Карта результативности Шакирзяновой Е.С.
материал на тему

Карта результативности Шакирзяновой Е.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_shakirzyanovoy.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Шакирзянова

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Сабирзяновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель - логопед

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 374 комбинированного вида»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Приволжский район муниципального образования «г. Казань» с 14.08.2012г.

1.7.

Стаж (педагогический)

10 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «организатор – методист дошкольного образования», диплом ВСГ 1345531, выдан 13 июня 2008г.; Среднее профессиональное образование, Московский социально – гуманитарный институт, квалификация по диплому «логопедия », диплом ПП - 11 № 035493, выдан 07 ноября 2012 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ по теме «Организация и планирование деятельности учителя – логопеда в дошкольной образовательной деятельности» в ПМЦ ПК и ПП РО ФГАОУ ВПО КФУ, г. Казань, 72 часов, удостоверение № 026208, выдано 19.06.2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею.2009 г. присвоена первая квалификационная категория по должности «Заведующая отделом»

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота отдела образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по  Приволжскому району, 2010 г.

  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Творческая группа по разработке детских праздников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 374 комбинированного вида» Приволжского района г. Казань

2012-2015 гг.

2.2. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

Дети 3-4 лет

МАДОУ№374

Открытое занятие по логоритмики для детей второй младшей группы «Домик – теремок»

2013 -2014

2

Дети 5-6 лет

МАДОУ№374

Открытое занятие по развитию речи для детей старшей группы «Насекомые»

2013-2014

3

Дети 5-6 лет

МАДОУ№374

Открытое занятие по логоритмики для детей старшей группы  «Сафари- парк»

2014-2015

 2.2.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Приволжский район

Семинар-практикум «Обновления содержания образовательной деятельности в области художественно – эстетического развития дошкольников» ЦВР Приволжского района

2010г.

2

Деловая игра «Насколько вы грамотны»

Приволжский район

Семинар-практикум «Взаимодействия педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда в современном детском саду», организованный УО ИК МО г. Казани, в рамках открытого семинара-практикума для студентов «Института социальных и гуманитарных знаний», на базе МАДОУ № 374

2013г.

3

Роль логоритмики в коррекционной работе с детьми с ОНР

г. Казань

Стендовый доклад в рамках семинара-практикума «Методические основы проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми с ОНР, детский сад №357 комбинированного вида приволжского района города Казани

2013 г.

4

«Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»

ГАОУ дополнительного профессионального образования «Институт развития образования РТ»

Участие в работе информационно – методического семинара

2015 г.

5

«Психологические энергизаторы»

Обучение на семинаре - тренинге

2014 г.

 2.2.3. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Разработка группового занятия для детей 3-4лет.

Всероссийский

Информационно – методический центр «Алые Паруса»

2014 г.

    2.2.4. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

 «Спасем леса Татарстана»

Казань

Грамота за II место

2010 г

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

   3.1. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

V открытый республиканский конкурс  «Сохраним леса Татарстана»

РТ

I место

2011

Диплом

IV открытый республиканский конкурс  «Спасем леса Татарстана»

Казань

участник

2010

Свидетельство№195

 

   

       3.1.2. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Концерт для родителей

«День матери»

МАДОУ «Детский сад № 374 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

2013

Консультации

Пропаганда ЗОЖ в семье

2012

Выпуск газеты

«День не пожилого человека»

2015

Оформление наглядности для родителей

Обновление информации на информационном стенде в группе

2012-2015

3.1.3. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ  ПОСЕЩАЮЩИХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2012-2013 у.г.                                                                                                                                                          

     1 балл – большенство компонентов недостаточно развиты   - 0 * 100  / 78 = 0 %                                                                                                    

      2 балла – отдельные компоненты не развиты – 30 * 100  / 78 = 38.5 %                                                                                                                                                                                              

      3 балла – соответствует возрасту    - 30  * 100  /78 = 38.5 %                                                                                    

       4 балла – высокий уровень      18 * 100  / 78 = 23 %    

                                                                               

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                             

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ  ПОСЕЩАЮЩИХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2013-2014 у.г.                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

      1 балл – большенство компонентов недостаточно развиты     -    0                

      2 балла – отдельные компоненты не развиты -   40  * 100  / 221 =  18%                                                                                                  

      3 балла – соответствует возрасту  -  70 * 100  / 221 =  31,7%                                                                                                  

      4 балла – высокий уровень    -  111 * 100  / 221 =  50,3%          

                                                                                       

                                                                                                                                                                                             

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ДЕТЕЙ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОСЕЩАЮЩИХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2014-2015 у.г.                                                                                                                                                          

     1 балл – большенство компонентов недостаточно развиты   - 0 * 100  / 78 = 0 %                                                                                                    

      2 балла – отдельные компоненты не развиты – 30 * 100  / 78 = 38.5 %                                                                                                                                                                                              

      3 балла – соответствует возрасту    - 30  * 100  /78 = 38.5 %                                                                                    

       4 балла – высокий уровень      18 * 100  / 78 = 23 %    

                                                                               

   3.1.4. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Как часто

По мере необходимости

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация воспитанников, актуализация знаний; обмен опытом через сеть интернет; обучение, тестирование, саморазвитие; электронные презентации методического опыта, хранение информации; ведение необходимой документации, обогащение творческой лаборатории; эстетическое восприятие учебного материала.

Подпись аттестуемого работника            ______________                 Шакирзянова Е.С.              

                                                                                                                   (расшифровка подписи)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

      Учителя логопеда     Шакирзяновой Е.С.

       (должность,                       ФИО аттестуемого работника)

и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя - логопеда соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Заведующая

МАДОУ «Детский сад № 374» _____________________        Сафиуллина М.В. 

                                                                                                                           (подпись)                                   (расшифровка подписи)

МП

Заведующая УМС ИМО

по Вахитовскому и Приволжскому

районам г. Казани                                __________________        Денисова Т.М.                                                                                      

                                                                                                                                                           (подпись)                                        (расшифровка подписи)                                                                                      

                                                               

 

МП

Дата «7» октября  2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1.      Личные данные1.1.Фамилия  1.2.Имя  1.3.Отчество  1.4.Должно...

Карта результативности воспитателя

Карта результативности воспитателя...

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя

Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Выступление на семинаре заместителей и заведующих "Рекомендации по заполнению карты результативности педагогов, реализующих программы дошкольного образования"

Данное выступление на семинаре может быть полезно для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию. Материал представлен экспертом городской аттестационной комиссии города Югорска, ХМ...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...