Консультация для педагогов "Творческая педагогика для дошкольников"
консультация по теме
«Обучать творческому акту нельзя, - отмечал Л. С. Выготский, - но это вовсе не означает, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_pedagogov.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68 «Ромашка».
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
« ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ».
Воспитатель высшей категории
Панчук Наталья Николаевна.
г. Нижневартовск 2014 г.
«Обучать творческому акту нельзя, - отмечал Л. С. Выготский, - но это вовсе не означает, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению».
Рекомендации для педагогов.
- Будьте терпеливы, не ждите от детей «быстрых» результатов – они обязательно будут, просто не торопите события.
- Не забывайте о доброжелательности; не спешите давать оценку детским работам, даже просто располагая их рисунки « по рейтингу», - это иногда становится для детей источником неуверенности в своих возможностях.
- Не бойтесь движения и шума на занятиях; творческий эмоциональный запал «ищет» выхода; вы сумели спровоцировать эту энергию - так лучше попрыгайте вместе с детьми, чем строгим голосом призывать успокоиться.
- Попробуйте сами поиграть в «креативную педагогику», убедитесь, что это поле открыто каждому: как нет детей без воображения, так нет и педагогов без творческих порывов.
Что следует учитывать при организации
творческих занятий.
Прежде всего, это атмосфера.
На творческих занятиях не допустимы педагогический нажим, повышенный голос, явные и скрытые угрозы.
Одним из важнейших условий создания атмосферы, побуждающей к творчеству являются « эмоциональные поглаживания» , к которым относятся обращения к ребенку только по имени, сохранение педагогом ровной доброжелательной интонации, ласкового тона на протяжения всего занятия, обязательно успокаивающее или одобряющее прикосновение к ребёнку, максимально положительное подкрепление его действий (похвала, одобрение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ "Педагогика оздоровления в системе коррекции у детей общего недоразвития речи"
В данной статье рассматриваются вопросы здоровьесберегающего физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Определены цели и задачи работы,...
Консультация для педагогов "Музейная педагогика"
Доклад на тему "Музейная педагогика"Докладчик :Воспитатель Степаненко .Д.В.Дата проведения :14.02.18 годМногие из нас с детства помнят строкиС. Михалкова: « В воскресный день с сестрой...
Консультация для педагогов «Музейная педагогика как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников»
Музейная педагогика – молодая отрасль педагогической науки, тесно связанная с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, краеведение и др. Хотя в зарубежных странах ...
Консультация для педагогов «Творческие задания для дошкольников»
консультация для педагогов с целью раскрепощения воображения дошкольников....
Консультация для педагогов "Музейная педагогика".
Консультация для педагогов,раскрывает значимость и необходимость направления музейной педагогики....
Консультация для педагогов « Музейная педагогика в ДОУ»
laquo;Музейная педагогика» - сегодня это словосочетание знакомо всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Являясь инновационной технологией в сфере личностного воспи...
Консультация для педагогов ДОО "Патриотическое воспитание дошкольников посредством музейной педагогики"
Консультация для педагогов ДОО "Патриотическое воспитание дошкольников посредством музейной педагогики"...