Раздел Портфолио 1
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эссе «Моя любимая профессия!» Музыкальный руководитель! Это удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счаст-ливые дети; радость и ребенка, и взрослого от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Музыкальный руководитель! В этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Он дарит свет! Учит любить, понимать, сопереживать, чувствовать! Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность ребенка! Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Мы, как добрые волшебницы, приоткрываем дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Я с детства люблю слушать музыку, петь, танцевать, и благодарна моей дорогой маме, которая до сих пор работает музыкальным руководителем в детском саду. Она-то и помогла выбрать мне любимую профессию . На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
Мои основные принципы в работе с детьми: Совместную музыкальную деятельность строю на следующих принципах развития творческого потенциала: – создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; – активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности; – вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия; – выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой. Считаю главным условием педагогического процесса — творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью. Задумываясь о смысле своей деятельности, стремлюсь к философскому отношению к жизни и работе и прислушиваюсь к мудрым высказываниям С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание». Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и также многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Я люблю свою профессию. Я рада, что моя жизнь связана с творчеством, с музыкой, что я помогаю детям - дошкольникам узнать удивительный мир музыки. Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования к организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях. Мой девиз: «Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!» фото
Контактная информация Город Новосибирск Рабочий телефон: 203 65 15; 221 73 77 Дом. телефон: +7 923 1070775 Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение С(К)НШ № 60 для детей с ОВЗ г. Новосибирска (дошкольное отделение) Должность: Музыкальный руководитель Образование : высшее педагогическое , ПГПУ, 2009г. Диплом: учитель музыки, музыкальный руководитель. Дата рождения 13.03.1985 год Родилась в городе Перми. 1991 - 2000 г.г. учебы в школе № 29 1990 – 1998 г.г. учебы в музыкальной школе 2000 – 2005 г. г. учебы в Пермском педагогическом училище №2 (факультет музыки) 2005 – 2009 г. учеба в Пермском государственном педагогическом университете (факультет музыки) 2005 – 2009 г. педагогическая деятельность в детском саду № 24 г. Перми 2009 - 2014 г. педагогическая деятельность в НДОУ «Детский сад № 138 ОАО «РЖД» г. Перми С 2015 г. работаю в дошкольном отделении специальной коррекционной школы-детский сад № 60 для детей с ОВЗ г. Новосибирска Анкетные данные:
Диплом об образовании:
Стаж (педагогический): 10 Стаж по специальности: 10 Категория (имеющаяся): первая квалификационная категория Курсы повышения квалификации: 1. Педагогика искусства в свете приоритетных направлений российского образования, 21 марта – 31 марта 2011г., (144 ч.) 2. Методика вокально-хорового воспитания детей дошкольного возраста, 28 марта – 2 апреля 2012г., (72 ч.)
Сертификат «Творчество, исполнительство, педагогика: современные перспективы», 29 марта – 2 апреля 2012г. (24 ч.) 6. Сертификат участника вебинара «Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования» 25.03.2015 (2 ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел Портфолио 2
Участие в методической работе и распространение педагогического опыта...
Раздел Портфолио 3,4
Диагностические данные. Работа с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-701363-1446724262.jpg)
Презентация к портфолио по методике математического развития ПО РАЗДЕЛУ «КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ» (дети с ОНР III уровня)
Презентация Портфолио теоретического материалаПортфолио дидактических игр Портфолио индивидуальной работыПортфолио планирования занятийПортфолио наглядного материала...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1046678-1676819896.jpg)
Памятка "Содержание разделов портфолио педагога"
Памятка "Содержание разделов портфолио педагога" раскрывает подробное содержание разделов портфолио педагогов. Рекомендации взяты из методического пособия Белой К.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/27/picture-1372689-1687851690.jpg)
Содержание разделов портфолио
Содержание разделов портфолио 1. Раздел «Визитная карточка педагога» 1.1. Фамилия, имя, отчество педагога: Баранова Надежда Дмитриевна1.2. Дата рождения: 25.04.1993г1.3. До...
Представление раздела портфолио
Посткурсовая деятельность...