календарно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_noyabrya.docx | 44.76 КБ |
2_nedelya_noyabrya.docx | 78.43 КБ |
3_nedelya_noyabr.docx | 76.52 КБ |
4_nedelya_noyabr.docx | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __5__
Месяц: __ __Ноябрь_____________
Тема: ___Моя семья__________________________________________________________________________________
Цель: _Формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе. Расширять представление детей о своей семье, родословной, семейных традициях.
Итоговое мероприятие: ___Визитная карточка «Наша дружная семья»__________________________________
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 05.11.2014г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. .Беседа с детьми на тему «Моя семья» - учить детей называть членов семьи, кто и как кому доводится. 2. Дидактическая игра по ФЭМП «Угадай кто с кем» - формировать умение у детей соединять предметы по величине 3. Комплекс утренней гимнастики № 4. Загадки от Мойдодыра «Что нужно нам для умывания»- развивать мышление детей, формировать КГН. | Индивидуальная работа с Маратом, Ясминой по звукопроизношению: проговаривание потешки. Дождик, дождик, поливай – Будет хлеба каравай, Будут булки, будут сушки, Будут вкусные ватрушки. |
НОД | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9.00 – по плану инструктора по физ. культуре КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Англ. язык ) 9.20 – по плану преподавателя англ. яз ИЗО. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование) – «Бумажная лягушка» - учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, следовать инструкции. -Подвижная игра «Лягушки - зеленые ушки». –конструирование лягушки из бумаги На старой кадушке Я к ним подошел - Плясали лягушки, Они в воду бултых! Зеленые ушки, И нечего больше Глаза на макушке. Сказать мне про них. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за ВЕТРОМ - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. 2. Экспериментальная деятельность с лентами и вертушками – учить детей определять направление ветра. 3. Дидактическая игра «Подскажи словечко» - развивать находчивость, быстроту реакции 4. Загадать загадки – развивать логическое мышление детей Невидимка озорной: Вот он дерево качает Все играет он с травой, И разбойником свистит, Листья в воздухе кружит Вот последний лист срывает И куда-то все спешит. И кружит его, кружит… (Ветер.) (Ветер.) 5. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 6. Подвижная игра "Вокруг кубиков" - формировать умение ходить по кругу друг за другом | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой, между предметами) Индивидуальная работа с Русланом - закрепить умение находить и называть части растения | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие развитие | 1.Заучивание стихотворения «ОСЕНЬ» Осень в гости к нам пришла, Листья на ветру кружатся Дождь и ветер принесла. И под ноги нам ложатся. Ветер дует, задувает, Ну а мы гулять пойдем С веточек листы сдувает. И листочки соберем | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. КГН – продолжать учить самостоятельно правильно одеваться Таулана 3. Дидактическая игра «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители» - познакомить детей с профессией строитель, обучить детей устанавливать взаимоотношения в игре 5. Кружкова работа «В стране дорожных наук» - «Сравнение автобуса и троллейбуса» - дать представление об особенностях движения автобуса и троллейбуса: троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляют бензином. | Индивидуальная работа. Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» - закрепить умение Алины и Шамиля образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Подвижная игра «Мы шоферы» -учить с детьми правила дорожного движения 2. Дидактическая игра «Трамвай» - способствовать развитию движений, эмоций 3. Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" - развитие умения реагировать на сигналы 4. Дидактическая игра по ПДД «Подумай – отгадай» - активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость 5. Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" - развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш 6. Инсценирование детьми сказки «Колобок». - способствовать развитию диалогической речи | Индивидуальная работа по развитию движений - Закреплять у детей умение становится в круг |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 06.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Сюжетно-ролевая игра «Угощение» - развивать умение у детей реализовывать игровой замысел 2. Дидактическая игра «Кто скорее соберет?» - учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность. 3.Комплекс утренней гимнастики № 4. Беседа по картине «Осень» - учить детей составлять описательный рассказ. 5. КГН - «Сяду правильно за стол» - воспитывать культуру поведения за столом | Индивидуально с Лианной и Маратом – дидактическая игра «Длинный, короткий» - формировать умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. |
НОД | Речевое развитие развитие Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 9.00 ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТЕРАТУРЫ. Чтение сказки " Три поросенка" - Познакомить детей с английской сказкой, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. - Орг.момент. Игровая мотивация Незнайка по дороге нашел книгу - Чтение сказки «Три поросенка» ИЗО. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (к/р рисование) 15.20 | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное разв-е Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ДОЛГОТОЙ ДНЯ -развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики» - познакомить с новой игрой, упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей, вот он, светленький кружок, Вот, вот, вот – левей, левей! Убежал на потолок! 3. Подвижная игра «Пузырь» - развитие длительного плавного выдоха. 4. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток. 5. Дидактическая игра «Будь внимательным» - развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса; дифференциация зимней и летней одежды. 6. Народная игра «Мячик кверху» - развитие быстроты движения, ловкости. (Пока мяч в воздухе дети должны как можно дальше отбежать от водящего) | Индивидуально с Дианой Ш. - Дидактическая игра «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья по развитию основных движений - бег с высоким подниманием колен | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение А.Кузнецова "Поссорились" - формировать социальные взаимоотношения 2. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»- закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток. | ||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Игра «У меня все в порядке» - воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 3. Дидактическая игра с мячом «Лето или осень» - закрепить знания признаков осени, дифференциация их от признаков лета; воспитание ловкости 4. Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем» - развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности. | Индивидуальная работа по звукопроизношению с Юлией и Дамиром. Проговаривание потешки От ветерка едва дрожа, Поют листики у камыша. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем гулять» - закрепить у детей навыки правильно в определенной последовательности, раздеваться и одеваться на улицу 2. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении Солнце что делает? Светит, греет. Листья осенью что делают? Желтеют, опадают Птицы осенью что делают? Улетают в теплые края. 3. Подвижная игра «Найди себе пару» - учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов. 4. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» - развивать умение конструировать из геометрических фигур. Развивать мышление и восприятие 5. Подвижная игра «Догони мяч» - учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве | Творческая деятельность детей - Закреплять умения рисовать предметы круглой формы |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 07.11. 2014 | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему "Мои любимые сказки" - учить детей различать и запоминать уже знакомые сказки по персонажам 2. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» -побуждать детей в игре воспроизводить быт семьи 3.Комплекс утренней гимнастики № 4. Дидактическая игра по развитию речи « Где живут витамины» - Учить детей отбирать те картинки с полезными овощами | Дидактическая игра по экологии «Узнай и назови» - учить различать по картинке нужное время года индивидуально с Гюзел и Амалем |
НОД | Речевое развитие Художественно -эстетическое развитие | ХОРЕОГРАФИЯ по плану хореографа РАЗВИТИЕ РЕЧИ по плану специалиста ЛЕПКА. «Чебурашка» - совершенствовать умение лепить из пластилина. - Орг.момент. В гости к детям пришел Чебурашка. - Лепка фигурки Чебурашки | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за ТУМАНОМ - продолжать знакомить с явлениями неживой природы; развивать любознательность и наблюдательность. 2. Подвижная игра «Жадный кот» - дифференциация звуков [ш]–[ж]; развитие ловкости. («Я ужасно жадный кот, всех мышей ловлю и в рот». «Тише, тише, кот все ближе») 3. Подвижная игра «Найди себе пару» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. 4. Дидактическая игра «Да или нет» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Осенью цветут цветы? Туманы осенью плывут? Осенью растут грибы? Ну а птицы гнезда вьют? Тучки солнце закрывают? А букашки прилетают? Колючий ветер прилетает? Звери норки закрывают? Урожай весь собирают? Солнце светит очень жарко? Птичьи стаи улетают? Можно детям загорать? Часто-часто льют дожди? Ну а что же надо делать? Достаем мы сапоги? Куртки, шапки надевать! 5. Дидактическая игра «Кто (что) летает?» - закрепить знания о животных, насекомых и птицах. 6.Трудовая деятельность. – Предложить собрать мусор на участке, прививать трудолюбие | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – кружение в обе стороны (по очередно) | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. А.Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше» (главы)- Учить понимать характеры сказочных героев; подбирать образные определения к словам; чувствовать юмористическое содержание произведения. Развивать чувство юмора | ||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Беседа «Эти правила для всех» - закрепить ЗУН поведения в детском саду. 3. Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» - воспитывать у детей культуру поведения во время еды 4.Свободная деятельность под контролем педагога – продолжать формировать умение выбирать себе занятие по интересу. | Индивидуальная работа с Адилей - закрепить умение различать цвета | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно -эстетическое развитие | 1. Подвижная игра «Повар» - познакомить детей с новой игрой, развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений Будем в повара играть, Никому нельзя зевать, Если повар будешь ты, То скорей кругом иди. (не бежать) 2. Подвижная игра «Бездомный заяц» -быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 3. Дидактическая игра «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. 4. Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии" - развивать графические навыки рисования 5. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. | Индивидуальная работа по развитию основных движений – бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 2 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __5__
Месяц: __ _Ноябрь_________
Тема: ____Мой город_____________________________________________
Цель: ____ Знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями _____________________
Итоговое мероприятие: ________________________ ______________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 10.11.14г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми о родном городе – показ презентации «Мой город» – Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать о самых красивых местах в городе, о его достопримечательностях. 2. Дидактическая игра по развитию речи «Угадай игрушку» - формировать умение находить игрушку по её описанию 3. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 4. Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 5. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток | Индивидуальная работа по ФЭМП с Адилей - закрепить геометрическую фигуру – круг, треугольник, квадрат КГН – учить Камиллу вытирать носик Если носик твой сопит, Значит он совсем забит. Свой платочек доставай, Нос получше вытирай. |
НОД 900- 1000 | Художественно-эстетическое раз-витие Физическое развитие Речевое развитие | ЛЕПКА. Лепка чашки, тарелки - знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. - Организационный момент. Повторение названий посуды. - Загадки о посуде - Лепка тарелки и чашки - выставка посуды. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА занятие по плану инструктора по физической культуре II п.д ЧТЕНИЕ ХУД/ЛИТЕРАТУРЫ 1520 | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за СОБАКАМИ - расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. 2. Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 3. Беседа с детьми на тему «Как надо вести себя с бродячими собаками на улице» - познакомить с правилами безопасности, учить беречь свое здоровье. 4. Подвижная игра «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. | Индивидуальная работа по развитию движений с детьми 2 гр. Здоровья - подбрасывание и ловля мяча обеими руками Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова индивидуально с Гюзел, Арсеном | |
5. Дидактическая игра «Подскажи словечко» - развивать находчивость, быстроту реакции. 6. Уборка участка от сухих веточек - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | ||||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Художественно-эстетическое раз-витие | 1.Рассказывание сказка «Репка» - вспомнить сказку, порадовать детей 2. Дидактическая игра «Громко- тихо» - учить детей различать на слух громкие и тихие звуки | КГН – учить Гюзел аккуратно есть, правильно держать ложку | |
II-я половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Беседа с детьми «Ребёнок и здоровье» - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. 3. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; учить принимать на себя роль взрослого. | Индивидуальная работа с Леоном, Дианой Ш. - описание наземного транспорта - Учить описывать виды транспорта, сравнивать их. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя» - Закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными 2. Дидактическая игра «Домашние животные» - расширять представления детей о домашних животных 3. Подвижная игра «Наседка и цыплята» - развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Доставить детям радость 4. Подвижная игра «Поезд» - формировать умение строиться и ходить в колонне по одному 5. Самостоятельная деятельность детей – слушание песен - стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | Индивидуальная работа. Дидактическая игра «У кого кто?» - учить Алину и Диану Х. называть детенышей животных в единственном и множественном числе |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Вторник 11.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа «У тебя в гостях подруга» - научить ребёнка вежливо беседовать со своим гостем; дать представление о правилах начала разговора с гостем. 2. Игра «Угадай, чего не стало?» - расширение объема словаря. Формирование представлений о предметах, развитие логического мышления. 3. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 4. Экспериментальная деятельность «Прозрачная вода» - выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес) | Дидактическая игра по р.р. «Угадай что это?» - формировать у Дианы, Руслана умение отгадывать предмет по его описанию КГН – Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают. Правой моем левую, Левой моем правую. | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Рисование по плану специалиста 3. БАССЕЙН 1500 - 1600 | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Наблюдение в природе. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГОДЫ по приметам - учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении. 2. Приметы: вороны купаются – к теплу; птицы ощипываются – к дождю. 3. Загадать загадку – развивать логическое мышление детей Дни стали короче, длиннее стали ночи. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Осенью.) 4. Подвижная игра «Самолеты» -учить легкости движений, действовать после сигнала. 5. Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться 6. Дидактическая игра «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. 7. Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке - формировать умение замечать чистоту на участке, доводить начатое дело до конца. | Индивидуальная работа: «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах Алана, Диану, Руслана «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком – Ясмину, Дамира | ||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие | 1. Чтение Р.Н.С «Заяц хвастун» -Помочь понять смысл и основное содержание сказки. Учить выделять художественные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями сказки | |||
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.К.Г.Н – учить Таулана выворачивать штанишки. Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. 3. Сюжетно-ролевая игра «Мы играем в куклы» - закрепить знание детей о различной одежде, которая необходима осенью; Закрепить у детей навык правильно раздеваться и одеваться на прогулку | Индивидуальная работа с Лианной, Маратом дидактическая игра «Закончи предложение» - учить дополнять предложения словом противоположного значения. | ||
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за птицам - учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. 2. Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин" - продолжать знакомить детей с трудом взрослого – продавец; развивать умения у детей реализовывать игровой замысел 3. Дидактическая игра по экологии «Да и нет» - закрепить знание детей о временах года 4. Подвижная игра "Наседка и цыплята" - развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга 5. Подвижная игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). | Индивидуально Валерией и Тауланом: «Кто во что одет? » - сравнить одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 12.11.2014г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа с детьми по теме «Зачем говорят «Здравствуйте»? - формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. 2. Дидактическая игра «Мебель для Мишутки» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 3. Комплекс утренней гимнастики № 10 4. Предложить детям полить комнатные цветы - формировать положительное отношение к труду | Индивидуальная работа с Камиллой -учить здороваться и прощаться с взрослыми и другими детьми |
НОД | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Англ. язык ) 9.00 – по плану преподавателя англ. яз ФЦКМ 9.30 «Посуда» - Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном, множественном числе, в именительном и родительном падежах. - Орг.момент Д/и «Назови, какая посуда» - Развивающая игра «Куда спряталась посуда?» - Классификация посуды: столовая, чайная, кухонная ХОРЕОГРАФИЯ 10.00 | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ИЗМОРОЗЬЮ - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. 2. Дидактическая игра «Где что лежит?» - закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. 3. Дидактическая игра «Настроение» - формировать у детей умение определять настроение людей по внешнему виду. 4. Подвижная игра «Удочка» - учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. 5. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. 6. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. | Индивидуальная работа с детьми 2 гр. Здоровья по развитию движений - улучшать технику ходьбы, бега. Индивидуально с Юлей дидактическая игра «Найди отличия» - развивать внимание | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Чтение сказки «Лиса и журавль» - учить детей внимательно слушать, понимать смысл сказки, отвечать на вопросы по содержанию 2. Дидактическая игра «Дорисуй-ка» - учить дорисовывать недостающие части - развивать мелкую мускулатуру рук. | Индивидуально с Русланом – учить аккуратно есть и правильно держать ложку | |
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Беседа «Если малыш поранился» - познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. 3. Игра малой подвижности «Мяч бросай и животных называй» - расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти. 4. Сюжетно-ролевая игра « Я медсестра» - ознакомить детей с деятельностью медсестры; закрепить название медицинских инструментов | Дидактическая игра по ФЭМП « Составь узор» упражнять Арсена, Камиллу в составлении узора из отдельных частей (геометрических фигур) | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за трудом дворника - продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; 2. Подвижная игра «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. 3. Подвижная игра «Прокати мяч» - закрепить умение энергично отталкивать мяч при катании 4. Чтение стихотворения. Сентябрь засыпал все тропинки Листвою желтой, как всегда. И тоненькие паутинки Развесил, словно провода. 5. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Учить бережно относиться к книгам. | Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность. Индивидуальная работа с Русланом и Юлей по ИЗО: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить изображать простые предметы |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 13.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Урок вежливости «Дружная семья» -Воспитывать любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям – папе, маме, бабушке, дедушке, уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту. 2. Дидактическая игра "Два и две" - ознакомить ребенка с числительными два и две, научить употреблять их в речи. 3.Комплекс утренней гимнастики № 10 4. «Мы дежурим по столовой»- учить детей сервировать стол к завтраку 5. Дидактическая игра «Кому что нужно» - закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. | Индивидуальная работа с Юлей, Амалем - «Изобрази настроение» -учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения |
НОД | Речевое развитие развитие Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 900 АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ 930 «Стаканчик» -учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы - орг.момент «Кукла Настя принимает гостей» | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ВЕТРОМ -формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. 2. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер» 3. Загадать загадку – развивать логическое мышление детей. Невидимка озорной: Все играет он с травой, Листья в воздухе кружит И куда-то он спешит. (Ветер.) 4. Дидактическая игра «Какое время года?» -учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. 5. Подвижная игра «У медведя во бору» - совершенствовать бег, умение выполнять движения по сигналу. 6. Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом» - учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья по развитию движений - формировать умение катать обручи друг другу. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь» - учить слушать сказки, анализировать поступки героев. 2. Настольная игра «Мозаика» - развивать мышление, мелкую моторику рук. | Индивидуально с Лианной – учить правильно держать вилку во время обеда | |
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Дидактическая игра «Сделаем куклам разные прически» - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» 3. Дидактическая игра «Найди, что спрятали» - учить детей ориентироваться в группе. 4.КГН – продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. | Индивидуальная работа с Кириллом, Шамилем «Дорожки» - формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линии и волнистые линии | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Подвижная игра «Совушка» - учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. 2. Подвижная игра «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве. 3.Дидактическая игра по р.р «Радио» - воспитывать умение быть внимательным, активизировать речь детей. 4. Индивидуальная работа по развитию движений - учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал 5. Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем» - развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности. | Индивидуально с Арсеном «Найди предмет той же формы» - уточнить представления о форме предметов. Индивидуальная работа с Аминой «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер. |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 3 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __5__
Месяц: __ _Ноябрь_______ _ Комплекс утренней гимнастики № 11
Тема: ____Мониторинг____________________________________________
Цель: ___выявить перспективные линии развития дошкольника, изучить процесс достижения детьми 4-5 лет планируемых промежуточных результатов освоения ООП дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств
Итоговое мероприятие: ________________________ ______________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник 18.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» -закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток. 2. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» - учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие. 3. Беседа «Как вести себя за столом?» - продолжать учить правилам поведения за столом. На материале образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения формировать у детей представление об этикете. 4.Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» - развивать активность детей, моторику рук. | Индивидуальная работа по англ.яз. с Леоном, Аминой – закрепить знание цифр 1-10 Индивидуально с Дианой ш. – проговаривание скороговорки: У маленького Сани сани едут сами - работать над звукопроизношением |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Паучок и рябиновая ветка» по плану специалиста _____________________________________________________________________________________________ БАССЕЙН 1500 - 1600 | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за ОБЛАКАМИ - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. 2. Чтение стихотворение: ОБЛАКО Ах, какое облако, облако глубокое, Белое, далекое, прямо надо мной. Ах, какое облако, облако высокое, Облако далекое, не достать рукой. 3. Дидактическая игра «Какое небо?» - научить подбирать относительные прилагательные 4. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. 5. Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала. 6. Подвижная игра «Бездомный заяц» - продолжать учить быстро бегать; ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с деть 2 группы Здоровья - бросание мяча друг другу и ловля его (1-1,5м). Индивидуальная работа с Эвелиной, Аланом – «Где спрятался зайчик» - учить ориентироваться в пространстве. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Чтение художественной литературы Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые» - приучать вслушиваться в ритм и методику поэтического текста, определять его тему, основную идею | КГН – учить Егора аккуратно есть. | |
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. КГН – учить детей вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам 3. Дидактическая игра «Ребёнок и здоровье» - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. | Индивидуально с Дамиром работа над звукопроизношением Са-са-са, в лесу бегает лиса. Су-су-су – было холодно в лесу. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ветром – конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2. Подвижная игра «Подбрось — поймай» —упражнять в бросании и ловле мяча; 3. Дидактическая игра «Кто скорее соберет?» - учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность. 4. Дидактическая игра «Лето или осень» - закрепить знания признаков осени, дифференциация их от признаков лета; воспитание ловкости. 5. Строительно-конструктивная игра «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. | Индивидуальная работа с Аланом и Гюзел – повторить название посуды – закрепить название различной посуды. Индивидуальная работа с Егором – «Какой ветер?» - учить подбирать относительные прилагательные. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 19.11.2014г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми о правилах поведения - закреплять навык приветливо здороваться и прощаться со взрослыми и детьми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим. 2. Дидактическая игра «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. 3. Наблюдение за действиями дежурных по столовой – учить детей правильно сервировать стол. 4. Формировать КГН: Ой, лады, лады, лады,/ Не боимся мы воды, Чисто умываемся, / Друг другу улыбаемся | Индивидуальная работа по ФЭМП с Алиной и Русланом - закрепить геометрические формы |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Англ. язык ) 9.00 – по плану преподавателя англ. яз ФЦКМ «Поздняя осень» - учить называть приметы поздней осени; сравнивать времена года (лето и осень), называть отличительные черты поздней осени от «золотой осени». - орг.момент. Чтение стихотворения Сентябрь, октябрь, ноябрь / С дождем и листопадом. \ И птицы улетают, / И детям в школу надо. - беседа по вопросам. – дидактическая игра «Скажи наоборот» -дидактическая игра «Закончи предложение» - дидактическая игра «Найди ошибки» - описание поздней осени - описание сюжетной картинки Словарная работа: закрепление в активном словаре описательных прилагательных Индивидуальная работа с Даяной - работать над связной речью, над дикцией ХОРЕОГРАФИЯ 1000 по плану хореографа | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за ВОРОБЬЯМИ - формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. 2. Стихотворение И. Левин МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ВОРОБЕЙ За что я люблю воробья? Когда приходят холода – За то, что он такой, как я: Не улетает никуда!
3. Подвижная игра «Кот и мыши» -учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. 4. Русская народная игра «Большой мяч» - развитие ловкости движений. 5. Дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. 6. Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. 7. Трудовая деятельность – собрать игрушки после прогулки, воспитывать коллективизм | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – закреплять навыки в прыжках через два предмета. Индивидуальная работа с Арсеном - учить определять времена года по характерным признакам | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие | 1.Чтение художественной литературы В.Осеева «Танины достижения» - учить детей слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому. | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. «Я сам» - Воспитывать навык самообслуживания – побуждать помогать друг другу при одевании после сна. 3. Дидактическая игра «Игра - дело серьёзное» - упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. 4. | КГН – учить Леона и Алана выворачивать вещи на лицевую сторону | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдения за птицами - продолжить наблюдать за птицами на участке; учить различать основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам 2. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. 3. Подвижная игра «Найди себе пару» - развивать внимание. 4. Дидактическая игра «Похожие слова» - помочь детям изучить синонимы, разные значения одного и того же слова 5. Строительно-конструктивная игра «Столовая» - учить организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом | Индивидуальная работа по ИЗО с Леоном и Эвелиной «Расписные блюдца» - учить украшать круглую поверхность полосками и узором; учить определять центр, развивать глазомер. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 20.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа с детьми на тему: «Кошка и собака- наши соседи» - Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными. Учить заботиться о своей безопасности. 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - распределение ролей, умение пользоваться предметами заместителями. 3. Дидактическая игра «Что где находится?» - Уточнение представлений о местоположении предметов (развитие денотативного аспекта значения слова). 4. Дидактическая игра «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов | Индивидуально с Валерией и Дианой Ш. – учить не перебивать говорящего, выслушивать собеседника. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз. руководителя 9.00 АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ – «Береза» - учить создавать аппликацию путем обрывания бумаги | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ВОРОНОЙ - уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров); учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам. 2. Подвижная игра «Перелет птиц» - учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала. 3. Подвижная игра «Не задень!» - развивать координацию движений 4. Дидактическая игра по экологии «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растений 5. Дидактическая игра по развитию речи «Угадай о чем я говорю» - обогащать словарь детей прилагательными 6. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» - развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре. | Индивидуальная работа с Юлей, Амалем – метание в горизонтальную цель - развивать глазомер. Индивидуально с Юлией и Дианой Х. - дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?» - учить детей описывать предмет | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение сказки К.И.Чуковского «Федорино горе» - учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать бережное отношение к вещам. | ||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. КГН - продолжать учить Руслана самостоятельно одеваться-воспитывать навык самообслуживания 3. Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 4. Разучивание песни к новогоднему утреннику «Конфетки» - добиваться четкого произношения слов | Индивидуальная работа. дидактическая игра по ФЭМП «Большой- маленький» - закрепить в речи Егора и Лины слова «большой – маленький», развивать мышление и наблюдательность | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Беседа с детьми «Не забывай о товарищах» - формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам 2. Подвижная игра «Успей поймать мяч»- развивать координацию, быстроту движений. 3. Самостоятельная деятельность детей (мячи, обручи, шапочки к знакомым играм и т.д.) - поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям. 4. Дидактическая игра «Разрезные картинки» - расширять представления детей о предметах ближайшего окружения 5. «Очумелые ручки» - привлечь детей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм, вызвать желание помогать старшим, видеть результат своего труда. | Индивидуальная работа с конструктором с Амалем и Аланом - закреплять умение различать и называть детали конструктора |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 21.11. 2014 | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа «Ура! Мы едем на экскурсию! (на автобусе)» - Учить правильно вести себя в транспорте, знать и подчиняться правилам безопасного поведения. 2. Дидактическая игра «Из какой мы сказки» - вспомнить любимые сказки детей, характерные особенности главных героев 3. Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» - учить детей называть друг друга ласково по имени 4. КГН – упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» | Индивидуальная работа с Тауланом, Валерией: дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» - развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины |
НОД | Речевое развитие Художественно -эстетическое развитие | Кружкова работа «В стране дорожных наук». Беседа «Улица полна неожиданностей» - познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) – Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. (по плану специалиста) РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Поздняя осень (по плану специалиста) | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за ГОЛЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ - развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. 2. Стихотворение А. Плещеева Осень наступила, высохли цветы, И глядят уныло голые кусты Вянет и желтеет травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях. 3. Загадать загадку – развивать логическое мышление Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.) ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке) Цель: Закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: 1. «Не задень» 2. «Передай мяч» 3. «Догони пару» 4. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 5. Дидактическая игра «Кто же я?» - указать названное растение. | Индивидуальная работа по развитию движений – упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя во время игры Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором и Лианной - учить сравнивать две разные группы предметов | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие | «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - продолжать знакомить детей с понятием «доброта», учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие | ||
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. КГН - учить мальчиков причесываться перед зеркалом 3. Дидактическая игра «Что умеют наши ножки» - развивать умение притопывать под музыку. 4. Беседа по картине «Чужая вещь» - коррекция нежелательных особенностей поведения; объяснить детям почему нельзя брать чужие вещи без спроса. | Индивидуальная работа с Кириллом - игра «Цветовое лото» - формировать цветовосприятие | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа по картине «Угощение» - формирование оценочных суждений; раскрытие нравственного, творческого и интеллектуального потенциала детей, закрепление основных правил поведения 2. Наблюдения за самолетами – развивать любознательность. 3. Подвижная игра "Через ручеек" - развитие равновесия и легкости 4. Дидактическая игра «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. 5. Подвижная игра «Пастух и стадо» - развивать двигательные навыки 6. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. | Дидактическая игра по ИЗО с Аминой, Дамиром «Цветовое домино» - формировать умение соотносить предметы по цветам Индивидуально работа по лепке с Кириллом и Русланом - учить детей отщипывать небольшие комочки и раскатывать их между ладошками |
Предварительный просмотр:
Ноябрь 4 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __5__
Месяц: __ _Ноябрь_______ _ Комплекс утренней гимнастики № 11
Тема: ____Мониторинг____________________________________________
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 24.11.14г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему «По дороге в детский сад» - развивать ин-терес к окружающему миру, учить быть наблюдательными 2. Настольно-печатные игры «Мозаика»- развивать мышления, мелкую мускулатуру рук. 3. Дидактическая игра «Угадай чей голосок» - развивать слуховое внимание детей. 4.КГН – «Расскажем кукле Маше как правильно надо умываться» - формировать КГН | Индивидуальная работа с Алием, Адилей по звуковой культуре речи «скороговорки» - четко произносить слова. |
НОД 900- 1000 | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | ЛЕПКА. Тема: «Пирожное» - учить детей лепке придавать нужную форму предмету, защипывать края полученной формы, украшать изделие узором. - орг.момент «Угостим куклу Машу чаем с пирожным - лепка пирожного - рассматривание образца работы - Д/и «В гостях» - закрепить приемы лепки Индивидуальная работа с Кириллом, Шамилем – учить раскатывать шар между ладонями Словарная работа: кондитерское изделие, пирожное ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛУЖАМИ - продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. 2. Познакомить детей с поговорками и пословицами: в ноябре зима с осенью борется; ноябрь – ворота зимы 3. Подвижная игра «Что делают животные?» -активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости. 4. Подвижные игры «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. 5.Трудовая деятельность: сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. 6. Дидактическая игра «Чьи предметы» - учить детей соотносить предметы по величине | Индивидуальная работа по развитию движений с детьми II гр Здоровья-прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие | Разучивание слов новогоднего хоровода - добиваться четкого произношения слов | Индивидуально с «зайцами» - отработка движений к танцу | |
II-я половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. КГН - продолжать учить Леона, Амину и Алия самостоятельно последовательно одеваться после сна 3. II п.д ЧТЕНИЕ ХУД/ЛИТЕРАТУРЫ 15.20 - Орг.момент – рассматривание иллюстраций к стихотворению - Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» | Индивидуальная работа: «Поймай мяч» - развивать ловкость. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за связью явлений в природе - продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе 2. Подвижная игра «Найди где спрятано» - учить ориентироваться на участке 3. Д/игра по ФЭМП «Большой- маленький - закрепить в речи детей слова «большой – маленький», развивать мышление и наблюдательность. 4. Подвижная игра «Медведь и пчёлы» -действие по сигналу, сочитание слов с движениями. 5. Д/и «Назови ласково»-образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Индивидуальная работа с Кириллом, Дианой Ш. «Кто живет в лесу» - повторить и закрепить диких животных |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник 25.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа «Как умеем мы дружить» - навыки общения между детьми 2. Д/и «Разрезные картинки» -ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд. 3. Дидактическая игра на закрепление цвета и формы «Угадай, и назови». 4. Дежурства- приучать правильно расставлять приборы – правила для дежурных. | Индивидуальная работа по активизации речи с Камиллой, Русланом – дидактическая игра «скажи одним словом» - закрепить обобщающие слова: посуда, фрукты, овощи |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Рисование по плану специалиста _______________________________________________________________________________________________ БАССЕЙН 1500 - 1600 | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ПАСМУРНЫМ НЕБОМ - воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды. 2. Дидактическая игра «Чья шуба? Чей шарфик? Чье пальто?» - закреплять словообразование в мужском, женском и среднем роде. 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. 4. Подвижная игра «Лягушки» - учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. 5. Подвижная игра «Мяч через верёвку» - бросание и ловля мяча, развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. 6. Дидактическая игра «Прятки» - найти дерево по описанию; отрабо-тать предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья: развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность. Индивидуальная работа с Маратом и Даяной по развитию движений совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» -учить внимательно слушать, отве-чать на вопросы воспитателя по содержанию произведения, делать выводы. | ||
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Настольный театр «Мишка болен» - Продолжать формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, стремление оказывать друг другу помощь 3. Дидактическая игра «Назови ласково»-образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Индивидуальная работа с Арсеном, Даяной по составлению рассказов по картинкам «Дети делают зарядку»- развитие связной речи, обогащение словаря. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдения за природой «Как кошка играет»- развивать любознательность, интерес к окружающей природе. (обратить внимание на повадки, гибкость, мягкую походку) 2. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь» - упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. 3. «Поймай мяч» - продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. 4. Упражнение «Нарисуем солнышко» - рисование палочкой на песке – развивать мелкую мускулатуру рук. 5. ПРОДУКТ.ДЕЯТ-ТЬ «Построим гараж» - продолжать учить конструировать, накладывая кубики друг на друга. | Индивидуальная работа с Алием «Собери игрушки» - развивать внимательность. Индивидуальная работа с Арсеном и Лианной «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 26.11.2014г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Рассматривание иллюстраций «По страничкам любимых мультфильмов»- умение высказывать, передавать свои эмоции. 2. Работа в уголке природы - Предложить детям полить цветы - приви-вать детям трудолюбие 3. Дидактическая игра « Айболит»- закрепить, что нужно для работы врача, вспомнить содержание сказки . 4.Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома: привитие навыков личной гигиены, расширение словарного запаса детей на примере сказочных героев. | Индивидуальная работа по звуковой к.р с Лианной, Русланом - «Произнеси правильно» - отработка звуков «З-Ж» |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие | КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Англ. язык ) 9.00 – по плану преподавателя англ. яз ФЦКМ – Тема «Профессии» - познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. - Орг.момент. Дидактическая игра «Назови профессию» - Игра «Кому нужны эти предметы» - чтение стихов о разных профессиях - Игра «Для чего нужны предметы» - речевая игра «Назови слова-действия» - Исправление ошибок в предложении - Упражнение на развитие логики - «Что лишнее?» ХОРЕОГРАФИЯ 10.00 по плану хореографа | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. 2. Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 3. Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. 4. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» - учить детей называть овощи 5. Сюжетно- ролевая игра «Аптека» - Познакомить детей с работой врача-фармацевта; развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас 6. Дидактическая игра «Вежливые слова» - вспомнить знакомые веж-ливые слова, учить быть внимательными друг к другу; дать понятие «Вежливый человек». Учить отвечать на вопросы по тексту, заме-чать положительные и отрицательные стороны персонажа. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья: развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). ИНД. с Леоном, Эвелиной - Д/игра «Какое что бывает?»- учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Рассматривание иллюстраций к сказкам : Кот, лиса,петух; Маша и медведь» - развивать связную речь, умение оценивать поступки героев. | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Игровая ситуация «Незнайка шумит и капризничает за столом»- Вос-питание культуры поведения во время полдника 3. Игра малой подвижности «Найди свой цвет» - искать свой цвет по сигналу воспитателя, закрепить знание цвета 4. Дидактическая игра по развитию речи «Давайте говорить правильно» - развивать у детей речевой аппарат | Самостоятельная деятельность по двигательной активности «Игры с воздушными шарами»- ветер, ветер, ветерок- элементы дыхательной гимнастики | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за пожарной машиной — расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность 2. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони» - учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения 3. Подвижная игра "Пронеси - не урони" - развивать умение выполнять ходьбу свободно. Поощрять участие в совместных играх 4.Настольно-печатные игры «Что к чему?», «Найди целое»-развивать мышление детей, умение играть вместе 5.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке -воспитывать стремление к труду. | Индивидуальная работа с Эвелиной и Егором - Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 27.11.2014 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа с детьми «Твоя любимая сказка» - навыки общения между детьми, умение рассуждать. 2. Упражнение «Я слежу за своей одеждой» - учить детей следить за своим внешним видом. Воспитывать КГН 3. Д/и «Когда это бывает?»- формировать умения ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь); развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. 4.Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше как надо умываться» - формировать КГН | Индивидуальная работа по составлению рассказов по картинкам «Всё наоборот» с Амалем, Дианой Ш.- развитие связной речи, обогащение словаря. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 9.00 АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ - Тема: «Шапочки из бумаги» - учить складывать бумагу, совмещая углы и стороны - орг.момент игра «Угадай профессию» -Конструирование из бумаги «Врачебный чепчик» - знакомство с головными уборами разных профессий - Конструирование из бумаги «Чепчик для продавца» Индивидуальная работа с Русланом и Аланом – учить складывать бумагу совмещая углы и края. Словарная работа: врачебный чепчик, головной убор | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за автомобилями - учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. 2. Подвижная игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). 3. Подвижная игра «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. 3. Самостоятельная деятельность детей. Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, и т.д. - поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физ. упражнениям 4. Дидактическая игра «У кого кто» - учить классифицировать животных. Подбирать уменьшительно-ласкательные слова 5. Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях» - закрепить знание детей о разных видах посуды 6. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке -воспитывать стремление к труду. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья: прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться Инд. с Тауланом закрепить счет в преде-лах 5 прямой и обратный | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - учить анализировать поступки персонажей сказки, использовать иллюстрации 2. Игр./ситуация «Покажи как правильно держать ложку и сколько еды ею захватывать» | ||
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Учить детей следить за своим внешним видом 3. Беседа о дружелюбном отношении друг к другу : «Знай и соблюдай правила поведения в гостях» - умения и навыки общения, закрепления знаний. 4. С/р игра «Больница» - распределение ролей, умение пользоваться предметами заместителями | Индивидуальная работа в изостудии - рисование «разукрась картинки» (закрепление навыков работы гуашевыми красками) | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за погодой – умение определять погоду , использовать слова: ветренная, пасмурная, холодная 2. Подвижная игра «Воробушки и кот»- учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. 3. Сюжетно-ролевая игра – «Автобус» учить играть объединяясь в под-группы. 4. Дидактическая игра «Играем бумажными шариками» - развитие мелкой моторики рук 5. Дидактическая игра «Кто больше увидит?» - Расширение объема словаря, развитие зрительного восприятия. | Индивидуально с Лерой и Арсеном - развитие движений: улучшать технику ходьбы, бега. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 28.11. 2014 | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдения за транспортом « По дороге в детский сад» (на чём люди ездят)- закрепление классификации транспорта. 2. Дидактическая игра «Угадай по звуку» - формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств 3.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные машины» (Пожарные машины тушат пожар, пожарные спасают людей) - познакомить детей с работой пожарных служб; вспомнить по какому номеру вызывают пожарную службу; 4. Формировать КГН. Чище мойся, / Воды не жалей. Будут ладошки / Снега белей. | Практическое упражнение с Али «Я застёгиваю пуговицы» - развивать мелкую мускулатуру рук |
НОД | Познавательное развитие Речевое развитие Художественно -эстетическое развитие | Кружкова работа «В стране дорожных наук» - «Пожар в квартире» - Познакомить детей с профессией пожарного. Знакомить детей с правилами пожарной безопасности ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) – занятие по плану специалиста. Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 4.» РАЗВИТИЕ РЕЧИ по плану специалиста. Тема: «Описание профессий» | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска в метании на дальность; упражнять в прыжках. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: 1. «Пингвины» – прыжки с мешочком зажатым между колен 2. «Кто дальше бросит» п/и «Самолеты» игра м/п «Найди и промолчи» 1. Наблюдение ЗА РЯБИНОЙ - познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. 2. Дидактическая игра «Что ты слышишь?» - развивать слух, способность к распознанию речевых и неречевых звуков. 3.Дидактическая «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память 4. Подвижная игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. 5. Подвижная игра «Перелет птиц» -упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. | Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Чтение сказки «Мойдодыр» - Напомнить детям о навыках опрятности. 2. Работа с дежурными по столовой - учить правильно сервировать стол | Инд.с Амалем и Дианой «Надо, надо умываться»- учить правильно засучивать рукава | |
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Обсуждение пословицы «Что поставят, то и кушай» - воспитание культуры поведения во время полдника. 3. Дидактическая игра «Таня простудилась» - способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться | КГН - учить Камиллу правильно вытирать нос салфеткой. Умение следить за своим внешним видом. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Художественно -эстетическое разви-тие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении 2. Закрепить движение песни «Новогодний хоровод» 3. Дидактическая игра «Подскажи словечко» - развивать находчивость, быстроту реакции. 4. Подвижная игра «Ворона и собачка», - учить подражать движениям и звукам птиц. 5. Подвижная игра «Поймай мяч» - ловить мяч двумя руками. 6. Игры с выносными игрушками- учить детей играть дружно, делиться игрушками. 7. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. | Индивидуальная работа с Адилей, Дамиром упражнение «Попади в корзину» - развивать меткость, глазомер. Индивидуально с Аланом и Али – учить прощаться с воспитателем при уходе домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г. по ФГОС
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г....
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь.
План составлен на основе основной образовательной программы " От рождения до школы", под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. Содержание систематизированно по областям. В плане отра...
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь на тему: «Животные и птицы», «Безопасность в природе»
Образец перспективного планирования на месяц...
Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь
Ежедневное календарное планирование сентябрь - ноябрь для средней группы...
Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц
Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц по программе "Мир открытия"...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...