Раздел Портфолио 1
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эссе «Моя любимая профессия!» Музыкальный руководитель! Это удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счаст-ливые дети; радость и ребенка, и взрослого от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Музыкальный руководитель! В этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Он дарит свет! Учит любить, понимать, сопереживать, чувствовать! Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность ребенка! Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Мы, как добрые волшебницы, приоткрываем дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Я с детства люблю слушать музыку, петь, танцевать, и благодарна моей дорогой маме, которая до сих пор работает музыкальным руководителем в детском саду. Она-то и помогла выбрать мне любимую профессию . На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
Мои основные принципы в работе с детьми: Совместную музыкальную деятельность строю на следующих принципах развития творческого потенциала: – создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; – активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности; – вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия; – выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой. Считаю главным условием педагогического процесса — творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью. Задумываясь о смысле своей деятельности, стремлюсь к философскому отношению к жизни и работе и прислушиваюсь к мудрым высказываниям С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание». Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и также многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Я люблю свою профессию. Я рада, что моя жизнь связана с творчеством, с музыкой, что я помогаю детям - дошкольникам узнать удивительный мир музыки. Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования к организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях. Мой девиз: «Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!» фото
Контактная информация Город Новосибирск Рабочий телефон: 203 65 15; 221 73 77 Дом. телефон: +7 923 1070775 Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение С(К)НШ № 60 для детей с ОВЗ г. Новосибирска (дошкольное отделение) Должность: Музыкальный руководитель Образование : высшее педагогическое , ПГПУ, 2009г. Диплом: учитель музыки, музыкальный руководитель. Дата рождения 13.03.1985 год Родилась в городе Перми. 1991 - 2000 г.г. учебы в школе № 29 1990 – 1998 г.г. учебы в музыкальной школе 2000 – 2005 г. г. учебы в Пермском педагогическом училище №2 (факультет музыки) 2005 – 2009 г. учеба в Пермском государственном педагогическом университете (факультет музыки) 2005 – 2009 г. педагогическая деятельность в детском саду № 24 г. Перми 2009 - 2014 г. педагогическая деятельность в НДОУ «Детский сад № 138 ОАО «РЖД» г. Перми С 2015 г. работаю в дошкольном отделении специальной коррекционной школы-детский сад № 60 для детей с ОВЗ г. Новосибирска Анкетные данные:
Диплом об образовании:
Стаж (педагогический): 10 Стаж по специальности: 10 Категория (имеющаяся): первая квалификационная категория Курсы повышения квалификации: 1. Педагогика искусства в свете приоритетных направлений российского образования, 21 марта – 31 марта 2011г., (144 ч.) 2. Методика вокально-хорового воспитания детей дошкольного возраста, 28 марта – 2 апреля 2012г., (72 ч.)
Сертификат «Творчество, исполнительство, педагогика: современные перспективы», 29 марта – 2 апреля 2012г. (24 ч.) 6. Сертификат участника вебинара «Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования» 25.03.2015 (2 ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел Портфолио 2
Участие в методической работе и распространение педагогического опыта...
Раздел Портфолио 3,4
Диагностические данные. Работа с родителями...
Презентация к портфолио по методике математического развития ПО РАЗДЕЛУ «КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ» (дети с ОНР III уровня)
Презентация Портфолио теоретического материалаПортфолио дидактических игр Портфолио индивидуальной работыПортфолио планирования занятийПортфолио наглядного материала...
Памятка "Содержание разделов портфолио педагога"
Памятка "Содержание разделов портфолио педагога" раскрывает подробное содержание разделов портфолио педагогов. Рекомендации взяты из методического пособия Белой К.Ю....
Раздел публичного портфолио
портфолио...
Содержание разделов портфолио
Содержание разделов портфолио 1. Раздел «Визитная карточка педагога» 1.1. Фамилия, имя, отчество педагога: Баранова Надежда Дмитриевна1.2. Дата рождения: 25.04.1993г1.3. До...
Представление раздела портфолио
Посткурсовая деятельность...