Презентация на тему «Педагогическое назначение и методические требования к портфолио воспитателя ДОУ».
презентация на тему
Презентация на тему «Педагогическое назначение и методические требования к портфолио воспитателя ДОУ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_portfolio.rar | 2.57 МБ |
Подписи к слайдам:
Создала: Романова Алла Валентиновнавоспитатель 1 квалификационной категорииМБОУ «Прогимназия «Сказка» НМР РТ
Портфолио
“portfolio” Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д.: портфель, дело, папка; Должность министра; Серия работ, документов, бумаг и т.д. объединенных общей темой: портфель ценных бумаг, папка с рисунками. (словарь иностранных слов) Портфолио педагога детского сада – это персональная папка с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности.
Портфолио педагога детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.
Портфолио педагога детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.
Портфолио педагога детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.
Предназначение портфолио
– продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Виды портфолио
ПОРТФОЛИО
по содержанию
по оформлению
по времени
аттестационное
проблемное
накопительное
тематическое
печатное
электронное
краткосрочное (проблемное)
среднесрочное (тематическое)
долгосрочное (аттестационное и накопительное)
систематичность и регулярность самомониторинга; аккуратность и эстетичность оформления; целостность, тематическая завершенность представленных материалов;собранные материалы датируются, разбиваются на разделы, полученные разделы озаглавливаются.
Требования к оформлению портфолио
Структура портфолио
4. «Создание пространственно-развивающей среды»
5. «Достижения педагога»
1. «Общие сведения о педагоге»
2. «Результаты педагогической деятельности»
3. «Научно-методическая деятельность»
1. Раздел«Общие сведения о педагоге»
фамилия, имя, отчество воспитателя, год рождения;сведения об образовании;данные о трудовом и педагогическом стаже;информация о повышении квалификации;информация, подтверждающая наличие учёных и почётных званий и степеней;информация о наиболее значимых правительственных наградах, грамотах, благодарственных письмах.
2. Раздел«Результаты педагогической деятельности»
Цели, задачи и принципы, на которых организуется деятельность
Теоретическое и практическое обоснование особенностей и целесообразности своей педагогической системы
Планы и программы: методы обучения, воспитания и контроля
результаты диагностики знаний, умений и навыков воспитанников, динамика изменений в их развитии, показатели выпуска детей в школу
результаты участия воспитанников в различных конкурсах
3. Раздел«Научно-методическая деятельность»
Материалы, в которых обосновывается выбор программы, УМК, технологий, диагностик. Список учебно-методического обеспечения. Перечень проведенных мастер-классов, семинаров, «круглых столов». Информация об участии в конференциях, педагогических советах, семинарах, МО. Результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, выставках. Тема самообразования, список литературы, изученной по данной теме. Перечень публикаций. Авторские программы, обобщение опыта, регистрация на сайте, участие в работе научных обществ и другое.
4. Раздел«Создание пространственно-развивающей среды»
технические и компьютерные средства обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, интерактивная доска, мультимедийные электронные учебники; аудио и видеопособия; и др.);дидактический демонстрационный и раздаточный материал, диагностический инструментарий; разнообразие и вариативность использования игрового оборудования.
5. Раздел«Достижения педагога»
Достижения педагога
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
Результаты рейтингового среди коллег и родителей
Распространение педагогического опыта
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурные и методические требования к речи воспитателя ДОУ
Сведения о правильной речи воспитателя детского сада и о личности педагога в целом....
Презентация по теме «Педагогические технологии, способствующие формированию полоролевых знаний и представлений у детей старшего возраста»
Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учёта специфики п...
Презентация на тему:«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
1.Анализ результатов модели профессиональной деятельности педагога в основном процессе, в условиях, в профессиональной деятельности.2.Формулировка проблемы на основе проведенного анализа.3...
Презентация на тему:«Педагогические условия реализации формирования основ и правил поведения в общественных местах детей дошкольного возраста»
•1. Актуальность темы, мотивация её выбора.•2. Противоречия и их обусловленность педагогической практикой на современном этапе.•3.Механизм реализации выдвинутых идей.•4. Полученный или прогнозируемый ...
Презентация на тему "Педагогический калейдаскоп в д\с"
Презентация об инновационных здоровьесберегающих технологиях...
Презентация на тему "Педагогический опыт"
Презентация на тему "Педагогический опыт"...
Презентация на тему "Педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в контексте обновления содержания дошкольного уровня образования".
Педагогические технологии – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; он...