, какая Репка?

              Как засела она крепко.

Лиса.    Отложила все дела,

             Ты позвал и я пришла.

             Не волнуйся, помогу,

             Репку вытащить смогу.

          (тянут, ничего не получается)

Лиса.    Позовем Кота в сапогах.

             Про него все знают дети - 
            Он пылью дорожной пропах. 
            Все то, что другие коты не умеют, 
            Умеет наш Кот в сапогах!

            (Выходит Кот в сапогах, тянут)

 Кот.       Не получится, друзья,

               надо Айболита,

               петушка и зайца

               всех позвать  сюда.

Айболит. Я бегу, бегу, бегу,

                Удержаться не могу.

                Всем всегда я помогаю,

                Вам я тоже помогу.

Заяц.      Я готов помочь.

Петух.    И я. Вместе вытянем, друзья.

 Репка.  Чтоб работа закипела

              Принимайтесь все за дело.

Сказочница.  Тянут-потянут, тянут-потянут - вытянули Репку.

Наша сказочка о том,

Как мы дружно все живем.

Мы друг другу помогаем,

Мы друг друга не ругаем.

Вам желаем всей душой,

Дружно жить одной семьей.

(открывают сундук)

Сказочница. - Освободили мы сказку. Спасибо вам, ребята!

Герои сказок благодарят вас и приготовили сюрприз.

(в сундуке маленькие книжки «Русские народные сказки»)

-Ну а сейчас вам пора возвращаться в детский сад.

-Садитесь на ковер самолет. (звучит музыка) До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе На тему: «В гостях у Осени».

Закрепление знаний детей об овощах и фруктах, о деревьях и их листьях. Знакомство с листом дерева Вяз....

Познавательно-речевое занятие в средней группе на тему "В гостях у осени"

Познавательно-речевое занятие в средней группе на тему "В гостях у осени"...

летнее развлечение в средней группе на тему "в гости к радуге"

закреплять у детей знания цветов радуги в их последовательности;              - развивать сенсорные способности;            ...

развлечение в средней группе на тему"в гости к лету"

развлечение в средней группе на тему " в гости к лету"...

Конспект занятия с дошкольниками средней группы на тему: « В гости в осенний лес» (познавательно-тематическое занятие на прогулке)

Цель: занятия состоит в формировании экологических представлений у детей 6-7 лет. Создать условия эмоциональной и познавательной сферы с помощью опытно - экспериментальной деятельности. Показать ...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы по теме: «В гости к осени».

Цель: Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона.Задачи:Развивать любознательность, слуховое и зрительное восприятие.Закреплять знания о характерных п...